|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
28.03.2005, 10:48
|
|
ТО в ниссане на войковской. Даже не знаю как назвать.
Как дополнение к теме Артема
Итак, ТО. Отдавал машину в сб. утром. Помимо ТО заявлены для гарантийного ремонта (ООООЧЕНЬ трудно было заставить приемщика написать в заказ-наряд):
- Стук в КПП при переключении передач и надатии на педаль сцепления
- Дребезг стекла
- Скрипы в салоне
Вердикт приемщика - сегодня Вы машину не получите, скорее всего завтра. Ок. Воскресенье полдня ждал звонка, в итоге позвонил сам. Говорят - готово, забирайте.
Приехал. Заплатил за ТО 4800 с чем-то. Спросил - все остальное сделано? Ответ ЭЭЭээээ, да, мы посмотрели ,Ваша машина на стоянке. Гут, пошли к машине. Стекло дребезжит, салон скрипит, в общем не сделано ничего.
(В общем-то я был к этому готов ,посему заранее составил заявление на имя их генерального с просьбой незамедлительно сделать или вынести письменный отказ)
Иду обратно к тому мастеру что отдавал машину, беру его за шкирман и тыкаю носом во все то на что они "посмотерли". После чего веду обратно, заставляю принять загатовленное заявление. Этого сделать он не смог, но видно было что его постигла некоторая нервозность.
В итоге я заставил его составить новый заказ-наряд исключительно на гарантийные работы, присовокупил к нему мое заявление (и то только потому что оно содержало подробное описание неисправностей), и оставил у них машину "ждать гарантийного мастера".
Блин ну нахрена говорить что "мы посмотерли все что Вы просили"? Они думают я совсем дурак и ничего проверить не смогу чтоли? Бред. Нигде в документах которые мне дали ни слова о том что были попытки что-то сделать.
Естественно была попытка сказать мне "у всех так" - был отправлен рассказывать это своей бабушке.
В общем, жду что мне скажет (а точнее напишет, раз они устных слов не понимают то я тоже этого делать не собираюсь) гарантийный мастер.
Я бы может и плюнул и поехал к другим, но больно уж неприятно они поступают. Буду лечить как смогу. Пока собираю документы, уже выясняю на счет неазвисимой экспертизы, опытные люди советуют после этого переходить к требованию заменить автомобиль.
А вам, друзья, совет. В ниссан на войковской - ни ногой!!! Разве что вам захочется кому-то нервы потрепать.
|
|
|
# 2
28.03.2005, 11:05
|
|
думаю, интересно будет всем.
Пож-та держи в курсе происходящего.
|
|
|
# 3
28.03.2005, 11:16
|
|
то
Типичная ситуация почти на всех гар.сервисах.После такого письма нет смысла копить неисправности для общей нашей встречи.Взять письмо за основу ,пригласить представителей НИССАН ,собраться нам всем и послушать этих самых представителей. А письмо отправьте ANDY.
|
|
|
# 4
28.03.2005, 11:43
|
|
Нет, ребята! Если такое происходит в КАЖДОМ сервисе. Так надо устроить забастовку у офиса Ниссан Моторс Рус.
Это же ни в какие ворота....
|
|
|
# 5
28.03.2005, 11:47
|
|
Я не против быть "конкретным задокументированным примером". Собираю все бумаги которые возможно, готовлю очередное заявление в в «Автоцентр Nissan на Войковской», так как предчувствую отказ в выполнении гарантийных работ.
Добьюсь того чтобы они его приняли и дали тому подтверждение (накрайняк можно отправить заказным письмом с подтверждением о получении).
Как только буду иметь на руках пакет документов, сразу можно начинать.
|
|
|
# 6
28.03.2005, 15:49
|
|
Сообщение от Tsar
Я не против быть "конкретным задокументированным примером". Собираю все бумаги которые возможно, готовлю очередное заявление в в «Автоцентр Nissan на Войковской», так как предчувствую отказ в выполнении гарантийных работ.
Добьюсь того чтобы они его приняли и дали тому подтверждение (накрайняк можно отправить заказным письмом с подтверждением о получении).
Как только буду иметь на руках пакет документов, сразу можно начинать.
|
Я ведь предупреждал, про этот "салон"!!!!!!! На хрена же вы ребята туда суётесь? Надеетесь, что именно к вам там повернутся все лицом?
|
|
|
# 7
28.03.2005, 17:53
|
|
Приветствую ВСЕХ.
Сам в сб поставил машину на покраску бампера (камнями хорошо побило) в центр на Войковской... Как обещяли сделали в Вс. !!!!!!!!!!!!!
Покрасили на 5 !!!!!
Было очень приятно когда сел в чистый автомобиль как снаружи так и внутри....
Вообщем остался доволен.....
А про проблемы с Ниссан скажу следующее.....
Действительно, в каждом техцентре пытаются от заявленных клиентом проблем с авто ВСЯЧЕСКИ ОТКОСИТЬ!!!!! и ЭТО ВЫВОДИТ ИЗ СЕБЯ :karate:
Это было мое второе общение с Ниссан на Войковской в первый раз я ТАК ЖЕ РВАЛ И МЕТАЛ!!!!!!!!! машину не только задержали на 3 дня, но и работы сделали НЕ ВСЕ!!!!! Ругался дал время..... но...!!!! При получении авто в переднем бампере перегорела лампочка !!! Сказали меняй за свой счет - ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТКЛОНИЛ !!! Заменили с горем по-полам...
ТАК В ОТМЕСТКУ ЕЩЕ И ФОНАРЬ ПРОТИВОТУМАНКУ ЕЛЕ НАЖИВИЛИ..... хорошо что ТО подходило !!!! Закрепили а комплект 9000р стоит.
А ВООБЩЕ.... ВЧЕРА МАСТЕРУ ИЗ КУЗАВНОГО Я ВСЕ РАВНО СКАЗАЛ СПАСИБО.... И ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛНО !!!!! Предложил ему зайти на сайт нашего клуба.!!!!
Надеюсь, что хоть в кузовном все нормализуется !!!!
|
|
|
# 8
28.03.2005, 19:52
|
|
Сервисы-последний оплот СОВКА.
|
|
|
# 9
29.03.2005, 15:00
|
|
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ !!!
Вчера на ул Кантемировской ко мне подошла приятная женщина и умоляя попросила ответить на несколько ВОПРОСОВ.
Независимый аналитический центр... По ЗАКАЗУ КОМПАНИИ НИССАН МОТОРС РУС идет опрос
о ДИЛЕРАХ ДАННОЙ МАРКИ,
ОБ ОТНОШЕНИИ К КЛИЕНТУ,
О ЗНАНИИ МАШИНЫ МЕНЕДЖЕРАМИ ПРИ ПРОДАЖЕ,
О СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ,
О........
И Т.Д.
ВООБЩЕМ Я ВЧЕРА ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОТОРВАЛСЯ, ЖЕНЩИНА В ШОКЕ
|
|
|
# 10
29.03.2005, 15:02
|
|
Сообщение от V.Egorov
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ !!!
Вчера на ул Кантемировской ко мне подошла приятная женщина и умоляя попросила ответить на несколько ВОПРОСОВ.
Независимый аналитический центр... По ЗАКАЗУ КОМПАНИИ НИССАН МОТОРС РУС идет опрос
о ДИЛЕРАХ ДАННОЙ МАРКИ,
ОБ ОТНОШЕНИИ К КЛИЕНТУ,
О ЗНАНИИ МАШИНЫ МЕНЕДЖЕРАМИ ПРИ ПРОДАЖЕ,
О СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ,
О........
И Т.Д.
ВООБЩЕМ Я ВЧЕРА ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОТОРВАЛСЯ, ЖЕНЩИНА В ШОКЕ
|
Надо было телефон у девушки взять!!!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|