
|
| 
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|

# 1
12.02.2010, 16:35
|
|
Народ помогите пожалуйста!!!
Завел машину прогрел в гараже минут 20-30, заглушил. Потом через 2 недели решил выгнать её, но не смог завести. Поменял свечи, даже не схватывает, а на маниторе когда долго кручу аккумолятором выходит значок двигателя. Высунул свечи стал крутить так и увидел что нет искры. Вот незнаю что????
|
|
|

# 2
16.02.2010, 13:14
|
|
Сообщение от Aduard83
 а на маниторе когда долго кручу аккумолятором выходит значок двигателя.
|
Не понял, что вы имеете ввиду. Можно по русски?
Сообщение от Aduard83
 Высунул свечи стал крутить так и увидел что нет искры. Вот незнаю что????
|
Свечи на массу кидал, или в подвешенном состоянии смотрел искру? Опишите подробнее.
PS За искрообразование отвечает ЭБУ и ДПКВ. Все катухи вряд ли сгорели. Imho что-то Вы не правильно делаете...
|
|
|

# 3
16.02.2010, 15:03
|
|
Со свечами думаю вопрос отпал, так как поставил старые свечи и двигатель схватывает, но при этом и не заводится((( А на мониторе, когда долго кручу стартером (ну к примеру от 30 сек и более) на мониторе высвечивается зеленным цветом знак двигателя.
|
|
|

# 4
16.02.2010, 15:15
|
|
Aduard83 давайте тогда рассказывайте. Какая машина? Именно интересует, какой ДВС. Яп или Европейка? Какая температура за бортом сейчас у Вас?
|
|
|

# 5
16.02.2010, 20:05
|
|
Ниссан примера Р12, 2003 года выпуска, 2,0 литра, вариатор. Британская сборка. Температура в среднем -15-20. Последния раз, где-то в середине января завел её, прогрел минут 20, никуда непоехал и заглушил. Вот с тех пор не могу завести, движок схватывает но не заводится, такое ощущение что чуть чуть чего то не хватает. Ещё добавлю, грел её в маленьком гараже, но гараж холодный, без отопления, температура в ней как на улице, разве что ветра нет, но я это к чему, мог ли сдохнуть от угарного газа какой-нибудь датчик он (гараж) во время прогрева был закрыт?
|
|
|

# 6
17.02.2010, 00:01
|
|
Aduard83 ничего сдохнуть от угарного газа не могло. С 2 литровками многие мучаются. Ваша огромная ошибка - прогрев на 20 минут. Свечи только засрали. Попробуйте так:
желательно, чтобы было не очень холодно, ну не ниже 15
АКБ зарядить
Свечи заменить или прокалить. Лучше старые прокалить и взять новый комплект.
Желательно откачать шприцем с трубкой из целиндров бенз, там его теперь не мало.
Вкрутить прокаленные свечи.
заводить так:
сначала до упора нажать педаль газа, потом начинайте крутить. Как начнет схватывать отпускайте постепенно газ. Если повезет - заведется. Если нет - меняем свечи на новые и снова пытаемся завести с педалью газа в пол. Так-же можно попробовать уменьшить зазор на свечах примерно до 0.8 Но после прогрева вкрутить свечи с нормальным зазором.
Удачи.
|
|
|

# 7
17.02.2010, 17:30
|
|
Спасибо приятель, обязательно последую вашими советами и сообшю тебе как всё прошло))) 
|
|
|

# 8
18.02.2010, 20:57
|
|
Сообщение от MoRoman
 Aduard83 ничего сдохнуть от угарного газа не могло. С 2 литровками многие мучаются. Ваша огромная ошибка - прогрев на 20 минут. Свечи только засрали. Попробуйте так:
желательно, чтобы было не очень холодно, ну не ниже 15
АКБ зарядить
Свечи заменить или прокалить. Лучше старые прокалить и взять новый комплект.
Желательно откачать шприцем с трубкой из целиндров бенз, там его теперь не мало.
Вкрутить прокаленные свечи.
заводить так:
сначала до упора нажать педаль газа, потом начинайте крутить. Как начнет схватывать отпускайте постепенно газ. Если повезет - заведется. Если нет - меняем свечи на новые и снова пытаемся завести с педалью газа в пол. Так-же можно попробовать уменьшить зазор на свечах примерно до 0.8 Но после прогрева вкрутить свечи с нормальным зазором.
Удачи.
|
Абсолютно согласен , сам так делал , но не совсем . У меня стоит размыкатель на топливном насосе , так я его отключал , выворачивал свечии крутил движку немного , потом вставлял свечи и качая педаль газа заводил . Дым из трубы как у паровоза но заводилась , кстати и на р11 тоже самое было , ну а если есть возможность чтоб дернули , так -это самый идеальный вариант( хотя говорят , что на каталик влияет ) но помоему муть ,а после запуска покатайся и все станет супер , у меня все получалось . ЕщеТакие , глюки возникают после сьема -постановки Аккума
|
|
|

# 9
18.02.2010, 21:23
|
|
Ребят, может я ошибаюсь, но по-моему нельзя же заводить с толчка машины с коробкой автомат или вариатор? Я слышал, что трансмиссия летит  (((
|
|
|

# 10
18.02.2010, 21:47
|
|
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
| 
| 
|