Пишу не из шкурных интересов!
Считаю процедуру считывания кодов «проволочкой» оправданной, если только вблизи нет сервиса или компетенция его сотрудников вызывает серьёзные сомнения.Дилерский прибор CONSULT не только считывает сам код, но и порядок их возникновения, а на Nissan после 2000 г.- снимок системы, условия, при которых возникла неисправность, вызвавшая загорание лампочки CHECK. Самостоятельные действия, особенно стирание кода, могут существенно осложнить дальнейшую диагностику профессионалу в «тяжёлых случаях» вообще и в случаях «пропадающих дефектов» в частности. В случае, если самому довести дело до конца не получится, перспектива экономии «бабковремени» будет весьма сомнительна.
И ещё, код неисправности на какой-либо датчик (особенно кислородный, «лямбда») далеко не всегда означает неисправность этого датчика.
|