Ничего не могу сказать по поводу вредности или полезности кенгурина на Иксе - но вот мои впечатления.
Икс моей жены обвешан по кругу обвесом Союза - полированная нержавеющая сталь. Везде крепления идут к корпусу, на болтах, никаких саморезов. Передний кенгурин смонтирован на единой системе креплений с защитой днища. Задний - спложная изогнутая труба по нижней кромке бампера. Стоит на двух креплениях.
Поехали с женой в марте сего года в Красногорск к новостройкам (машина вообще редко из Москвы выезжает). Надо было забрать бабушку от родственников. Там - тихий ужас. Смерзшаяся дорога грунтовая между домов, ни разу не чищенная (снегопады были приличные). Короче снега на "дороге" по колено, под снегом - чистый лед с небольшими колеями. Жена, проехав 200 метров, сразу сказала - сам рули в этом селе
Я поехал, ловко :D объезжая в режиме Lock штук 8 наглухо застрявшихзастрявших прямо на "дороге", пытавшихся подъехать к родным квартирам. Награждаем был злобными завистливыми взглядами, ибо объезжал их, съезжая с "дороги". Что и незамедлило сказаться. Проезжая кучу снега слева выше чел. роста, на пересечении "дорог" чудо шведского автомобилестроения Saab 9-5, отъезжавшее от своего дома, не удержалось на спуске и звездануло меня в бок. Увидел я его слишком поздно из-за вышеуказанной кучи снега. На мой резонный вопрос "у тебя ж помеха справа?" был получен ответ нецензурный, пришлось учить вежливости
Кстати, после удара этот хрен тоже застрял и после разбора так и остался там толкать свое авто.
Так вот, собственно о трубах. Благодаря беспрецедентным качествам Икса
мне удалось выскочить из -под удара - он пришелся в боковую часть заднего бампера. А там была труба. У сааба лопнул бампер, у меня - слегка потускнел глянец на трубе (надо пастой гоей заполировать, все руки не дойдут). Короче, хоть и КАСКО, но объяснять, думаю ничего не надо. Труба кстати не погнулась, форму не потеряла. Чуть ушли крепления - но поправлено было на раз.. Скорость удара небольшая, 30 км.ч под углом 90.
2. Зимой улицы сужаются за счет снжных отвалов, зачастую доходящими чуть ли не до пояса. Парктроник есть - но вот места банально не хватает иногда для разворота. С трубами не боюсь сдаю назад на ледяные кучи, заезжаю на бортики.
Ну и лично мне просто нравится как выглядит машина с трубками
Минусы есть тоже:
Советские болты и крепления (как и большинство иностранных) - дерьмо. Ржачина лезет после первых месяцев зимы. Сами трубы - в отличном состоянии, болты и крпления нужно менять (красить), либо при установке озаботиться приобретением нормального "железа". Или смириться с ржавыми болтами.
Боковые трубы собирают грязь и пыль - даже летом. У Икса ведь чистые пороги. А выступающие трубы сводят это преимущество на нет - зимой надо беречь брюки, да и летом после долждя тоже.
Сообщение от деныч
Вообще-то кенгурины (стальные), по новым правилам вне закона, кроме мягких. Штука вообщем бесполезная если не сказать вредная. .
|
Вы не правы. В европе они вне закона. В России они не соответствуют ГОСТу, но не попадают в перечень устройств, эксплуатация которых на а\м запрещена. Иными словами, оштрафовать Вас не могут за кенгурин, равно как и отказать в прохождении техосмотра на основании их (труб) наличия. Про этот ГОСТ много разговоров было. Тем не менее запрета пока нет.
П.С. Полагаю, что каждый выбирает сам, что ему подходит, а что - нет. Кому-то трубы бесполезны, кому-то пригодятся. Жена ездит у меня на "маленьком джипе" (после ряда ситуаций я однозначно причислил Икс к разряду джипов) - а джипы в моем личном понимании без труб выглядят некрасиво. Лэндкрузер, когда я забирал его из салона без обвеса, выглядел голым
Но, повторяю, это личное дело каждого. Прежде всего, трубы на городской машине - это элемент "украшательства".