Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Shcarviks вне форума Shcarviks    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11 2.0I
Старый #1   07.07.2006, 20:15
По умолчанию Первые подснежники
Господа, нужен ваш совет.
Недавно приобрел примеру в П11 кузове.
Проблема в следующем:
При длительной работе двигателя (больше 5 часов) машина начинает дергаться при 4-5 тыс. оборотах. Такое ощущение что, бензин поступает порциями в двигатель.
Поменял топливный фильтр - ситуация практически не улучшилась.
На холодную двигатель, если резко нажать газ в полик, нормально набрает обороты до 7-8 тысяч. После длительной поездки начинается ситуация описаная выше. И еще, при трогании, после длительной работы двигателя, машина глохнет и не набирает обороты. Лечится только "остыванием" двигателя в течении 15-30 минут.
П.С. система охолождения работает безупречно.
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #2   07.07.2006, 22:24
По умолчанию
От перегрева может клинить бензонасос или регулятор давления топлива.

От прогрева может образовываться подсос воздуха в коллектор (искать трещину)
Ответить с цитированием
Shcarviks вне форума Shcarviks    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11 2.0I
Старый #3   07.07.2006, 22:30
По умолчанию
Сообщение от Condor1972
От перегрева может клинить бензонасос или регулятор давления топлива.

От прогрева может образовываться подсос воздуха в коллектор (искать трещину)
Бензонасос находиться в баке
А вот регулятор давления вполне может быть.
Касательно трещины - нужно проверить. Вот только как ?
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #4   07.07.2006, 22:40
По умолчанию
Как ни удивительно, но бензонасос сам по себе способен греться и остывать при глушении двигателя.

Трещину можно поискать дедовским способом - прыская горючим аэрозолем в подозрительные места - если двигатель взревывает, то здесь трещина. НО БЕЗ ФАНАТИЗМА, чтобы пожар не устроить.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #5   08.07.2006, 06:15
По умолчанию
Топливозаборная сетка, сам бензонасос. Дальше - в поиск.
Ответить с цитированием
Shcarviks вне форума Shcarviks    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11 2.0I
Старый #6   10.07.2006, 10:55
По умолчанию
Вылечилось "обучением" на горячую. Нашел на форуме.
Ответить с цитированием
Shcarviks вне форума Shcarviks    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11 2.0I
Старый #7   10.07.2006, 10:57
По умолчанию
Господа еще одна проблемма, сегодня с утра при поездке на работу обнаружил под капотом мотор залитый антифризом, слева. Вчера поменял ремень, целый день ездил и нормально. Сегодня вот такая беда.
мотор в антифризе как раз со стороны ремня... Что делать?
Ответить с цитированием
Demonstrator вне форума Demonstrator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #8   10.07.2006, 14:34
По умолчанию
Мог треснуть верхний бачок радиатора. У меня такое было. ЧИнил 4 раза, плюнул и поменял радиатор.
Ответить с цитированием
Shcarviks вне форума Shcarviks    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11 2.0I
Старый #9   11.07.2006, 00:42
По умолчанию
Сообщение от Demonstrator
Мог треснуть верхний бачок радиатора. У меня такое было. ЧИнил 4 раза, плюнул и поменял радиатор.
Именно так и есть. Решил сразу поменять.
Ответить с цитированием
Shcarviks вне форума Shcarviks    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11 2.0I
Старый #10   12.07.2006, 02:02
По умолчанию
Сообщение от Shcarviks
Господа еще одна проблемма, сегодня с утра при поездке на работу обнаружил под капотом мотор залитый антифризом, слева. Вчера поменял ремень, целый день ездил и нормально. Сегодня вот такая беда.
мотор в антифризе как раз со стороны ремня... Что делать?
Решил проблему заменой радиатора.
После замены встретил в гараже старого друга - у него ниссан цефира. Он говорит что это проблема всех ниссанов и не только. У него такая же ситуация была пару раз, но!, он вышел из положения замениз верхний бачек радиатора с пластикового на металический. На заводе в Москве за 5.700р специалисты наваривают металический бачек вместо пластикового. Радиатор будет ходить вечно. Дают пожизнненую гарантию.
На днях выложу телефон этой конторы.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook