У меня была аналогичная проблема на моей P10.
Если есть возможность найти человека с руками и головой, то текст ниже тебе поможет.
Итак, теория.
Диодный мост представляет собой 2 радиатора-подковы, в каждый запрессовано по 3 силовых диода. На одном радиаторе одной полярности (анод на корпусе), на втором - другой (катод на корпусе).
Они сильноточные (ампер 50 -70) и их просто так не заменишь (нужно выпрессовывать, а потом новый запрессовать так, чтобы был нормальный тепловой контакт с радиатором. Даже не знаю, возьмется ли кто).
Кроме них могут быть еще слаботочные диоды. Если накрылся тазом один из них - вообще никаких проблем - покупаешь в радиомагазине любой ампер на 5 и впаиваешь.
Если все таки сгорел один из силовых, то 2 варианта:
1)Он в обрыве. Особых проблем нет, но на заведенной машине чуть мерцает свет и тихо гудит в магнитоле. Ездить можно, пока не найдешь новый мост, машине ничего не угрожает.
2)Диод пробился накоротко, т.е превратился в провод.
Тогда через этот провод всегда течет ток, в том числе на выключенном зажигании. Аккумулятор разряжается в ноль за ночь. Гудеж в магнитоле и мерцание - очень сильные и очень неприятные.
В этом случае нужно просто тестером определить пробитый диод и откусить/отпаять от него провод. Получим вариант 1
Если в варианте 1) все-таки достает гудеж, а руки - не крюки(как у меня) можно прицепить диод снаружи.
Такой мощный диод - экзотика, заморачиваться с заказом мне было лень, поэтому я нарыл в коробке с радиодеталями 4 20-ти амперных совеццких диода КД2999 (с большим запасом, потому что включать диоды в параллель - не очень правильно) , накрутил их на радиатор ,который присобачил снаружи генератора. И толстым проводом подключил на место убитого.
Типа временная мера, пока не куплю мост ...
Хаха три раза.Ездил так года 2, пока меня один пьяный чудак в нос не тюкнул. Много чего спереди помялось, заодно и диоды от гены отломили
Когда покупал детали на ремонт, решил в очередной раз погуглить на тему моста ... НАШЕЛ. Цена - меньше тыщщи руб.
Купил поставил. Этот мост отличался немного одной клеммой, но я тупо откусил разъем и припаял ...
PS На мою P10 судя по книжке ставили 3 разных типа генераторов. Бош. мицубиши и магнетти-марелли. У меня был последний вариант.
Мост нашел гуглением магнетти-марелли ...
Пять минут и нашел пример ...
http://www.bendiks.ru/as_catalogue_ogl_ref.htm
надо только узнать код детали, найти, если она есть в природе - дело техники