|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
16.06.2005, 10:39
|
|
теплый воздух
Здравствуйте, Уважаемые Ниссановоды!
Прошу поделится опытом: Смог ли кто ни будь добиться от дилера исправления заводского брака присущего Almera N16 – теплого воздуха из вентиляции при выключенной печке?
Сейчас машине 2 месяца – пробег 6000 – собираюсь отправиться в Major и исправить дребезжащее боковое стекло, отпадающий передний бампер, скрипящую педаль сцепления, поздно загорающиеся стопы и очень хочется исправить вентиляцию – движок 1,5 с кондеем не едет вообще.
В поиске не нашел – там только жалобы – никто не исправил.
Спасибо!
|
|
|
# 2
16.06.2005, 10:49
|
|
Re: теплый воздух
Сообщение от Областной
Здравствуйте, Уважаемые Ниссановоды!
Прошу поделится опытом: Смог ли кто ни будь добиться от дилера исправления заводского брака присущего Almera N16 – теплого воздуха из вентиляции при выключенной печке?
Сейчас машине 2 месяца – пробег 6000 – собираюсь отправиться в Major и исправить дребезжащее боковое стекло, отпадающий передний бампер, скрипящую педаль сцепления, поздно загорающиеся стопы и очень хочется исправить вентиляцию – движок 1,5 с кондеем не едет вообще.
В поиске не нашел – там только жалобы – никто не исправил.
Спасибо!
|
Да, есть такая фишка. При случае тоже спрошу в сервисе. Но! ИМХО: это способ регуляции терморежима радиатора. На отечественных авто все мы боролись с перегревом полным жаром печки в салон в 30-градусную жару. А здесь отрабатывает некий автомат заслонки отопителя. И теплый воздух идет только в теплую погоду. Повторюсь: ИМХО! И меня это не напрягает. С кондеем, конечно, 1,5-л движок со старта тянет слабовато, надо крутить, но это уж "по Сеньке и шапка". Я так сам комплектацию выбирал...
|
|
|
# 3
16.06.2005, 11:16
|
|
Re: теплый воздух
Сообщение от Областной
Здравствуйте, Уважаемые Ниссановоды!
Прошу поделится опытом: Смог ли кто ни будь добиться от дилера исправления заводского брака присущего Almera N16 – теплого воздуха из вентиляции при выключенной печке?
Сейчас машине 2 месяца – пробег 6000 – собираюсь отправиться в Major и исправить дребезжащее боковое стекло, отпадающий передний бампер, скрипящую педаль сцепления, поздно загорающиеся стопы и очень хочется исправить вентиляцию – движок 1,5 с кондеем не едет вообще.
В поиске не нашел – там только жалобы – никто не исправил.
Спасибо!
|
тёплый воздух идёт из за нагрева автомобиля.наверное ездишь на короткие расстояния остыть не успевает.перекрой вентиляцию нажатием кнопочки которая находится под кнопочкой включения кондея и будет тебе счастье :D я сам так делаю.а по поводу того что 1.5 не едет с кондеем так это 1.5 чего же ты от него хочешь?слабоват мотор для такой машины!1.8 надо было брать :!:
|
|
|
# 4
16.06.2005, 11:45
|
|
Re: теплый воздух
Сообщение от GeoMay
Сообщение от Областной
Здравствуйте, Уважаемые Ниссановоды!
Прошу поделится опытом: Смог ли кто ни будь добиться от дилера исправления заводского брака присущего Almera N16 – теплого воздуха из вентиляции при выключенной печке?
Сейчас машине 2 месяца – пробег 6000 – собираюсь отправиться в Major и исправить дребезжащее боковое стекло, отпадающий передний бампер, скрипящую педаль сцепления, поздно загорающиеся стопы и очень хочется исправить вентиляцию – движок 1,5 с кондеем не едет вообще.
В поиске не нашел – там только жалобы – никто не исправил.
Спасибо!
|
Да, есть такая фишка. При случае тоже спрошу в сервисе. Но! ИМХО: это способ регуляции терморежима радиатора. На отечественных авто все мы боролись с перегревом полным жаром печки в салон в 30-градусную жару. А здесь отрабатывает некий автомат заслонки отопителя. И теплый воздух идет только в теплую погоду. Повторюсь: ИМХО! И меня это не напрягает. С кондеем, конечно, 1,5-л движок со старта тянет слабовато, надо крутить, но это уж "по Сеньке и шапка". Я так сам комплектацию выбирал...
|
А у меня наоборот-со старта отлично.А на 4и 5 полная тупость!
|
|
|
# 5
16.06.2005, 11:48
|
|
Re: теплый воздух
Спасибо![/quote]тёплый воздух идёт из за нагрева автомобиля.наверное ездишь на короткие расстояния остыть не успевает.перекрой вентиляцию нажатием кнопочки которая находится под кнопочкой включения кондея и будет тебе счастье :D я сам так делаю.а по поводу того что 1.5 не едет с кондеем так это 1.5 чего же ты от него хочешь?слабоват мотор для такой машины!1.8 надо было брать :!:[/quote]
Где то я читал , что дело в неплотно закрывающейся заслонке печки, я думаю что регулировка привода этой заслонки может избавить от проблемы.
А машина покупалась "по деньгам" и , в частности из соображений "бензиновой" экономии -кондиционер экономии не способствует. Да и глупо это - брать 1,8 для того что бы охлаждать подогретый воздух.
|
|
|
# 7
16.06.2005, 22:01
|
|
Дозвольте мне слово молвить, пока уважаемый AUTOпланетчик отдыхает. То, что заслонка тепло/холод полностью не пререкрывает горячий воздух - факт. то, что Ниссан никогда не признает это браком - тоже факт. Никакие регулировки извне не помогут. Требуется снятие и разборка печки. Не думаю, что кому-нибудь когда-нибудь удастся выполнить этот ремонт по гарантии (никто не обещал, что теплого воздуха не будет). Вообще такого ремонта никто еще не делал. Так что, если есть сильное желание, можешь стать первым.
__________________
Решаю чужие проблемы без праздников и выходных.
|
|
|
# 8
17.06.2005, 09:08
|
|
Re: Вопрос AUTOпланетчику
Сообщение от Областной
Вопрос: был ли случай признан гарантийным? и если нет - то почему?
|
Про особенности конструкции Ниссана - Диагност вероятно все понятно написал.
Наскольку мне понятна суть вопроса - есть две разные проблемы. 1. Теплый воздух идет из-за неплотного прилегания заслонки внутри отопителя. Является ли этот случай гарантийным - это вопрос к сервису. 2. На машинах не первой свежести, в жару в пробке - может заметно несправлятся коондиционер - вплоть до теплого воздуха. Связано с сильным загрязнением конденсора - радиатор кондиционера - расположен перед радиатором системы охлаждения. При этом, кроме того что кондей несправляется, начинает грется двигатель. Проявляется именно в пробках, когда недостаточно охлаждение радиатора кондея на стоячей машине. при движении все проходит.
|
|
|
# 9
17.06.2005, 14:23
|
|
Сообщение от Диагност
Дозвольте мне слово молвить, пока уважаемый AUTOпланетчик отдыхает. То, что заслонка тепло/холод полностью не пререкрывает горячий воздух - факт. то, что Ниссан никогда не признает это браком - тоже факт. Никакие регулировки извне не помогут. Требуется снятие и разборка печки. Не думаю, что кому-нибудь когда-нибудь удастся выполнить этот ремонт по гарантии (никто не обещал, что теплого воздуха не будет). Вообще такого ремонта никто еще не делал. Так что, если есть сильное желание, можешь стать первым.
|
У меня на микре была похожая проблема, посмотрел сам схему печки, воздуховодов, нашел тросик регулировки ЭТОЙ САМОЙ гребаной ЗАСЛОНКИ регулировки подачи горчячего воздуха. На дальнем конце направляющей оболочки тросика стоит защелка - крокодил. Путем нескольких манипуляций выставил тросик нужным образом, чтобы заслокна закрывалась КАК МОЖНО ПЛОТНЕЕ. Проблема теплого воздуха (временно и частично ) решена.
У меня микра с 1,0 литровым движком, на кондиционер не жалуюсь. Если нужна динамика - можно его ведь и выключить. А есть ведь и автомобили и с 4 и 6-литровыми двигателями. :? тоже как то ездят...
|
|
|
# 10
14.07.2005, 12:43
|
|
Сообщение от Диагност
Дозвольте мне слово молвить, пока уважаемый AUTOпланетчик отдыхает. То, что заслонка тепло/холод полностью не пререкрывает горячий воздух - факт. то, что Ниссан никогда не признает это браком - тоже факт. Никакие регулировки извне не помогут. Требуется снятие и разборка печки. Не думаю, что кому-нибудь когда-нибудь удастся выполнить этот ремонт по гарантии (никто не обещал, что теплого воздуха не будет). Вообще такого ремонта никто еще не делал. Так что, если есть сильное желание, можешь стать первым.
|
Проблема не в перекрытии заслонок. У меня они даже при отцеленных тросиках пальцами не дожимались. (Забодал я людей из Мейджора, из видимого они всё что можно делали, и показывали что не влияет. Только печку не снимали)
Проблема не проявляется в движении со скоростью 40-50 кмч и выше.
На стопе и 4скорости расход воздуха через печку больше чем не 60кмч и 1 скорости. Но на ходу не греет. На подсос горячего воздуха - тоже не похоже, были бы подкапотные запахи.
Если это для охлаждения движка - почему этого нет на исправных ВАЗ, ГАЗ .....? И вообще для этого есть вентилятор на радиаторе двигателя.
Мне пытались объяснить проходом воздуха по моторному щиту, но что-то слабо верится.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|