Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Bizon5 вне форума Bizon5    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: Nisan Primera
Старый #1   12.02.2010, 23:57
По умолчанию проблема с компрессией
всем привет, никто не знает из-за чего повышенная компрессия в цилиндрах?в книжке вычитал из-за нагара на головке камера сгоранияуменьшилась, соответственно компрессия увеличилась.в сервисе грешат на маслосъёмные колпачки, или кольца! кому верить хрен знает! двигатель 1.6 инжектор , Нисан Премьера.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   13.02.2010, 13:29
По умолчанию
Компрессия какая в данным момент? На сколько превышает допустимую максимальную?
Масло ест? Бывает из-за масла.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
osmen вне форума osmen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: P11 дизель
Старый #3   13.02.2010, 13:38
По умолчанию
А какая компрессия то?
Ответить с цитированием
Bizon5 вне форума Bizon5    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: Nisan Primera
Старый #4   13.02.2010, 22:59
По умолчанию
компрессия 14 атмосфер, а должна быть 12!в сервисе говорили что и 16 видели, но всё равно не приятно, а масло засек пока нет результатов т.к.купил машину недавно, а езжу мало!
Ответить с цитированием
osmen вне форума osmen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: P11 дизель
Старый #5   13.02.2010, 23:49
По умолчанию
14 - состояние нового двигателя; 10 - предельное для эксплуатации значение; 12 - среднестатистическая величина.
А каков пробег у двигателя?
Возможно он уже подвергался кап. ремонту.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #6   14.02.2010, 00:53
По умолчанию
Олег, а вы уверены что в 1,6 компрессия 14 очков??? Не 11 случаем ли???
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
osmen вне форума osmen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: P11 дизель
Старый #7   14.02.2010, 09:31
По умолчанию
Замеры всегда нужно проводить при выжатой "в пол" педалью газа, и у вас будут реальные замеры. А двигатель 1.6 тут не причем, он же не под 66 бензин разрабатывался.
Ответить с цитированием
Bizon5 вне форума Bizon5    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: Nisan Primera
Старый #8   14.02.2010, 11:42
По умолчанию
понял, спасибо, продавец говорил что кап.ремонта небыло, а там фиг знает может и был!спасибо за информацию, в будущем учту!
Ответить с цитированием
AntoxaPreria вне форума AntoxaPreria    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan Preria
Старый #9   18.02.2010, 19:39
По умолчанию
Сообщение от osmen Посмотреть сообщение
14 - состояние нового двигателя; 10 - предельное для эксплуатации значение; 12 - среднестатистическая величина.
А каков пробег у двигателя?
Возможно он уже подвергался кап. ремонту.
Вообщето состояние нового двигателя - это 13 не больше и не меньше, 14 - 100 процентов маслянная, из за хреновых маслосъемных колец, чтобы измерить реальную цифру - надо сначала залить в горшки бензина немного, по 20-30 мл, и крутануть стартером без свечек, потом немного подождать как высохнет и мерить. Бензином масло смоется со стенок цилиндров

Кстати многие советуют сразу менть масло, нчего страшного от попадания небольшого количества бензина не будет, особенно зимой, так как бенз очень быстро испаряется а пока не испарится то влияет только на вязкость масла.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook