|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
13.02.2010, 02:34
|
|
Не реагирует на поворот ключа в зажигании!
№16 2004г. 90000км. Появилась проблемка; После длительных поездок по пробкам от двух часов и более после остановки более 30 мин. при повороте ключа полная тишина - стартер не срабатывает лампочки все горят как обычно(ошибок и ченж не горит) потом со второго или пятого или более раза заводиться и как не в чём не бывало , после недолгих поездок без пробок всё нормально, трижды попал в серьёзные пробки трижды с утра не реагировала с первого раза на поворот ключа. Шарил поиск - чтото похожее есть но не мой случай, что может быть - втягивающее, масса, антенна иммо под рулём, или ещё чтото не пойму, ключ взял другой-новый результат тот -же. В сервис с таким глюком сунешся-замените то или это - кроче понесёться вынос мозга и бабок, или тащите машину в момент когда не реагирует - легко сказать, понимаю что какаято мелочь типа почистить кантакт на антенне иммо под рулём, но какая , мож у кого было похожее - поделитесь пож. решением проблеммы. Заранее спасибо и удачи на дорогах!
|
|
|
# 2
13.02.2010, 18:17
|
|
Сначала советую обратить внимание на то, что можно сделать самому без каких-либо затрат, например, почистить контакты ИММО. Кстиати, когда проявляется эта проблема, при включении зажигания лампочка ИММО горит постоянно. Я вылечил без разборки - просто промыл замок зажигания ВДшкой (лил до тех пор,пока не стала вытекать чистая). Метод доказал свое право на существование годовым отсутствием проблемы. Потом смотреть дальше, так сказать, методом исключения. Снять стертер и почистить его самому тоже можно без проблем (естественно, если руки растут из нужного места) - есть подробная тема на этот счет. Тоже самое с массой - какие проблемы подергать и подтянуть все провода, крепящиеся к кузову и др. агрегатам? Ну, а если нет времени, условий, рук и т.д., но есть деньги, можно и к мастерам. Не сочтите это руководством к действию, просто так поступил бы сам.
|
|
|
# 3
13.02.2010, 18:37
|
|
Спасибо , я так и собирался делать методом исключения но пока холодно вот немного потеплеет и вперёд , а насчёт ВД в замок не слышал про такое надо попробовать, а лить надо куда ключ вставляют?, а откуда она тогда вытекать то будет? там же кожух, мож я не так понял, но всёравно спасибо за совет. И всё же почему это происходит именно после длительных поездок по пробкам , нет пробок нет проблемы даже если катаюсь полдня?
|
|
|
# 4
14.02.2010, 13:49
|
|
Лил прямо в замок, куда вставляется ключ, выливается от туда же. Чтобы ничего не испачкать, к замку прикладывал тряпку, ВДшка туда впитывается, лишнее вытерается. Не знаю,как у других, но мне помогло. На счет проявления неисправности при движении по пробкам, пока сказать нечего. Надо ДУМАТЬ. Удачи.
|
|
|
# 5
14.02.2010, 14:10
|
|
Сообщение от YurVik
Лил прямо в замок, куда вставляется ключ, выливается
|
Неразбирая неотключая проводки ?
__________________
Быть таким - какой ты есть ?--- в этом мужество и честь.
|
|
|
# 6
14.02.2010, 14:29
|
|
Сообщение от KLN
Неразбирая неотключая проводки ?
|
Да-да, именно так. В замке-то никаких контактов нет, они находятся на отдельной контактной группе. А что касается того, что люди вылечивают болезни ИММО чисткой контактов аннтены, то я хз, мне помогло. Есть мысль (в порядке бреда ), что та грязь,которая скапливается в замке имеет продукты износа самого замка, а они металлические, и каким-то образом экранируют саму аннтену и не дают ей поймать ключ.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|