Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MaxVMR вне форума MaxVMR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Оха на Сахалине; Авто: N-Patrol Y60 TD42 МКПП body 1" sus. TD-6" Ar.Tr. AT405
Старый #1   14.02.2010, 02:52
Печаль ТРЕСНУЛА УЖЕ ВТОРАЯ ГОЛОВА НА TD42!!!
Поможите люди добрые!!!
Сколько слышал и читал, все и везде говорят что TD42 неубиваемый двигатель, невозможно перегреть и т.д. и т.п. А у меня вот такая беда, уже вторая головка треснула!!! Хотя движку неперегревал! В чем проблема? Что еще проверить? На данный момент заменил радиатор на новый, помпу ОЖ тож заменил, трубопровод чистый...
Подскажите в чем еще может быть проблема, мож прокладка некачественная!?
Замучался я уже головки менять...
Ответить с цитированием
Боливар вне форума Боливар    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Луганск, Луганская Народная Республика (временно); Авто: Patrol Y61 2,8; Maxima 3,0 все синие и ГАЗель...ГАЗели больше нет...
Старый #2   14.02.2010, 07:04
По умолчанию
Так голова чугунная...
Может перетянули...тогда перегрев ни при чём...
__________________
Nissan Patrol, 2000, МКПП, 2,8TDI, COOPER А\Т 285\75\16, Н/Т 275/75/16, S/T 285/75/16.
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #3   14.02.2010, 11:09
По умолчанию
форсунки надо обязательно проверять. и давление наддува (если есть).
Ответить с цитированием
leo-need вне форума leo-need    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Cанкт-Петербург; Авто: Был Y61 2.8tdi 2"-FC,HL. 315/75 STT,стал Pathfinder SE 11г
Старый #4   14.02.2010, 11:27
По умолчанию
Согласен, либо криво собрали, либо не устранили причину первого перегрева, как наиболее вероятный, локальные перегрев головы, как сказал Слава, из-за льющей фарсунки.
__________________
Стремление человека к великой цели - делает человека великим!!!
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #5   14.02.2010, 11:37
По умолчанию
Сообщение от MaxVMR Посмотреть сообщение
А у меня вот такая беда, уже вторая головка треснула!!! Хотя движку неперегревал!
В каком месте треснула 1-я башка и в каком 2-я?
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #6   14.02.2010, 16:22
По умолчанию
Nonsense...
Присоединяюсь к вопросам выше: где лопнула? какую ставил? как и кто ставил?
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #7   14.02.2010, 17:08
По умолчанию
Думается мне, что или затянули в неправильном порядке, и (или) с неправильным усилием, или - кривая плоскость блока...
Ответить с цитированием
i_iv вне форума i_iv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: был Patrol Y61 RD28, лифт +2
Старый #8   14.02.2010, 18:08
По умолчанию
Из за фарсунок ей ничего не будет, тем более так быстро
Ответить с цитированием
serzhkam вне форума serzhkam    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Nissan Safary практически все навороты
Старый #9   15.02.2010, 00:54
По умолчанию
Что то гон какой то! Тебя там не на бабло хотят развести?
Сам видел трещины?
У вас же много с 42 катается - поинтересуйся
Ответить с цитированием
MaxVMR вне форума MaxVMR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Оха на Сахалине; Авто: N-Patrol Y60 TD42 МКПП body 1" sus. TD-6" Ar.Tr. AT405
Старый #10   15.02.2010, 03:31
По умолчанию
Да нет меня нихто не разводит. Первую голову я сам решил менять сделав вывод по имеющимся признакам, на снятой голове были треснуты перемычки меж пасадочных мест клапанов на всех 6-ти целиндрах. Ставил голову сам под присмотром спеца, у мня у знакомого свой сервис, протяжку головы вообще спец делал, голова была не новая а снята с рабочей движки, сразу с клапанами всборе, клапана ток потом подрегулировать пришлось, эта голова проходила примерно год и вот опять... Причем летят головы у мня исключительно зимой!!!
Нынче почему опять решил менять голову(я ей еще не снимал), да потому что воздух появляется в системе охлаждения, поначалу подумал что это не весь воздух вышел после замены радиатора, но потом смотрю, антифриз который выдавливает в расширитель с маслом! Масли могло ток из движки попасть, мож прокладке хана? Но внешних потеков нет.
И еще вот как дело было, еду я значить минут 40, в течении этого времени температура медленно но верно растет, перед выездом залил полную систему ОЖ... Остановился, слегка попытался приоткрыть пробку радиатора, а от туда пар с запахом выхлапа, немного спустил, и ОЖ выдавливает в расширитель и печка негреет... короче через некоторое время она сама на ходу заглохла и все... Под капотом звуки кипящей жидкости... Потомменя примерно часа два тащат на прицепе, ночь, дубак, аком садится, аварийка еле маргает и я решил врубить зажигание и 4 - ю скотость, заработал генератор, аварийка стала ярко маргать, едее едем так неколорое время и бац вижу тачка завелась, втыкаю нейтраль, работает на холостых. Останавливаемся, расцеплямся и я своим ходом проезжаю километров 15 и опять темпер вверх, глушу, киплю... Причем кода еде машина совсем нетянет, мощь вся кудато пропала... Короче кое как до дому добрался... (228 км.) Незадолго до дома опять попытался завестись на ходу со скорости, она завелась, к дому своим ходом припарковался, и постоял еще на холостых помолотил, температура держалась в норме, ну хотя мож потому что там уже ОЖ небыло почти...
Короче вот такая история... Думаю терь надо движку целиком наерно менять...
Хотелось вот бы узнать всеже причину такого заболевания, чтоб больше не попасть в таку ситуацию....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook