|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
31.05.2006, 09:25
|
|
После инспекционного осмотра - Ваше мнение!!!!
Всем привет!
Нужен Ваш совет или мнение по следующей ситуации:
Вчера прошел в НнТ инспекционный осмотр (кузова)
Мастер отметил места, где есть небольшие сколы и незначительные царапины.
И после этого в гарантийной книжке появилась запись - Устранить до 30.08.2006.
А запись в кузовной цех уже на середину августа!!!
Просил сдвинуть срок – оказалось проблемой. Сегодня буду решать её с Руководством НнТ.
А вопросы следующие:
1. если я не выполню их "принуждение" – снимут гарантию с кузова?
2. т.е. я каждый год должен за свои деньги приводить кузов в порядок? Грабеж!!!
3. что посоветуете в такой ситуации???
|
|
|
# 2
31.05.2006, 09:33
|
|
Устранять недостатки, можно за счет страховой компании.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 3
31.05.2006, 11:31
|
|
Re: После инспекционного осмотра - Ваше мнение!!!!
Сообщение от GLOBUS
3. что посоветуете в такой ситуации???
|
Забить на гарантию ЛКП...
Выйдет дешевле.
|
|
|
# 4
31.05.2006, 11:44
|
|
Забить на гарантию ЛКП...
|
+1 - лучше за полгода перед продажей один раз покрасить капот и пер. бампер (и не у официалов), чем каждый год это делать, чтобы сохранить гарантию. Ведь наверняка основная масса сколов спереди. Не сгниет она за 3-5 лет (до продажи), особенно если эти сколы оперативно чем-нибудь замазывать.
Устранять недостатки, можно за счет страховой компании.
|
Сейчас, блин, страховщики стали умнее - у меня КАСКО в Альфе, там в правилах русским по белому написано, что сколы безвмятин на передней части кузова, возникшие вследствии попадания песка и камней, не подпадают под страховой случай , ладно хоть стекла и фары меняют.
|
|
|
# 5
31.05.2006, 11:53
|
|
Re: После инспекционного осмотра - Ваше мнение!!!!
Сообщение от bvv
Сообщение от GLOBUS
3. что посоветуете в такой ситуации???
|
Забить на гарантию ЛКП...
Выйдет дешевле.
|
Т.е. вся эта тема - вопрос гарантии на ЛКП? И все?
на кузов гарантмия остается?
|
|
|
# 6
31.05.2006, 12:07
|
|
с какго это указываются сроки на устранение?
ИО делается с целью отметок проблемных мест. А устранять или нет - это дело сугубо индивидуальное... просто потом при возникновении вопросов могут указать на запись ИО...
__________________
Sokolik
ICQ 275291988
- ПРОДАНА!
Specially for Федя!!!
Я не Леха! Я - ШУРА!
*************************
|
|
|
# 7
31.05.2006, 13:19
|
|
Направил в Ниссан РУС вопрос следующего содержания:
Добрый день!
В соответствии с гарантийными требованиями предоставил официальному дилеру свой автомобиль для прохождения ежегодного инспекционного осмотра. Осмотр был проведен с фиксацией в соответствующем разделе Гарантийной книжки незначительных повреждений лакокрасочного покрытия (мелкие царапины и сколы). В графе особые отметки дилер зафиксировал, что я должен устранить данные дефекты до 30.08.2006 притом, что сейчас (31.05.2006) запись на покраску деталей осуществляется на середину августа 2006 г. Также меня обязали предоставить к указанному сроку машину с устраненными дефектами.
Вопрос: Правомерно ли ограничивать меня по срокам устранения незначительных дефектов лакокрасочного покрытия???
Заранее благодарю,
Обещали дать ответ в течении 1 дня.
Как получу ответ - обязательно тисну его в форум
|
|
|
# 8
31.05.2006, 18:29
|
|
To GLOBUS
У меня была похожая история с Автомиром (в отзывах о сервисах писал). Пометили крестиками и дали сроку 2 месяца, причем сами сказали, что у них в эти сроки не уложиться ибо очередь. Сказали, что мол "где-нить в приличном месте" можете сделать и им потом показать. Не парюсь особенно по этому поводу.... может куда и заеду (все равно хотел в Автосекьюрити по другому сабжу заглянуть), а мож и нет.
|
|
|
# 9
06.06.2006, 11:42
|
|
Получил от Ниссан Рус ответ - просто издевательство
Сообщение от GLOBUS
Направил в Ниссан РУС вопрос следующего содержания:
Добрый день!
В соответствии с гарантийными требованиями предоставил официальному дилеру свой автомобиль для прохождения ежегодного инспекционного осмотра. Осмотр был проведен с фиксацией в соответствующем разделе Гарантийной книжки незначительных повреждений лакокрасочного покрытия (мелкие царапины и сколы). В графе особые отметки дилер зафиксировал, что я должен устранить данные дефекты до 30.08.2006 притом, что сейчас (31.05.2006) запись на покраску деталей осуществляется на середину августа 2006 г. Также меня обязали предоставить к указанному сроку машину с устраненными дефектами.
Вопрос: Правомерно ли ограничивать меня по срокам устранения незначительных дефектов лакокрасочного покрытия???
Заранее благодарю,
Обещали дать ответ в течении 1 дня.
Как получу ответ - обязательно тисну его в форум
|
Через 6 дней и после троекратного напоминания получил от Ниссан Рус ответ:
Уважаемый(ая) Господин
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Согласно гарантийным обязательствам компании Ниссан, а также , пункт 2.10, в соответствии с обязанностями владельца автомобиля, необходимо своевременно и за свой счет устранять любые обнаруженные повреждения лакокрасочного покрытия кузова.
Просто издевательство и отписка :x
Направил повторный запрос и думаю вывести эту ситуацию на высокий уровень !!!!!
|
|
|
# 10
06.06.2006, 11:56
|
|
Ну а что они еще тебе могут ответить - надо покрасить, чтобы гарантия на ЛКП осталась - мощностей покраски у твоего дилера не хватает - ищи другой вариант...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|