|
|
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|
# 1
07.07.2006, 20:15
|
|
Первые подснежники
Господа, нужен ваш совет.
Недавно приобрел примеру в П11 кузове.
Проблема в следующем:
При длительной работе двигателя (больше 5 часов) машина начинает дергаться при 4-5 тыс. оборотах. Такое ощущение что, бензин поступает порциями в двигатель.
Поменял топливный фильтр - ситуация практически не улучшилась.
На холодную двигатель, если резко нажать газ в полик, нормально набрает обороты до 7-8 тысяч. После длительной поездки начинается ситуация описаная выше. И еще, при трогании, после длительной работы двигателя, машина глохнет и не набирает обороты. Лечится только "остыванием" двигателя в течении 15-30 минут.
П.С. система охолождения работает безупречно.
|
|
|
# 2
07.07.2006, 22:24
|
|
От перегрева может клинить бензонасос или регулятор давления топлива.
От прогрева может образовываться подсос воздуха в коллектор (искать трещину)
|
|
|
# 3
07.07.2006, 22:30
|
|
Сообщение от Condor1972
От перегрева может клинить бензонасос или регулятор давления топлива.
От прогрева может образовываться подсос воздуха в коллектор (искать трещину)
|
Бензонасос находиться в баке
А вот регулятор давления вполне может быть.
Касательно трещины - нужно проверить. Вот только как ?
|
|
|
# 4
07.07.2006, 22:40
|
|
Как ни удивительно, но бензонасос сам по себе способен греться и остывать при глушении двигателя.
Трещину можно поискать дедовским способом - прыская горючим аэрозолем в подозрительные места - если двигатель взревывает, то здесь трещина. НО БЕЗ ФАНАТИЗМА, чтобы пожар не устроить.
|
|
|
# 5
08.07.2006, 06:15
|
|
Топливозаборная сетка, сам бензонасос. Дальше - в поиск.
|
|
|
# 6
10.07.2006, 10:55
|
|
Вылечилось "обучением" на горячую. Нашел на форуме.
|
|
|
# 7
10.07.2006, 10:57
|
|
Господа еще одна проблемма, сегодня с утра при поездке на работу обнаружил под капотом мотор залитый антифризом, слева. Вчера поменял ремень, целый день ездил и нормально. Сегодня вот такая беда.
мотор в антифризе как раз со стороны ремня... Что делать?
|
|
|
# 8
10.07.2006, 14:34
|
|
Мог треснуть верхний бачок радиатора. У меня такое было. ЧИнил 4 раза, плюнул и поменял радиатор.
|
|
|
# 9
11.07.2006, 00:42
|
|
Сообщение от Demonstrator
Мог треснуть верхний бачок радиатора. У меня такое было. ЧИнил 4 раза, плюнул и поменял радиатор.
|
Именно так и есть. Решил сразу поменять.
|
|
|
# 10
12.07.2006, 02:02
|
|
Сообщение от Shcarviks
Господа еще одна проблемма, сегодня с утра при поездке на работу обнаружил под капотом мотор залитый антифризом, слева. Вчера поменял ремень, целый день ездил и нормально. Сегодня вот такая беда.
мотор в антифризе как раз со стороны ремня... Что делать?
|
Решил проблему заменой радиатора.
После замены встретил в гараже старого друга - у него ниссан цефира. Он говорит что это проблема всех ниссанов и не только. У него такая же ситуация была пару раз, но!, он вышел из положения замениз верхний бачек радиатора с пластикового на металический. На заводе в Москве за 5.700р специалисты наваривают металический бачек вместо пластикового. Радиатор будет ходить вечно. Дают пожизнненую гарантию.
На днях выложу телефон этой конторы.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
|
|
|