|
|
|
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra |
|
|
# 1
01.06.2006, 18:43
|
|
Nissan March/Micra - необычный толчок АКПП с 1ой на 2ую
Здравствуйте уважаемые форумчане, а так же все любители автомобилей Nissan, рад с вами познакомиться и составить вам компанию (с вашего позваления). Являюсь обладателем Nissan March, 1999г.в,К11, 1литр ,АКПП (не вариатор) если кому интересно сюда http://reviews.auto.vl.ru/nissan/march/11007/ Машиной доволен, есть только одно небольшое беспокойство, одно меня напрягает и тревожит. При разгоне, при переключении с 1ой передачи на 2ую, ощущается достаточно сильный (по сравнению с другими автоматами RAV4, Toyota Camry), толчок, я бы даже сказал пинок под зад, непривычно, позже как выяснилось, так мне сказали, что это типа такая особенность Nissan автоматов, обращаюсь ко всем владельцам Nissan March, если кто что знает по этому поводу, пожалуйста, выскажите свои соображения, по данной теме. Скажу сразу, декстрон чистый, гарью не пахнет, да и за машиной следили. И еще, после ночной стоянки, когда заводишь в первую секунду странный звук какойто похожий на шум цепи, проходит моментально, кто нибудь с этим сталкивался? И ещё, возможно ли, достать мануал, родной, который с машиной идет, может у кого книжка есть, помогите, отсканируйте, люди добрые, буду очень благодарен вам. Заранее спасибо.
|
|
|
# 2
01.06.2006, 19:26
|
|
"декстрон чистый, гарью не пахнет" - это не показатель хорошего АТФ
У меня на Пульсаре замена АТФ привела к заметно более мягкому переключению АКПП.
А вообще толчок имеет место, но это если специально прислушиваться к ощущениям и то не всегда.
|
|
|
# 3
01.06.2006, 19:45
|
|
Сообщение от Condor1972
"декстрон чистый, гарью не пахнет" - это не показатель хорошего АТФ
У меня на Пульсаре замена АТФ привела к заметно более мягкому переключению АКПП.
А вообще толчок имеет место, но это если специально прислушиваться к ощущениям и то не всегда.
|
Спасибо за ответ.
Вообще то, если верить всем наклейкам о замене масла а они достаточно серьезные, тесненые, то получается, что предыдущая хозяйка заменила масло в Японии примерно тысячи 3 назад. Если сравнить с реальным цветом на щупе АКПП, движка, то похоже на правду. Даже и не знаю, что делать, заменить все разом или пока не надо, что скажете?
|
|
|
# 4
01.06.2006, 19:49
|
|
Я делаю обновление АТФ в АКПП без замены фильтра (просто слил-залил) примерно раз 20 тыс км или раз в год.
Но если толчок ощутимый, то возможны варианты умирания АКПП. От обновления АТФ хуже не будет.
|
|
|
# 5
02.06.2006, 09:16
|
|
интересно.. впервый раз слышу, что на к11 стоит ступенчатая трансмиссия... наверное японцы как всегда 100 вариантов напридумывали...
Сдается мне, что в этом разделе представлены в основном владельцы леворульных авто... мож стоит написать в праворульные? или там к владельцам урала и сибири? там марчей наверняка в процентном отношении побольше, чем микр. А микр с АКПП пока не встречал
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
|
|
|
# 6
02.06.2006, 10:33
|
|
Спасибо всем ответившим. Чем дальше я копаю, в данном вопросе, тем сильнее убеждаюсь в том, что на леворульные Микры К11, ставили либо коробку передач - 5 механику, либо - СVT(вариатор), а на праворульный Марч, шло все подряд, в зависимости от комплектации. Ну ладно, сегодня купил все расходники, масло"ARAL - 10w-40 полусинтетику", АТF DEXTRON 2 "АRAL", фильтры: воздушный - "SCT", маслянный - "SCT", завтра буду менять, посмотрим, что изменится...
|
|
|
# 7
02.06.2006, 11:34
|
|
|
|
|
# 8
02.06.2006, 13:22
|
|
Вообще то, я смотрел по каталогу "ARAL", правда именно на леворульные Микры к11, рекомендует ATF DEXTRON2, на к12 там да, идет DEXTRON3. И не только в Арале, смотрел в SCT каталог, Manol, везде одно и тоже пишут. Откуда вы взяли инфорамацию, что надо заливать именно эту жидкость?
|
|
|
# 9
02.06.2006, 13:32
|
|
|
|
|
# 10
02.06.2006, 16:15
|
|
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Micra
|
|
|