|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
12.06.2006, 08:43
|
|
X-trail 2.2 TD 136 л.с. (впечатления, обсуждения)
Опытные Икс-воды, подскажите, как себя ведет дизельный двигатель у нас. Интересует последний 136 л.с. Как его отношение к нашей соляре, что с низкими температурами, заводится?
Вообще-то имеет его смысл брать в России или отдать предпочтение бензиновому.
:?:[/b]
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...&postcount=305
Последний раз редактировалось Ovsyanka, 06.10.2010 в 01:17.
|
|
|
# 3
12.06.2006, 18:02
|
|
Спасибо за отчет. Видимо нужно присмотреться к 2,5 литра, только тоже где-то встречал информацию, что он не очень надежен.
|
|
|
# 4
12.06.2006, 21:29
|
|
Я такого не слышал :D , и слышать не хочу :D
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 5
12.06.2006, 21:34
|
|
2 ZhAV
Если проходит по бюджету, то настоятельно советую присмотреться к 2.5. Действительно, с этими движками раньше (где-то до 2004 г.в.) были проблемы - катализатор, поршневое давление, жор масла и т.д. Сейчас вроде-бы японцы все устаканили. Я тоже в свое время присматривался к дизелю, но потом выбрал 2.5. Во-первых - качество нашей соляры. Во-вторых, дизелек, хоть и тянет на низах хорошо, но через годик начинает ощутимо "тракторить-вибрировать" (инфа проверенная, у соседа такой, причем без кенгурина - обычно на него все валят). В-третьих - при грамотной обкатке, спокойной езде и использовании преимущественно режима "2 WD" 2.5-й не разоряет на заправках, а уж если и приспичит "пульнуть" - то ускоряется будьте-нате. Знакомые сервисмены говорят, что движок, в принципе, беспроблемный - главное, чтобы масло на щупе отображалось Так что советую 2.5
Да, кстати, при покупке 2.5 к нему прилагается "ESP+" (не знаю, как насчет дизеля) - еще один "плюсик"...
|
|
|
# 6
14.06.2006, 22:20
|
|
Все больше склоняюст к 2,5, а что лучше брать АКПП или МКПП, на ручке по паспорту ускорение заметно выше.
:D
|
|
|
# 7
14.06.2006, 22:57
|
|
Собрат, склоняешься в правильном направлении! :D Если можешь взять АКПП - бери АКПП, не пожалеешь. Кто-то (возможно) будет с пеной у рта утверждать, что автомат - "это не по-мужски", "не по-внедорожному", "расход топлива больше", "разгон медленнее", "сломается-не починишь" и т.п. На мой взгляд, все эти аргументы - мифы, связанные с устоявшимися стереотипами, пропагандируемыми "механистами". Никого не хочу обидеть, но считаю, что по комфорту (особенно в пробочках), разгону (даже с учетом нескольких секунд по паспорту) и жорпотребу топлива АКПП отнюдь не проигрывает механике. Уверен в этом, как убежденный юзер "автомата" (до этого - ВАЗ 2105, 21083, Опель "Вектра-В" - механика, затем Пассат "Б-5" и в настоящее время - "Трейл 2.5" - автоматы), и знаю, что мое мнение разделяют практически все "автоматчики". Кстати, можешь уточнить у автомехаников, имеющих дело с АКПП (я до покупки уточнял) - все в один голос поют, что "Трейловская АКПП" - вешь достаточно надежная и практически неубиваемая (если за рулем не Шумахер, естессно). Короче, если уж берешь 2.5-й, то не поленись и присмотрись к АКПП - будет достойным дополнением к твоему красавцу. Удачи!
|
|
|
# 8
14.06.2006, 23:18
|
|
"что "Трейловская АКПП" - вешь достаточно надежная и практически неубиваемая (если за рулем не Шумахер, естессно)."
Подтверждаю, ещё не одну не приговаривал!
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 9
29.08.2006, 17:29
|
|
Езжу на механике. Скажу что автомат это комфорт. Единственный минус (но не на внедорожнике) это когда сядешь с раскачки не вылети. Все отсально ппредвзятое отношение. Расход больше? минимально и то некторым с механикой умыдряются сделать больше чем на автомате. Ломается чаще? Ну это с дуры можно и ... сломать. Разгон чуть похуже это правда. Но автомат это прежде всего комфорт, а не разгон.
|
|
|
# 10
30.08.2006, 15:32
|
|
Для езды в мегаполисе, постояных стояниях в пробках, комфорте и т.п. удобствах конечно нужен автомат и движок 2.5 (был бы больше, можно б и больше). Я перед приобретением хотель брать дизель, но, выбор все же пал на бензиновый только из-за "нашей" соляры. А бегать менять форсунки это накладно как по времени, так и по средствам. Уповать на разного рода отстойники тоже нужно время и терпение. И потом, дизель нужен для хорошей работы на мишинке типа "пикапа" тящи-вези.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|