|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
12.12.2005, 20:45
|
|
Есть ли возможность отключить ABS на Примере?
Народ! Требуется помощь! Ищу Кулибиных!
Не могу ездить с ABS. Не тормозит, собака! Тем более, на льду. Сегодня тормозил ручником - остался метр до чьей-то жопы на светофоре. Потом вынул предохранитель ABS. Но при этом отрубается и спидометр, и, соответственно, счетчик пробега. А машина на гарантии и сервисном обслуживании, т.е. можно, конечно, и так в исклучительных случаях, но всю зиму не проездишь. Обратился в сервисный центр - говорят - Ищи профи, который может обойти схему, мы ничем помочь не можем. Вот и ищу.
Что за ... система безопасности, из-за которой садишься за руль, как в последний путь?!
Так - то,вообще, машина ничего - вот если-бы не ABS...
|
|
|
# 2
12.12.2005, 21:45
|
|
Re: Есть ли возможность отключить ABS на Примере?
Что-то тут не так. Утверждаешь, что ручником затормозил быстрее, чем с АБС? Нереально. Может, зимнюю резину стОит поставить и не ездить так быстро? И затем попросить затормозить рядом кого-нибудь на жигулях, чтобы убедиться в пользе абс?
Сообщение от Просто_Вит
при этом отрубается и спидометр, и, соответственно, счетчик пробега.
|
Серьезно что-ли??
Кстати, раз выдергивал предохранитель, теперь нужно сбросить ошибку.
|
|
|
# 3
12.12.2005, 21:46
|
|
Я понимаю, что тебе нужен совет профи, но все же. На своей Альмере я довольно долго ковырялся с ABS, пока не вытряхнул камушек из шестерни Устройство пришлось маленько узнать...
1. По схеме (моей) в системе задействовано несколько предохранителей. И почти все приводят к требуемому результату. Надо методом тыка (в смысле вытыка) найти нужный, отсутствие которого не порождает дополнительных проблем.
2. Потенциально можно отключить разъем датчика АБС. Или нескольких. Тогда на самоконтроле система уйдет в отказку и работать не будет. Кстати, всегда можно восстановить. Единственно, будет бесить желтая лампочка, удалить которую из щитка не так уж и сложно. Лично я на второй неделе не выдержал
3. Забудь про все вышесказанное - это относится только к явно некорректно работающей системе, ездить с которой небезопасно! Считаешь, что есть дефект - дуй на диагностику. На пустыре попробуй торможение с АБС и без нее в одинаковых условиях. За исключением рыхлого снега, грунта и т.п., образующего валик перед блокированными колесами, результат с АБС просто обязан быть лучше! А если в повороте или при маневрировании, то вообще на любом покрытии. Лично я не нарадуюсь.
С пожеланиями безопасности, SukhoiRU.
|
|
|
# 4
12.12.2005, 22:16
|
|
Primera, как я понял Р12? Датчики там лучше не отключать - разъёмы расположены в таком месте, что за зиму сгниют. А вообще, я согласен с п.3 SukhoiRU
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 5
12.12.2005, 23:30
|
|
И как давно не можете? Я в первые дни тоже не мог. А в первый раз так вообще испугался барабана под педалью.
Зато сколько раз она мне помогала... Управляемость лучшее оружие во... водителя.
А дистанцию нужно все равно соблюдать и не лупить по тормозу со всей дури.
|
|
|
# 6
13.12.2005, 13:38
|
|
АБСОЛЮТНАЯ ГЛУПОСТЬ - ОТКЛЮЧАТЬ АБС!!! Прочтите хотя бы последний "За рулем" там все доходчиво написано. Тормозная система автомобиля "заточена" для работы с АБС, соответственно не имеет регулятора давления задних тормозов. Результат этого - либо у вас практически не будут тормозить задние колеса, либо они заблокируются раньше передних и машину просто развернет на месте.
У машины с АБС при торможении со скорости 100 км/ч, тормозной путь дожет быть короче до 50м, чем у машины с обычными тормозами. Машина с обычными тормозами проходит точку остановки машины с АБС на скорости 54км/ч (при торможении со скорости 100 км/ч)
К тому же Р12 оборудована усилителем экстренного торможения и распределением тормозного усилия. В полезности последнего я уже один раз убедился, входя в обледеневший поворот за городом. Машину сносило наружу поворота, только я коснулся тормоза, как траектория выправилась.
Пора смириться с тем, что реакция электроники намного превосходит реакцию среднестатистического человека. В критической ситуации - просто давите на тормоз со всей дури!
|
|
|
# 7
13.12.2005, 13:59
|
|
Сообщение от Shurik P12-U
АБСОЛЮТНАЯ ГЛУПОСТЬ - ОТКЛЮЧАТЬ АБС!!! Прочтите хотя бы последний "За рулем" там все доходчиво написано. Тормозная система автомобиля "заточена" для работы с АБС, соответственно не имеет регулятора давления задних тормозов. Результат этого - либо у вас практически не будут тормозить задние колеса, либо они заблокируются раньше передних и машину просто развернет на месте.
|
АБСОЛЮТНАЯ ГЛУПОСТЬ - СЧИТАТЬ ЧУЖОЕ МНЕНИЕ ГЛУПОСТЬЮ.
Не надоело еще ерунду из "ЗР" повторять?
Насколько я помню, там речь шла про FF2, у которого в комплектации без ABS ставятся назад барабанные тормоза, поэтому и эффективность торможения хуже. Этот вопрос давно уже перетерт на gazeta.ru
И не надо говорить о том, что электроника надежнее человеческой головы. Головы разные бывают и электроника тоже.
Лично я электронике не верю. Может быть потому, что профессионально с ней работаю. А в России с ее солью и грязью ABS - это вообще засада, бомба замедленного действия. Если так верите в электронику, Вам надо на компьютере в Need for speed играть, а от дороги держаться подальше.
Даже если есть ABS, надо ездить так, как будто бы ее нет, поскольку в самый неподходящий момент она может отказать. И нафига тогда она нужна? Восемь лет без нее ездил и НИ РАЗУ она мне не понадобилась. Правда, у меня соответствующая манера торможения - стараюсь не доводить до блокировки. Потому что знаю - рассчитывать могу только на себя.
Вдобавок экспериментально доказано, что на дорогах с листьями, песком или снегом тормозной путь с ABS больше, чем без нее. А кто может гарантировать в нашей стране, что дорога всегда будет чистой?
Есть к тому же достаточно распространенное мнение, что у Ниссанов вообще ABS реализована неудачно, поэтому им и пришлось добавлять к ней приблуду Brake Assist. Обратите внимание: на форумах других авто Вы не найдете разговоров о том, надо или нет отключать ABS.
|
|
|
# 8
13.12.2005, 14:50
|
|
Ну во-первых, EBD это и есть аналог регулятора давления. Только современнее. Во-вторых, на Тоете у меня была ABS и был этот самый колдун. Брейк-Ассист создан как раз для тех кто не знает как надо тормозить с АВS и тех у кого силенок маловато. Да, при определенных условиях тормозной путь с АБС может быть больше чем без, но вторая и может быть даже основная функция АБС - это не дать машине уйти в занос/ кручение при торможении. То есть остаться на траектории.
|
|
|
# 9
13.12.2005, 15:34
|
|
Brake Assist стоит на всех ниссанах. вообще. это т.н. "эффектор" усилия прилагаемого водителем к педали тормоза. Никакого отношения к якобы несоответвующей/некачественной реализации ABS на примьере не имеющий. На Примере стоит ABS 8го поколения от Bosh. Не вызывает ни малейших нареканий.
Неоднократно встречал на форумах пежо/митсубиши/рено/ситроен и тп ветки про отключение ABS.
Ничего не буду говорить про подобные стремления автовладельцев. Лично я считаю эту систему необходимой и полезной, а её отключение(вместо приобретения навыков её использования) преступлением против себя/своих близких/окружающих. Но тут каждый решает сам.
Несомненный плюс ABS, который переплюнет любые минусы - возможность для непрофессионального водителя, не обладающего раллийным опытом) маневрировать автомобилем при торможении. Попробуйте обогнуть препятствие при заблокированых колёсах по льду/шуге/снегу и я посмотрю как это у кого получиться (разумеется про раллистов мы не говорим).
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
|
|
|
# 10
13.12.2005, 15:52
|
|
Сообщение от ArTiKo
Brake Assist стоит на всех ниссанах. вообще. это т.н. "эффектор" усилия прилагаемого водителем к педали тормоза. Никакого отношения к якобы несоответвующей/некачественной реализации ABS на примьере не имеющий. На Примере стоит ABS 8го поколения от Bosh. Не вызывает ни малейших нареканий.
Неоднократно встречал на форумах пежо/митсубиши/рено/ситроен и тп ветки про отключение ABS.
Ничего не буду говорить про подобные стремления автовладельцев. Лично я считаю эту систему необходимой и полезной, а её отключение(вместо приобретения навыков её использования) преступлением против себя/своих близких/окружающих. Но тут каждый решает сам.
Несомненный плюс ABS, который переплюнет любые минусы - возможность для непрофессионального водителя, не обладающего раллийным опытом) маневрировать автомобилем при торможении. Попробуйте обогнуть препятствие при заблокированых колёсах по льду/шуге/снегу и я посмотрю как это у кого получиться (разумеется про раллистов мы не говорим).
|
+1 на 100%
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|