|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
12.09.2005, 08:55
|
|
Про фары и ксенон
Поставил себе ксенон на Алмеру N16, видимость супер, но заметил что на на кочках свет стал дергаться. Лампы стоят намертво, мне кажется что трясутся немного фары, вообщем как у других с ксеноном, с галогенками этого не замечал!
|
|
|
# 2
12.09.2005, 12:33
|
|
У меня так же. Рецепт - забить.
|
|
|
# 3
12.09.2005, 12:41
|
|
Интересно почкму так? А у тебя какой ксенон установлен?
|
|
|
# 4
12.09.2005, 12:45
|
|
1. Потому, что машина - это не цельный кусок железа. Соответственно ВСЯ машина "дергается" и "трясется". И фары также.
2. 4500 от Микла777
|
|
|
# 5
12.09.2005, 12:55
|
|
То что все дергается и фары тоже это понятно, но с галогенками то такого не было, поэтому и интересно почему. Значит не один я такой, а то я уж расстроился!
У меня Acumen 6000K.
|
|
|
# 6
12.09.2005, 12:59
|
|
Сообщение от Almerin
То что все дергается и фары тоже это понятно, но с галогенками то такого не было, поэтому и интересно почему. Значит не один я такой, а то я уж расстроился!
У меня Acumen 6000K.
|
"Вот ты и вляпался, очкарик" (с)
Предлагают такой. Китай. Не фига не Япония + германия,
чё, как? Какие впечатления?
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
|
|
|
# 7
14.09.2005, 09:14
|
|
Сообщение от Cyberman
У меня так же. Рецепт - забить.
|
А ты у Микла777 интересовался почему так?
|
|
|
# 8
14.09.2005, 21:36
|
|
Возможная причина - такая. Попробую на пальцах.
Сначала теория.
Что есть цоколь у лампы. Такая плоская круглая юбка. С определенными вырезами. В фаре соотв. есть посадочное место тоже с определенными вырезами. Это дает возможность - 1. вставить лампу определенного формата 2. поставить лампу строго в определенное положение.
Если ставил сам лампу, то вспомнишь - есть такой прижимной пружинный хвостик. Когда лампа вставлена, он за юбку прижимает лампу к посадочному месту. И все стоит плотно.
Что в корейско-китайском ксеноне. Эта юбка - пластиковая, тонкая. Прижим осуществляется или неплотно - из-за разной толщины или конфигурации юбки. Иногда бывает, что один из прижимных хвостиков попадает в щелку между юбкой и посадочным местом. И лампа при тряске - просто немного болтается. Болтается - совсем чуть чуть, но на удалении луча - и это заметно.
У себя - я подобрал пластиковую шайбу - прокладку, которую надел на лампу сзади, а уже на нее нажимает прижимной хвостик.
В худшем случае - стеклянная колба плохо приклеена к пластиковому корпусу - и едва заметно колеблется. Поскольку вклеена на спец - герметике.
На оригинальной ксеноновой лампе - колба жестко крепится к цоколю дополнительным ободком на ножках. Так достигается жесткость колбы в цоколе и - самое главное - строго центруется колба - что бы световой центр колбы был строго в определенном месте. Похожую лампу из коплектов видел только в ксеноне PIAA (япония на самом деле).
|
|
|
# 9
15.09.2005, 10:17
|
|
Сообщение от AUTOпланетчик
Возможная причина - такая. Попробую на пальцах.
Сначала теория.
Что есть цоколь у лампы. Такая плоская круглая юбка. С определенными вырезами. В фаре соотв. есть посадочное место тоже с определенными вырезами. Это дает возможность - 1. вставить лампу определенного формата 2. поставить лампу строго в определенное положение.
Если ставил сам лампу, то вспомнишь - есть такой прижимной пружинный хвостик. Когда лампа вставлена, он за юбку прижимает лампу к посадочному месту. И все стоит плотно.
Что в корейско-китайском ксеноне. Эта юбка - пластиковая, тонкая. Прижим осуществляется или неплотно - из-за разной толщины или конфигурации юбки. Иногда бывает, что один из прижимных хвостиков попадает в щелку между юбкой и посадочным местом. И лампа при тряске - просто немного болтается. Болтается - совсем чуть чуть, но на удалении луча - и это заметно.
У себя - я подобрал пластиковую шайбу - прокладку, которую надел на лампу сзади, а уже на нее нажимает прижимной хвостик.
В худшем случае - стеклянная колба плохо приклеена к пластиковому корпусу - и едва заметно колеблется. Поскольку вклеена на спец - герметике.
На оригинальной ксеноновой лампе - колба жестко крепится к цоколю дополнительным ободком на ножках. Так достигается жесткость колбы в цоколе и - самое главное - строго центруется колба - что бы световой центр колбы был строго в определенном месте. Похожую лампу из коплектов видел только в ксеноне PIAA (япония на самом деле).
|
Спасибо за ответ! В ближайшее время поеду на ТО-1, попрошу чтобы глянули, хотя у меня подозрение что крепление фары немного ослабло, особенно левая, когда закрываешь капот или слегка стукнуть по ней, она трясется.
|
|
|
# 10
15.09.2005, 10:27
|
|
2 Almerin
Сама фара, т.е. корпус, крепится к кузову несколькими болтами. Ослабло крепление фару к кузову - ИМХО - крайне маловероятно.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|