|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
31.10.2004, 20:10
|
|
Ксенон
Хотелось бы узнать кто устанавливал эту опцию дополнительно. Так же где производилась установка, у офицалов или нет. Просто комплекты кторые они продают мне лично доверия не внушают. И ещё вопрос каким образом они узнают устанавливал ли я у официального дилера или просто в специальном сервисе по установке этого типа оборудования? Они что пометки делают какие-то в гарантийной книге?
И кстати не советую брать японские лампы, у друга на примьере уже второй раз лопнула, правда меняют по гарантии, но всё же.
|
|
|
# 2
31.10.2004, 21:13
|
|
Обнаружил очень интересный материал, по поводу недостатков ксенона и надо сказать призадумался о целесообразности установки ксенона на автомобиль который с завода не оснащается данной опцией.
http://www.tcpioneer.ru/xenonm12v.htm
Читать с заголовка: "За" и "против"
Помоему достаточно обоснованные аргументы приводит автор в своей статье.
|
|
|
# 3
01.11.2004, 15:00
|
|
Отечественные специалисты рекомендуют называть такие лампы металлогалогенами, но слово «ксенон» уже прожилось.
|
Ну вообще-то ксеноновые лампы и металлогалогенные - разные лампы. Но теперь мне понятно все. Потому как у ксеноновых цветность - тепло-белая.
Еще момент. Металлогалоген не может так прям сразу включиться - он долго разгорается.
По мере повышения цветовой температуры источника света, ксенон становится все белее и белее.
|
Тоже странная фраза. По мере повышения Тцв не может свет становиться белее. До 3000К - свет имеет теплый оттенок далее (4000К) - белый свет, а потом свет становится все голубее. Насколько я помню лампу с Тцв=6000К, она светила голубым светом. Что никак не может быть белым.
В частности, ксеноновые лампы имеют значительно худший индекс цветопередачи (color rendering index CRI), который лежит в диапазоне 65-75, в то время как у галогенных ламп он составляет 90- 97. На простом языке это означает, что способность к восприятию и различиям у человеческого глаза в галогенном свете гораздо выше, чем в ксеноновом.
|
Тоже странная фраза. Есть металлогалоген, а есть просто галоген - это две разные разницы. Вот у металлогалогенных ламп действительно цветопередача хорошая (см. выше - 90-97), и то при цветвой температуре до 4000К, а дальше показатель индекса цветопередачи падает - что как раз говорит о том, что у т.н. ксеноновых ламп "худший индеск цветопередачи".
У просто галогена (та же лампа накаливания), который кстати и используется в фарах - температура 2000К, при которой очень плохая цветопередача. Есть только низковольтные лампочки с Тцв=4000К.
Существуют исследования, демонстрирующие улучшенное дистанционное восприятие с фарами со светом более низкой цветовой температуры, и это справедливо при любой интенсивности света
|
Еще. Почему стали освещать дороги натриевым светом, а не ртутным, как раньше. Потому как этот свет - более эффективен, благоприятен для глаз. Может, действительно, лучше ездить с "тепло-белым" светом ламп?
Ладно, еще чего поузнаю про ксенон у партнеров.
|
|
|
# 4
01.11.2004, 19:49
|
|
Эм а ещё есть 12000K, фиолетовый свет. Мне очень нравится, хотя конечно сужу по этой флэшке
Узнал по поводу установки, сказали что в виду того что не пользуется попульярностью в наличии нету хотя конечно я сам ещё не определился со сроками установки
|
|
|
# 5
01.11.2004, 20:14
|
|
Флешка не совсем верна по цветопередаче. Я прошу прощения, что вмешиваюсь, но я занимаюсь светом, поэтому как светит та или иная лампа знаю :P
|
|
|
# 6
01.11.2004, 22:37
|
|
Сообщение от Lila
Флешка не совсем верна по цветопередаче. Я прошу прощения, что вмешиваюсь, но я занимаюсь светом, поэтому как светит та или иная лампа знаю :P
|
Ю а велкам! Просто пока время есть можно изучить и взвесить плюсы и минусы, собираюсь после нового года поставить или уже не поставить эту опцию.
Кстати там ещё есть такой момент в статье что мол ставят сейчас на всё что угодно, но это не правильно, т.к. рассеиватели фар специально делаются под галогеновый свет. Тоесть правильный ксенон устанавливается только на заводе где выпускаются автомобили, т.к. там немного другая конструкция самой фары (помоему суть передал верно). Что Вы думаете по этому поводу?
Ну и вообще как Вы лично относитесь к ксенону? По Вашему мнению стоит или не стоит его устанавливать?
|
|
|
# 7
02.11.2004, 18:05
|
|
Статья интересная. Некоторые моменты я подметила, мне показались не точными. Но - видимо, "ксеноном" называется не те лампы, которые действительно ксеноновые. Завтра уточню.
Кстати там ещё есть такой момент в статье что мол ставят сейчас на всё что угодно, но это не правильно, т.к. рассеиватели фар специально делаются под галогеновый свет. Тоесть правильный ксенон устанавливается только на заводе где выпускаются автомобили, т.к. там немного другая конструкция самой фары (помоему суть передал верно). Что Вы думаете по этому поводу?
|
Я думаю - факт. Если столько нареканий - значит, стоит задуматься. Если нет того эффекта, на который все рассчитано.
Ну, в общем какие-то выкладки я там выше написала.
А остальное - попозжее.
|
|
|
# 8
02.11.2004, 19:14
|
|
Сообщение от Lila
Статья интересная. Некоторые моменты я подметила, мне показались не точными. Но - видимо, "ксеноном" называется не те лампы, которые действительно ксеноновые. Завтра уточню.
Кстати там ещё есть такой момент в статье что мол ставят сейчас на всё что угодно, но это не правильно, т.к. рассеиватели фар специально делаются под галогеновый свет. Тоесть правильный ксенон устанавливается только на заводе где выпускаются автомобили, т.к. там немного другая конструкция самой фары (помоему суть передал верно). Что Вы думаете по этому поводу?
|
Я думаю - факт. Если столько нареканий - значит, стоит задуматься. Если нет того эффекта, на который все рассчитано.
Ну, в общем какие-то выкладки я там выше написала.
А остальное - попозжее.
|
Наверное можно сделать ещё следующее уточнить в офисе Ниссан такие же ли блок фары идут на версии Tekna или есть различия в конструкции. Вроде в комплектации Tekna ксенон идёт заводской. Просто есть ещё такой момент статья американская и помоему не самая свежая, а у них оптика фар очень отличается от европейской. Блин вот ведь как выкрутился
|
|
|
# 9
02.11.2004, 22:29
|
|
Там был хороший момент: у разных типов ламп - разные пускатели, в смысле, разные механизмы запуска. Поэтому я думаю, и конструкция должна отличаться. (сейчас открыла учебник - решила почитать про типы ламп..)
|
|
|
# 10
03.11.2004, 00:07
|
|
Сообщение от Lila
Там был хороший момент: у разных типов ламп - разные пускатели, в смысле, разные механизмы запуска. Поэтому я думаю, и конструкция должна отличаться. (сейчас открыла учебник - решила почитать про типы ламп..)
|
Пускатели для ксенона наверное блоки розжига, я думаю просто отличия в том что если с завода то они в одном блоке с фарой, а так они отдельно под капотом крепятся. А конструкция рассеивателей самой фары изменяется или нет от этого вот что интересно
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|