
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
25.10.2014, 19:45
|
|
не работает типтроник
Форумчане, подскажите причину при которой типтроник не работает. Машинка едет нормально в режиме D, а при переключении рычага вправо на ручное переключение и дергание его вперед - назад ничего не происходит, в том числе и на приборной панели, горит индикатор D. Я так предполагаю, что где то электричество пропало? А где именно?
Спасибо.
|
|
|

# 2
27.10.2014, 06:51
|
|
было уже, пользуйся изысканиями соклубников! ;)
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
|
|
|

# 3
27.10.2014, 17:55
|
|
Спасибо, дружище. На выходных залезу.
|
|
|

# 4
12.02.2015, 08:53
|
|
Где это место?
На фото не понятно, где это место с оборванным проводом?
|
|
|

# 5
12.02.2015, 09:29
|
|
Сообщение от igolen
 На фото не понятно
|
когда снимешь верхний кожух подлокотника, снимется "плавающая" шторка, закрывающая "щель-направляющую" по которой "ходит" переключатель режимов коробки... снимок сделан как раз в ту "щель". Т.е. как шторку снимешь - свети фонарем и смотри провода...
Сама "коробочка-переключатель" держится на нескольких болтах или гайках на 10, снимает не сложно торцевым ключем, там только тросс от штыря "паркинга" доставляет гемора, но тоже вроде снимается .. или нет... помню корячился клемму обжимал..
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
|
|
|

# 6
17.02.2015, 19:49
|
|
Змей®, Объясните проще как добраться до этих проводов так и не понял ниче( за ранее благодарю!(на фото тоже не пойму)
|
|
|

# 7
18.02.2015, 06:56
|
|
разбирать надо подлокотник сверху... начни с пружинки-защелки наболдажника рычага переключения режимов работы ("переключатель скоростей"), потом выщекиваешь декоративную панель, под ней болты... лоток для мелочевки тоже надо снять, боковины от подлокотника поди можно не снимать (для их снятия придется снимать крышку, вытаскивать короба из подлокотного бардачка и... много там болтиков и панели не очень просто снять а тем более поставить обратно...) как получишь доступ к черному коробу/направляющему рычага переключения режимов - сверху торцевыми ключем на 10 вроде 4 болта снимаешь и коробочка у тебя в руках, только тросс парковочного штыря ее держит, но уже можно вынуть и подлезть к проводкам... как-то так.
Дорогу осилит идущий
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
|
|
|

# 8
18.02.2015, 15:29
|
|
Змей®, спасибо теперь все понял,а то сначала думал что подлокотник бардачек надо разбирать а сам думаю кулиса тут зачем бардечек  разберусь короче
|
|
|

# 10
19.02.2015, 09:37
|
|
Всем спасибо!Все разобрался сделал и правда провод оторвался только под самый корень пришлось повозиться чтоб сделать,щас все гут!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|