Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #1   19.09.2005, 16:02
По умолчанию Первое посещение сервиса по гарантии. Пеликан. Отчет.
Не доездив до первого ТО, моя Примерка в конце 11-й тысячи выдала следующее:

Позвонил в один сервис, записали на следующую пятницу, потом обратился в Пеликан, приняли на следующий день (в воскресенье). Приехал на Дмитровку. Стоянка перед сервисом пустынна (к моему распоряжению были все места), народу почти нет - одиночные посетители. Заполнил заявку. Мастер осмотрел машину и укатил на сервис. Надо отметить, что уезжал он, по-моему, черезчур аккуратно - тихонечко и плавно. Персонал вежливый и предупредительный. Чтобы убить время, пошел гулять по салону. В отделе запчастей узнал, что штампованные 16-е диски на зиму стоят по 1930 рублей за штуку. В шоу-руме залюбовался Патфайндером. Приятная девушка все показала и рассказала. Посидел спереди, сзади (при полностью отодвинутом переднем сиденье коленями его не достать), заглянул в багажник, залез под днище. Понравился. Хочу. Правда, говорят, что квота на поставки исчерпана до января. Собирают их, по словам менеджера, в Испании. Жаль только, что приборная панель у него не по центру как в Примере. Пошел в кафетерий, выпил капучино (60р). В общем, примерно через пол-часа, машина была готова. Мастер сказал, что поправили разъем подушки в пассажирском сиденье и сбросили ошибку. В целом, остался доволен. Понравился удобный подъезд и безпроблемная парковка.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook