Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Antonio87 вне форума Antonio87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балтийск; Авто: NISSAN Primera P12 2.2 dci wagon
Старый #1   09.02.2010, 22:42
По умолчанию Подскажите кто менял масло в мкп
Подскажите чайнику! Люди добрые кто знает как поменять масло в коробке передач? Просто боюсь открутить чего - нибудь не то. У знакомых были такие случаи правда не на японцах, но после приходилось коробку в ремонт сдавать. И какое масло заливать в коробку и сколько? Заранее благодарен за ваши ответы и уделённое мне время!!!!!
Ответить с цитированием
Grandd вне форума Grandd    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10 SR20Di 116 л.с. '93 г.в.
Старый #2   22.02.2010, 19:40
По умолчанию
описываю замену масла для авто с двигателем SR20....понадобится яма или подъемник...залезаешь в яму, или под подъемник, сначала откручиваешь ЗАЛИВНУЮ пробку, еще раз ЗАЛИВНУЮ, т.к. не дай Бог сольешь масло, а заливная не открутится и не сможешь масло залить, поэтому откручиваем ЗАЛИВНУЮ пробку, она находится со стороны бампера и находится выше сливной, затем откручиваем сливную пробку, она соответственно ниже находится, если не ошибаюсь со стороны левого колеса, т.к. с торца коробки, затем мажем резьбу герметиком и закручиваем с НЕОБХОДИМЫМ моментом, главное не сорвать резьбу, а то гемору много потом будет, после того, как закрутили сливную пробку, заливаем масло через заливную, понадобится около 4х литров, у меня 3,7 вроде влезло, наливаем пока не польется через край, причем именно не польется, чтоб масла было достаточно, т.к. бывает пятой передаче масла не хватает и она вылетает в процессе езды, особенно на GT версиях, после того, как масло полилось через край, берем заливную пробку и немного вкручиваем её, чтоб масло перестало вытекать, снова берем герметик и обмазываем обильно резьбу, закручиваем с необходимым моментом, но переуседствуй, чтобы не сорвать резьбу, собираешь инструмент, прогреваешь коробку, даешь машинке поработать на нейтралке....из инструмента потребуется два четырехгранника, один для сливной (такой как на трещетках с большим воротком идет), а другой для заливной, с ним сложнее, он 10 мм, поэтому найди его зараннее, мне повезло, нашел в гараже подходящий
З.Ы. я еще промывал коробку промывочным маслом, т.е. сначала слил старое, залил промывку для движка, закрутил пробки, вывесил перед машинки, и на всех передачах покатался (на месте соответственно), затем слил промывку (была видна всякая бяка которая не слилась с отработкой), залил нормальное масло и все
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook