Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Юр Юрыч вне форума Юр Юрыч    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто:
Старый #1   25.09.2005, 09:50
По умолчанию P11-144 QG18DE - катализатор
Здравствуйте!
На Р11 QG18DE горит Check Engine. Диагностика показала, что это - неисправность катализатора. Подскажите, пожалуйста, можно ли в этом случае обойтись "малой кровью". Катализатор - штука довольно дорогая.
Можно ли "отрубить" 2-ю лямбду? Есть ли смысл врезать в корпус катализатора пламегаситель, как предлагают некоторые специализирующиеся на системах выпуска фирмы? Как будет на него реагировать 2-я лямбда?
И, ваще, что вы посоветуете? Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся!!
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #2   25.09.2005, 18:41
По умолчанию
"Отрубить" вторую лямбду - будет гореть CHECK из-за неё.
На пламягаситель "второй" кислородный датчик("лямбда") будет реагировать так же, как и на "убитый" катализатор. Блок управления двигателем оценивает изменения, вносимые в отработавшие газы катализатором. Теоретически, можно сделать электронный имитатор "второго" кислородного, но кто бы мог сделать это на практике - не знаю.
Ответить с цитированием
Юр Юрыч вне форума Юр Юрыч    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто:
Старый #3   25.09.2005, 19:20
По умолчанию
Спасибо!
Т.е. надо не изобретать, ничего не придумывать, а менять катализатор??
Ответить с цитированием
Юр Юрыч вне форума Юр Юрыч    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто:
Старый #4   25.09.2005, 19:23
По умолчанию
ЗЫ
Или можно так ездить? Если да, то как долго?
Ответить с цитированием
Samm вне форума Samm    
Клаббер-завсегдатай
Старый #5   25.09.2005, 20:55
По умолчанию
Менять катализатор и продолжать ездить на нашем бензине это не надолго! Через полгодика снова замена! Я поставил племегаситель и не парюсь! У меня Алмера N15! Если конечно,деньги есть....
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #6   25.09.2005, 22:14
По умолчанию
Сообщение от Samm
Менять катализатор и продолжать ездить на нашем бензине это не надолго! Через полгодика снова замена! Я поставил племегаситель и не парюсь! У меня Алмера N15! Если конечно,деньги есть....
Тебе проще, у тебя нет "второй" лябды, да и "первая" CHECK не зажигает.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #7   25.09.2005, 22:26
По умолчанию
PS полгодика - если уж совсем заправляться "с бензовоза". А ездить так - тоже не выход, ещё начнёт рассыпаться катализатор, машина начнёт тупить, жрать бензин.Да и CHECK глаза намозолит...
Ответить с цитированием
Юр Юрыч вне форума Юр Юрыч    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто:
Старый #8   26.09.2005, 21:30
По умолчанию
Спасибо!
Я понял, что надо ставить новый кат-р. Неизбежность... Напридумывают всяких экологических наворотов!!! Всякие 5-е, 6-е, 7-е и пр. тазы всё равно сведут к нулю мою (и Вашу) борьбу за чистый воздух!!!
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #9   26.09.2005, 22:06
По умолчанию
Надо посмотреть,какой сигнал должна выдавать вторая лямда и пустить на нее такой же.Катик не нужен.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Cencom вне форума Cencom    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: P11-144 QG18DE
Старый #10   26.09.2005, 22:15
По умолчанию
КАК это сделать и ГДЕ???
Подскажите , пожалуйста!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook