Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Almerin вне форума Almerin    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Almera 1.8 Comfort 5HB
Старый #1   12.09.2005, 08:55
По умолчанию Про фары и ксенон
Поставил себе ксенон на Алмеру N16, видимость супер, но заметил что на на кочках свет стал дергаться. Лампы стоят намертво, мне кажется что трясутся немного фары, вообщем как у других с ксеноном, с галогенками этого не замечал!
Ответить с цитированием
Cyberman
Старый #2   12.09.2005, 12:33
По умолчанию
У меня так же. Рецепт - забить.
Ответить с цитированием
Almerin вне форума Almerin    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Almera 1.8 Comfort 5HB
Старый #3   12.09.2005, 12:41
По умолчанию
Интересно почкму так? А у тебя какой ксенон установлен?
Ответить с цитированием
Cyberman
Старый #4   12.09.2005, 12:45
По умолчанию
1. Потому, что машина - это не цельный кусок железа. Соответственно ВСЯ машина "дергается" и "трясется". И фары также.
2. 4500 от Микла777
Ответить с цитированием
Almerin вне форума Almerin    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Almera 1.8 Comfort 5HB
Старый #5   12.09.2005, 12:55
По умолчанию
То что все дергается и фары тоже это понятно, но с галогенками то такого не было, поэтому и интересно почему. Значит не один я такой, а то я уж расстроился!
У меня Acumen 6000K.
Ответить с цитированием
proletariat вне форума proletariat    
Аццкий клаббер
Откуда: Нерезиновск; Авто: точно не нисцан
Старый #6   12.09.2005, 12:59
По умолчанию
Сообщение от Almerin
То что все дергается и фары тоже это понятно, но с галогенками то такого не было, поэтому и интересно почему. Значит не один я такой, а то я уж расстроился!
У меня Acumen 6000K.
"Вот ты и вляпался, очкарик" (с)

Предлагают такой. Китай. Не фига не Япония + германия,
чё, как? Какие впечатления?
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
Ответить с цитированием
Almerin вне форума Almerin    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Almera 1.8 Comfort 5HB
Старый #7   14.09.2005, 09:14
По умолчанию
Сообщение от Cyberman
У меня так же. Рецепт - забить.
А ты у Микла777 интересовался почему так?
Ответить с цитированием
AUTOпланетчик вне форума AUTOпланетчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ММС Галант 2.0
Старый #8   14.09.2005, 21:36
По умолчанию
Возможная причина - такая. Попробую на пальцах.
Сначала теория.
Что есть цоколь у лампы. Такая плоская круглая юбка. С определенными вырезами. В фаре соотв. есть посадочное место тоже с определенными вырезами. Это дает возможность - 1. вставить лампу определенного формата 2. поставить лампу строго в определенное положение.
Если ставил сам лампу, то вспомнишь - есть такой прижимной пружинный хвостик. Когда лампа вставлена, он за юбку прижимает лампу к посадочному месту. И все стоит плотно.
Что в корейско-китайском ксеноне. Эта юбка - пластиковая, тонкая. Прижим осуществляется или неплотно - из-за разной толщины или конфигурации юбки. Иногда бывает, что один из прижимных хвостиков попадает в щелку между юбкой и посадочным местом. И лампа при тряске - просто немного болтается. Болтается - совсем чуть чуть, но на удалении луча - и это заметно.
У себя - я подобрал пластиковую шайбу - прокладку, которую надел на лампу сзади, а уже на нее нажимает прижимной хвостик.

В худшем случае - стеклянная колба плохо приклеена к пластиковому корпусу - и едва заметно колеблется. Поскольку вклеена на спец - герметике.

На оригинальной ксеноновой лампе - колба жестко крепится к цоколю дополнительным ободком на ножках. Так достигается жесткость колбы в цоколе и - самое главное - строго центруется колба - что бы световой центр колбы был строго в определенном месте. Похожую лампу из коплектов видел только в ксеноне PIAA (япония на самом деле).
Ответить с цитированием
Almerin вне форума Almerin    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Almera 1.8 Comfort 5HB
Старый #9   15.09.2005, 10:17
По умолчанию
Сообщение от AUTOпланетчик
Возможная причина - такая. Попробую на пальцах.
Сначала теория.
Что есть цоколь у лампы. Такая плоская круглая юбка. С определенными вырезами. В фаре соотв. есть посадочное место тоже с определенными вырезами. Это дает возможность - 1. вставить лампу определенного формата 2. поставить лампу строго в определенное положение.
Если ставил сам лампу, то вспомнишь - есть такой прижимной пружинный хвостик. Когда лампа вставлена, он за юбку прижимает лампу к посадочному месту. И все стоит плотно.
Что в корейско-китайском ксеноне. Эта юбка - пластиковая, тонкая. Прижим осуществляется или неплотно - из-за разной толщины или конфигурации юбки. Иногда бывает, что один из прижимных хвостиков попадает в щелку между юбкой и посадочным местом. И лампа при тряске - просто немного болтается. Болтается - совсем чуть чуть, но на удалении луча - и это заметно.
У себя - я подобрал пластиковую шайбу - прокладку, которую надел на лампу сзади, а уже на нее нажимает прижимной хвостик.

В худшем случае - стеклянная колба плохо приклеена к пластиковому корпусу - и едва заметно колеблется. Поскольку вклеена на спец - герметике.

На оригинальной ксеноновой лампе - колба жестко крепится к цоколю дополнительным ободком на ножках. Так достигается жесткость колбы в цоколе и - самое главное - строго центруется колба - что бы световой центр колбы был строго в определенном месте. Похожую лампу из коплектов видел только в ксеноне PIAA (япония на самом деле).
Спасибо за ответ! В ближайшее время поеду на ТО-1, попрошу чтобы глянули, хотя у меня подозрение что крепление фары немного ослабло, особенно левая, когда закрываешь капот или слегка стукнуть по ней, она трясется.
Ответить с цитированием
AUTOпланетчик вне форума AUTOпланетчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ММС Галант 2.0
Старый #10   15.09.2005, 10:27
По умолчанию
2 Almerin

Сама фара, т.е. корпус, крепится к кузову несколькими болтами. Ослабло крепление фару к кузову - ИМХО - крайне маловероятно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook