Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Tenul вне форума Tenul    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Almera n15
Старый #1   16.02.2010, 08:04
По умолчанию Поломка двигателя CD-20E
На альмере n15 дизельный двигатель завдотся отлично , после чего начинают падать обороты в плоть до остановки двигателя. Когда прогреется до рабочей температуры, работает нормально. А если заглушить и снова завести то подхватит и сразу заглохнет , если не добавить по больше газа, после чего так же ровно работет. Просто уже всю голову переломал. На диагностике показало , что датчики все исправны.
Ответить с цитированием
HanCa вне форума HanCa    
Начинающий клаббер
Откуда: SPb; Авто: Nissan
Старый #2   18.02.2010, 16:46
По умолчанию
Я уже месяц мучаюсь точно с такой же проблемой. Но диагностику еще не сделал.
Я вычислил причину все начинается с того, как отключаются свечи накала (т.е. то-ли компьютер дает сигнал до того как вода нагрелась до нужной температуры, то-ли проблема с реле свечей накала) Я хотел поменять реле свечей ждал 3 недели, но как раз сегодня отзвонились сказали, что реле не смогут достать (буду искать в другом месте).
По поводу компьютера попробую сейчас найти можно-ли его самостоятельно перезагрузить.
Есть еще вариант, что свечи сами сдыхают (но в это верится с трудом).
Судя по всему почемуто компьютер считает что вода нагрелась до нужной температуры и при повторном старте (после того как заглохла машина) он все равно считает что вода теплая и свечи не включает поэтому она и глохнет снова. Причем датчик ОЖ я поменял все осталось по прежнему т.ч. дело не в датчике ОЖ а в голове(на мой взгляд).
Если есть какие нибуть соображения по этому вопросу жду ответов. Сообщи пожалуйста что именно диагностировал(а) и может быть что-то предпринемал(а) для лечения (менял(а), ремонтировал(а)).
Ответить с цитированием
HanCa вне форума HanCa    
Начинающий клаббер
Откуда: SPb; Авто: Nissan
Старый #3   18.02.2010, 17:14
По умолчанию
Сообщение от Tenul Посмотреть сообщение
По настройкам на двигателе есть два холостых хода. Один при стоянке автомобиля- около 700 , а другой при движении - 1300 оборотов.
Я тут прочел что ты писал о двух оборотах Х.Х. от куда такая информация у меня такой же двигатель, правда машина после нескольких хозяев и не каких оборотов при движении у меня не когда не было обороты всегда около 700. На сколько верна информация?
Ответить с цитированием
HanCa вне форума HanCa    
Начинающий клаббер
Откуда: SPb; Авто: Nissan
Старый #4   20.02.2010, 23:12
По умолчанию
Поломка у меня такая: Машина заводится отлично, 2-5 минут работает как положено, затем отключаются свечи накала и оборота начинают рывками падать(дергаться) и машина глохнет, затем заводится и если не давать газа снова глохнет.
По поводу проблем с топливом я сомневаюсь если-бы были проблемы с подачей топлива они бы навряд ли прекращались-бы после нагрева двигателя и расход топлива должен по идеи изменится. Проблемы с подачей топлива могут возникнуть если в фильтре вода или он грязный (я фильтр менял на оригинальный не помогло), ручной топливный насос качает нормально (значит топливопровод не забит), остался только ТНВД теоретически специалисты его могут снять и проверить на работоспособность (но т.к. после нагрева ОЖ проблемы исчезают, а ТНВД находится на расстоянии от двигателя и к моменту когда двигатель начинает работать нормально ТНВД еще не прогрелся то навряд ли в нем проблема).
И еще двигатель глохнет до тех пор пока стрелка ОЖ не подымется до первой отсечки или чуть выше, после чего обороты дергаются но двигатель не глохнет. Поэтому я когда завожу двигатель я сижу до тех пор пока не выключатся свечи и обороты не начнут скакать после чего я педалью даю 1500 оборотов и жду минут 10 после чего двигатель перестает глохнуть при ХХ и я могу ехать не боясь заглохнуть.
К сожалению я заболел и на диагностику в эти выходные съездить не смогу, но я заказал новые свечи накала в следующие выходные их поменяю и посмотрю что изменится.
Ответить с цитированием
Tenul вне форума Tenul    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Almera n15
Старый #5   21.02.2010, 10:40
По умолчанию
Про Х.Х. я читал в руководстве по ремонту. Я езжу на своей уже полтора года и вот до этой поломки они были. То есть во время движения обороты сохранялись в пределах 1200 , а когда не много постоит они падали до 700. В сервисе сделали зажигание по раньше, машина стала работать по лучше, не так глохнет, но чуствуется что скорость не та. Думаю пока оставлю так зажигание, пока не устраню поломку.
Ответить с цитированием
HanCa вне форума HanCa    
Начинающий клаббер
Откуда: SPb; Авто: Nissan
Старый #6   01.03.2010, 10:02
По умолчанию
Пока не чего не делал (болел), но купил свечи попробую в выходные поменять.
Ответить с цитированием
HanCa вне форума HanCa    
Начинающий клаббер
Откуда: SPb; Авто: Nissan
Старый #7   03.03.2010, 14:44
По умолчанию
Сообщение от Tenul Посмотреть сообщение
Про Х.Х. я читал в руководстве по ремонту.
А в этом руководстве случайно не говорится возможно ли сбросить компьютер на заводские установки и как это сделать?
Ответить с цитированием
Tenul вне форума Tenul    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Almera n15
Старый #8   03.03.2010, 17:48
По умолчанию ответ
Я тоже задумывался над тем , что бы сбросить до заводских настроек. Но нигде такокго не нашел.
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #9   03.03.2010, 23:07
По умолчанию
Сообщение от Tenul Посмотреть сообщение
Но нигде такокго не нашел.
Нужно сбросить клеммы с аккумулятора не менее чем на сутки...
Ответить с цитированием
Tenul вне форума Tenul    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Almera n15
Старый #10   04.03.2010, 18:12
По умолчанию ответ
Спасибо. Попробую.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook