Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Tsar вне форума Tsar    
Доктор аццких наук
Откуда: да; Авто: А6+Х5
Старый #1   28.03.2005, 10:48
По умолчанию ТО в ниссане на войковской. Даже не знаю как назвать.
Как дополнение к теме Артема

Итак, ТО. Отдавал машину в сб. утром. Помимо ТО заявлены для гарантийного ремонта (ООООЧЕНЬ трудно было заставить приемщика написать в заказ-наряд):
- Стук в КПП при переключении передач и надатии на педаль сцепления
- Дребезг стекла
- Скрипы в салоне
Вердикт приемщика - сегодня Вы машину не получите, скорее всего завтра. Ок. Воскресенье полдня ждал звонка, в итоге позвонил сам. Говорят - готово, забирайте.
Приехал. Заплатил за ТО 4800 с чем-то. Спросил - все остальное сделано? Ответ ЭЭЭээээ, да, мы посмотрели ,Ваша машина на стоянке. Гут, пошли к машине. Стекло дребезжит, салон скрипит, в общем не сделано ничего.
(В общем-то я был к этому готов ,посему заранее составил заявление на имя их генерального с просьбой незамедлительно сделать или вынести письменный отказ)
Иду обратно к тому мастеру что отдавал машину, беру его за шкирман и тыкаю носом во все то на что они "посмотерли". После чего веду обратно, заставляю принять загатовленное заявление. Этого сделать он не смог, но видно было что его постигла некоторая нервозность.
В итоге я заставил его составить новый заказ-наряд исключительно на гарантийные работы, присовокупил к нему мое заявление (и то только потому что оно содержало подробное описание неисправностей), и оставил у них машину "ждать гарантийного мастера".

Блин ну нахрена говорить что "мы посмотерли все что Вы просили"? Они думают я совсем дурак и ничего проверить не смогу чтоли? Бред. Нигде в документах которые мне дали ни слова о том что были попытки что-то сделать.

Естественно была попытка сказать мне "у всех так" - был отправлен рассказывать это своей бабушке.

В общем, жду что мне скажет (а точнее напишет, раз они устных слов не понимают то я тоже этого делать не собираюсь) гарантийный мастер.

Я бы может и плюнул и поехал к другим, но больно уж неприятно они поступают. Буду лечить как смогу. Пока собираю документы, уже выясняю на счет неазвисимой экспертизы, опытные люди советуют после этого переходить к требованию заменить автомобиль.

А вам, друзья, совет. В ниссан на войковской - ни ногой!!! Разве что вам захочется кому-то нервы потрепать.
Ответить с цитированием
proletariat вне форума proletariat    
Аццкий клаббер
Откуда: Нерезиновск; Авто: точно не нисцан
Старый #2   28.03.2005, 11:05
По умолчанию
думаю, интересно будет всем.
Пож-та держи в курсе происходящего.
Ответить с цитированием
БОРИС АЛЬМЕРЫЧ вне форума БОРИС АЛЬМЕРЫЧ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: NISSAN ALMERA
Старый #3   28.03.2005, 11:16
По умолчанию то
Типичная ситуация почти на всех гар.сервисах.После такого письма нет смысла копить неисправности для общей нашей встречи.Взять письмо за основу ,пригласить представителей НИССАН ,собраться нам всем и послушать этих самых представителей. А письмо отправьте ANDY.
Ответить с цитированием
ArtemR вне форума ArtemR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ногинск; Авто: Nissan Primera P12
Старый #4   28.03.2005, 11:43
По умолчанию
Нет, ребята! Если такое происходит в КАЖДОМ сервисе. Так надо устроить забастовку у офиса Ниссан Моторс Рус.
Это же ни в какие ворота....
Ответить с цитированием
Tsar вне форума Tsar    
Доктор аццких наук
Откуда: да; Авто: А6+Х5
Старый #5   28.03.2005, 11:47
По умолчанию
Я не против быть "конкретным задокументированным примером". Собираю все бумаги которые возможно, готовлю очередное заявление в в «Автоцентр Nissan на Войковской», так как предчувствую отказ в выполнении гарантийных работ.
Добьюсь того чтобы они его приняли и дали тому подтверждение (накрайняк можно отправить заказным письмом с подтверждением о получении).
Как только буду иметь на руках пакет документов, сразу можно начинать.
Ответить с цитированием
НЕПАТРИОТ вне форума НЕПАТРИОТ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Стольный Град; Авто: Лагуна 2л.
Старый #6   28.03.2005, 15:49
По умолчанию
Сообщение от Tsar
Я не против быть "конкретным задокументированным примером". Собираю все бумаги которые возможно, готовлю очередное заявление в в «Автоцентр Nissan на Войковской», так как предчувствую отказ в выполнении гарантийных работ.
Добьюсь того чтобы они его приняли и дали тому подтверждение (накрайняк можно отправить заказным письмом с подтверждением о получении).
Как только буду иметь на руках пакет документов, сразу можно начинать.
Я ведь предупреждал, про этот "салон"!!!!!!! На хрена же вы ребята туда суётесь? Надеетесь, что именно к вам там повернутся все лицом?
Ответить с цитированием
V.Egorov вне форума V.Egorov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12, CitroЁn C3
Старый #7   28.03.2005, 17:53
По умолчанию
Приветствую ВСЕХ.

Сам в сб поставил машину на покраску бампера (камнями хорошо побило) в центр на Войковской... Как обещяли сделали в Вс. !!!!!!!!!!!!!

Покрасили на 5 !!!!!

Было очень приятно когда сел в чистый автомобиль как снаружи так и внутри....

Вообщем остался доволен.....

А про проблемы с Ниссан скажу следующее.....

Действительно, в каждом техцентре пытаются от заявленных клиентом проблем с авто ВСЯЧЕСКИ ОТКОСИТЬ!!!!! и ЭТО ВЫВОДИТ ИЗ СЕБЯ :karate:

Это было мое второе общение с Ниссан на Войковской в первый раз я ТАК ЖЕ РВАЛ И МЕТАЛ!!!!!!!!! машину не только задержали на 3 дня, но и работы сделали НЕ ВСЕ!!!!! Ругался дал время..... но...!!!! При получении авто в переднем бампере перегорела лампочка !!! Сказали меняй за свой счет - ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТКЛОНИЛ !!! Заменили с горем по-полам...

ТАК В ОТМЕСТКУ ЕЩЕ И ФОНАРЬ ПРОТИВОТУМАНКУ ЕЛЕ НАЖИВИЛИ..... хорошо что ТО подходило !!!! Закрепили а комплект 9000р стоит.

А ВООБЩЕ.... ВЧЕРА МАСТЕРУ ИЗ КУЗАВНОГО Я ВСЕ РАВНО СКАЗАЛ СПАСИБО.... И ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛНО !!!!! Предложил ему зайти на сайт нашего клуба.!!!!

Надеюсь, что хоть в кузовном все нормализуется !!!!
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #8   28.03.2005, 19:52
По умолчанию
Сервисы-последний оплот СОВКА.
Ответить с цитированием
V.Egorov вне форума V.Egorov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12, CitroЁn C3
Старый #9   29.03.2005, 15:00
По умолчанию
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ !!!

Вчера на ул Кантемировской ко мне подошла приятная женщина и умоляя попросила ответить на несколько ВОПРОСОВ.

Независимый аналитический центр... По ЗАКАЗУ КОМПАНИИ НИССАН МОТОРС РУС идет опрос
о ДИЛЕРАХ ДАННОЙ МАРКИ,
ОБ ОТНОШЕНИИ К КЛИЕНТУ,
О ЗНАНИИ МАШИНЫ МЕНЕДЖЕРАМИ ПРИ ПРОДАЖЕ,
О СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ,
О........
И Т.Д.

ВООБЩЕМ Я ВЧЕРА ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОТОРВАЛСЯ, ЖЕНЩИНА В ШОКЕ

Ответить с цитированием
proletariat вне форума proletariat    
Аццкий клаббер
Откуда: Нерезиновск; Авто: точно не нисцан
Старый #10   29.03.2005, 15:02
По умолчанию
Сообщение от V.Egorov
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ !!!

Вчера на ул Кантемировской ко мне подошла приятная женщина и умоляя попросила ответить на несколько ВОПРОСОВ.

Независимый аналитический центр... По ЗАКАЗУ КОМПАНИИ НИССАН МОТОРС РУС идет опрос
о ДИЛЕРАХ ДАННОЙ МАРКИ,
ОБ ОТНОШЕНИИ К КЛИЕНТУ,
О ЗНАНИИ МАШИНЫ МЕНЕДЖЕРАМИ ПРИ ПРОДАЖЕ,
О СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ,
О........
И Т.Д.

ВООБЩЕМ Я ВЧЕРА ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОТОРВАЛСЯ, ЖЕНЩИНА В ШОКЕ

Надо было телефон у девушки взять!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook