|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 31
09.12.2009, 23:19
|
|
Сообщение от avp0306
Нормально на ты. А ты не кондер звони на массу а 2 провода которые от него в проводку идут, какой то из них соединен с землей. Так что его можешь к корпусу нового кондера прикрутить, а другой соответственно к центральному.
|
звонил только на массу трамблера,нет ее, на массу машины не прозванивал,так как трамблер дома а машина стоит за домом))неохота в потемках идти все прозванивать))))
вот что сегодня сделал
поставил кондер от Ваз 2101 все пропаял,перематал изолентой
http://s11.radikal.ru/i183/0912/d8/5f4560ea9eb6.jpg
__________________
Жизнь - это эпидемическая болезнь, переносимая сексуальным путем.
|
|
|
# 32
10.12.2009, 14:04
|
|
у меня машина реально заколдованная, сегодня решил сделать еще раз диагностику и она мне выдала аж ТРИ!!!ошибки
21- ну это понятно, цепь зажигания, и еще две 143,144 значение которых не знаю,может кто подскажет???)))
__________________
Жизнь - это эпидемическая болезнь, переносимая сексуальным путем.
|
|
|
# 33
10.12.2009, 17:54
|
|
так она завелась с конденсатором от копейки или нет?
|
|
|
# 34
10.12.2009, 20:23
|
|
нет((( не завелась
__________________
Жизнь - это эпидемическая болезнь, переносимая сексуальным путем.
|
|
|
# 35
18.01.2011, 13:26
|
|
Была похожая ситуёвина - отпали провода, причем оба. Машина не заводилась (стартер крутил, но не схватывалась). Воткнул провода - завелась. Вскрытие показало ту же картину, что и на фотках в этой теме. Внутри цилиндрик из чего-то типа фольги в изоляции. Попробовал размотать - получил несколько метров ленты ))) Помимо этого выяснил, что 2 провода идущих от конденсатора под резиновой прокладкой сходились в одну точку - на пластину.
Заменил на вазовский - к одинокому проводу припаял еще один и соединил с теми, что шли из трамблера. Заводиться машина стала нормально.
|
|
|
# 36
19.07.2013, 06:30
|
|
конденсатор вместе с первичкой катушки зажигания образует контур ударного возбуждения, увеличивая амплитуду напряжения на катушке, если его не будет - катушка пробьется.
|
|
|
# 37
20.03.2019, 03:47
|
|
Подниму тему про конденсатор трамблёра
От родной бобышки (конденсатора), которая расположена под трамблёром, отвалились провода.
Решил заменить конденсатором от Primera P12 (28351-89902):
[/url]
Он идёт на 2,2мкФ. Полярность на нём не указана. Но, вроде как (погуглив инфу), если смотреть на контакты, то горизонтальный-это "+", а вертикальный "-"
Вот так:
[/url]
Кто знает, имеет ли данный конденсатор полярность?
На корпусе полярность не указана. В отличие от ВАЗовских конденсаторов и прочих, которые выполнены в виде "бобышки", где масса идёт на корпус самой бобышки, а "+" отдельным проводком, здесь два контакта.
На нашем родном конденсаторе тоже два контакта, но, так же, маркировка полярности не указана. И оба провода по цвету чёрные с желтой полосой.
Вот такой у нас конденсатор:
[/url]
Вопрос: имеет ли наш конденсатор полярность?
И как его заменить на конденсатор от Primera P12 (28351-89902), вернее сказать, куда какой провод подсоединить?
__________________
Nissan. Only. Since 1997
|
|
|
# 38
30.03.2019, 16:34
|
|
Что, никто не подскажет? Альмер, практически, не осталось, никто не в курсе, ясно. А самостоятельно теперь никто не ремонтирует свои авто, понабрали кредитомобилей и не парятся. Так я и понял.
__________________
Nissan. Only. Since 1997
|
|
|
# 39
12.01.2024, 01:29
|
|
dimaska_01, Что по итогу удалось сделать и каким образом решили вопрос с конденсатором?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|