Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Lina вне форума Lina    
Начинающий клаббер
Старый #1   02.02.2005, 19:21
По умолчанию ABS на малолитражки
Здравствуйте!
Столкнулась со следующей информацией от продавцов автосалонов: они утверждают,что в Абс нет необходимости на машинах 1,2-1,4. Эта позиция не входит в базовую комплектацию. Имеет ли смысл ставить эту опцию?
Подскажите также, можно поставить АККП на такой движок,говорят,что машина "тупит" при трогании.
Ответить с цитированием
Steel вне форума Steel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0
Старый #2   02.02.2005, 19:29
По умолчанию глупость какая...
причем тут литраж и АБС - никакой связи.

а вот автомат... ну он не тупит - он мощность отнимает
Ответить с цитированием
Morli вне форума Morli    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Micra K12
Старый #3   02.02.2005, 19:45
По умолчанию АКПП и ABS
А ABS это вещь, причем нужная. К ней нужно привыкать (как и ко всему), например - тормозной путь увеличивается, но зато появляется возможность управлять автомобилем во время торможения.

Автомат даже на большом двигателе делает машину более задумчивой и менее гибкой (была возможность сравнить два одинаковых авто (3 литра) с разными коробками). А на малом литраже разрыв в динамике только увеличивается.
У меня на 1,5 литрах АКПП тугодумила авто, вот и решил при переходе на 1,2 не рисковать, взял ручную.
Ответить с цитированием
opex вне форума opex    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв; Авто: Nissan Almera Comfort 1.8 MT
Старый #4   03.02.2005, 19:00
По умолчанию Re: ABS на малолитражки
Сообщение от Lina
Здравствуйте!
Столкнулась со следующей информацией от продавцов автосалонов: они утверждают,что в Абс нет необходимости на машинах 1,2-1,4. Эта позиция не входит в базовую комплектацию. Имеет ли смысл ставить эту опцию?
Очень много споров было на эту тему... АБС не так проста, а сейчас в условиях большого количества рыхлого снега и льда под ним многие даже отключают её... Но придумали её ж всё-таки не зря!

Вот, к примеру, в соседней теме рассуждения: http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=1388

Про объём двигателя -- Steel правильно сказал, это не имеет значения.
Сообщение от Lina
Подскажите также, можно поставить АККП на такой движок,говорят,что машина "тупит" при трогании.
Поставить то можно, дурное дело не хитрое. На Микрах, к примеру стоит ведь. Важен, опять таки, не объём двигателя, а соотношение мощности (крутящего момента) к массе.

Лучше покатайтесь и решите, устраивает ли Вас такая динамикка или нет, а "тугодумит" или нет -- Вам не пофигу? Пусть "тугодумит", если Вы согласны ждать.
Ответить с цитированием
Alexx_z вне форума Alexx_z    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail GT
Старый #5   03.02.2005, 22:43
По умолчанию Re: ABS на малолитражки
Сообщение от Lina
Здравствуйте!
Столкнулась со следующей информацией от продавцов автосалонов: они утверждают,что в Абс нет необходимости на машинах 1,2-1,4. Эта позиция не входит в базовую комплектацию. Имеет ли смысл ставить эту опцию?
Подскажите также, можно поставить АККП на такой движок,говорят,что машина "тупит" при трогании.
Объем двигателя и АВS никак не зависят. А вот то, что ABS зимой или на грязной дороге только мешает - это факт. На рыхлом снегу со льдом вообще не реально затормозить, так как коэффициент сцепления очень маленький, ABS срабатывает очень рано тем самым не давая колесам блокироваться, как результат машина продолжает ехать не снижая скорости. А разрабатывалась она для экстремального торможения на асфальте... Я ее на зиму вообще отключаю.
Конечно акпп будет тупить всегда, а тут еще и мощности хватать не будет...
Ответить с цитированием
opex вне форума opex    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв; Авто: Nissan Almera Comfort 1.8 MT
Старый #6   04.02.2005, 09:37
По умолчанию Re: ABS на малолитражки
Сообщение от Alexx_z
Конечно акпп будет тупить всегда, а тут еще и мощности хватать не будет...
Скажите, Alexx_z, сколько мощности Вам надо для полного счастья?

1.4 двигатель -- это сколько л.с.? А масса машины роли не играет? На Микре, мне кажется, двигатель тянет с АКПП вполне нормально.
Ответить с цитированием
Neofit вне форума Neofit    
Начинающий клаббер
Откуда: МСК; Авто: М6
Старый #7   04.02.2005, 09:51
По умолчанию
Да - АБС штука с сюрпризами зимой... позавчера выкинула со мной фортель: раскатанный снег на дороге, въезд в тоннель - передо мной опель - тормозит (без СТОПОВ!), торможу и-.. Треск АБС И НИФИГА НЕ ЗАМЕДЛЯЮСЬ!.. результат: мой передний бампер под замену (образовалась здоровенная вмятина, которая потом сама выпрямилась (!) , сломались крепления .. железо не пострадало) опелю хоть бы хрен - у него фаркоп. Такто вот.. Все будьте внимательны!
Ответить с цитированием
opex вне форума opex    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв; Авто: Nissan Almera Comfort 1.8 MT
Старый #8   04.02.2005, 10:05
По умолчанию А Опель то...
Сообщение от Neofit
Да - АБС штука с сюрпризами зимой... позавчера выкинула со мной фортель: раскатанный снег на дороге, въезд в тоннель - передо мной опель - тормозит (без СТОПОВ!), торможу и-.. Треск АБС И НИФИГА НЕ ЗАМЕДЛЯЮСЬ!.. результат: мой передний бампер под замену (образовалась здоровенная вмятина, которая потом сама выпрямилась (!) , сломались крепления .. железо не пострадало) опелю хоть бы хрен - у него фаркоп. Такто вот.. Все будьте внимательны!
Опель, небось, двигателем тормозил...
Ответить с цитированием
Neofit вне форума Neofit    
Начинающий клаббер
Откуда: МСК; Авто: М6
Старый #9   04.02.2005, 10:36
По умолчанию
Можт и двигателем, хотя - вечер, пробки, скорость 20-30, 2-я передача -куда уж ниже?
Ответить с цитированием
micra вне форума micra    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: то здесь, то там; Авто: Баальшой такой
Старый #10   04.02.2005, 10:45
По умолчанию
Нет, ну знаете что, все познается в сравнении. Автомат тупит. Вы что, на ралли, где каждая секунда влияет на победу. Машины в Москве должны быть еще и комфортными. Когда стоишь в пробке устаешь дергаться.. (сцепление-коробка-газ и обратно).
Про АБС могу сказать, что со мной тоже на днях было. Катилась на светофоре со скоростью может 5-10 км/ч. Впереди - КАМАЗ. Торможу - еду в него. Педаль тормоза в пол - как штык остановилась. Для себя решила, что если ездишь с АБС жать в пол стоп. По-другому точно не остановиться.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook