Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Besson_Kos вне форума Besson_Kos    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-Trail T30 2003 2.0i
Старый #491   27.04.2018, 18:27
По умолчанию
В общем оказалось что сгнили гайки штуцеров со стороны радиатора, к которым подсоединяется шланги охлаждения АКПП. Вытекло прилично жижи(с отключенным двиглом на нижнем уровне уже), но коробка работает. Вот только где эти штуцеры найти ума не приложу. Как я понял они шли в сборе с радиатором.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #492   27.04.2018, 19:43
По умолчанию
Какие гайки? Там на радиаторе просто штуцер и на него одевается шланг от акпп, ну и хомут на них.

А вот со стороны акпп прикручивается.

В сборе с радиатором не идёт ничего кроме радиатора.
Ответить с цитированием
Besson_Kos вне форума Besson_Kos    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-Trail T30 2003 2.0i
Старый #493   27.04.2018, 22:51
По умолчанию
Сообщение от Fenix747 Посмотреть сообщение
Какие гайки? Там на радиаторе просто штуцер и на него одевается шланг от акпп, ну и хомут на них.
Вот этот штуцер на радиатор крепится гайкой. Радиатор Nissens, не оригинал.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #494   03.05.2018, 22:49
По умолчанию
У меня на оригинале он там ничем не прикручен, он единое целое с радиатором.
Ответить с цитированием
klim in вне форума klim in    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: odessa; Авто: nissan x trail 2003 2,5
Старый #495   24.07.2018, 13:19
По умолчанию
Коллеги, может не совсем в тему, у меня при переключении с паркинга или нейтрали на драйв падают обороты двигателя на 70-80 единиц.
Ранее как-то не обращал на это внимания.
Разве "мозги" не должны поддерживать постоянные обороты до начала движения?
ПС. Европеец, 2003 год, АКПП, 2.5 литра, пробег 280 тыс.
__________________
Задница - универсальный интерфейс. Через нее можно делать все!
Ответить с цитированием
Besson_Kos вне форума Besson_Kos    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-Trail T30 2003 2.0i
Старый #496   06.08.2018, 01:17
По умолчанию
klim in, у меня на 150-200 оборотов падает. На холодную, если перевести в "D", то ещё сильнее падает. И когда кондей включаешь тоже падает на 100 где-то. А зачем "мозги" должны это компенсировать? Двигатель же не глохнет.
Ответить с цитированием
holopovvv вне форума holopovvv    
Начинающий клаббер
Откуда: с.Рыбное; Авто: Nissan X-Trail T30 2004, 2,5 4WD АКПП
Старый #497   14.08.2018, 16:32
По умолчанию
Всем привет! Ситуации такая, примерно неделю после смены мотора, т.е. последние два дня, начались проблемы с акпп. Есть только первая и третья передача. Трогается нормально, переключение на третью после 4 тысяч оборотов, и потом на ней так и едет, хоть 6тыс оборотов и скорость 170, но, если проехать накатом без газа, пропадают все скорости, машина просто останавливается. Заглушил, завёл, и опять работает так же. Если на ходу с D (по факту едет на третьей) переключить в 2, то скорость не включается, просто газует в холостую, переключением обратно в D, скорость включается. Масло в акпп есть, слегка тёмного цвета, ошибок на панели нет. Задняя работает.
У кого есть какие предположения по этому поводу, прошу писать.
Ответить с цитированием
serwantin вне форума serwantin    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan X-Trail 2.0 АТ 2006
Старый #498   10.09.2023, 09:27
По умолчанию
Всем привет. Авто 2006 г, левый руль, 2.0, автомат. Померла коробка, трогаюсь только с 1. По вину бьется 3102085X23. В продаже 3102085X12 и 3102085X75. Они взаимозаменимы?
Ответить с цитированием
BlakBratan вне форума BlakBratan    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: nissan x-trail t30
Старый #499   07.10.2024, 20:47
По умолчанию
Всем привет, не знаю живой форум или нет, давно не писали тут ничего. Икс 2006 г.в. Симптом такой: перевожу селектор АКПП в положение "D" передача не включается, приходится принудительно на 1ю скорость ставить, ехать метр, два, 2я передача, опять немного проехать, и только потом драйв. При этом переключение передач давольно плавное, нет толчков, пробуксовок... Подскажите в какую сторону капать?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook