описываю замену масла для авто с двигателем SR20....понадобится яма или подъемник...залезаешь в яму, или под подъемник, сначала откручиваешь ЗАЛИВНУЮ пробку, еще раз ЗАЛИВНУЮ, т.к. не дай Бог сольешь масло, а заливная не открутится и не сможешь масло залить, поэтому откручиваем ЗАЛИВНУЮ пробку, она находится со стороны бампера и находится выше сливной, затем откручиваем сливную пробку, она соответственно ниже находится, если не ошибаюсь со стороны левого колеса, т.к. с торца коробки, затем мажем резьбу герметиком и закручиваем с НЕОБХОДИМЫМ моментом, главное не сорвать резьбу, а то гемору много потом будет, после того, как закрутили сливную пробку, заливаем масло через заливную, понадобится около 4х литров, у меня 3,7 вроде влезло, наливаем пока не польется через край, причем именно не польется, чтоб масла было достаточно, т.к. бывает пятой передаче масла не хватает и она вылетает в процессе езды, особенно на GT версиях, после того, как масло полилось через край, берем заливную пробку и немного вкручиваем её, чтоб масло перестало вытекать, снова берем герметик и обмазываем обильно резьбу, закручиваем с необходимым моментом, но переуседствуй, чтобы не сорвать резьбу, собираешь инструмент, прогреваешь коробку, даешь машинке поработать на нейтралке....из инструмента потребуется два четырехгранника, один для сливной (такой как на трещетках с большим воротком идет), а другой для заливной, с ним сложнее, он 10 мм, поэтому найди его зараннее, мне повезло, нашел в гараже подходящий
З.Ы. я еще промывал коробку промывочным маслом, т.е. сначала слил старое, залил промывку для движка, закрутил пробки, вывесил перед машинки, и на всех передачах покатался (на месте соответственно), затем слил промывку (была видна всякая бяка которая не слилась с отработкой), залил нормальное масло и все
|