Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
GLOBUS вне форума GLOBUS    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera 2005
Старый #1   31.05.2006, 09:25
По умолчанию После инспекционного осмотра - Ваше мнение!!!!
Всем привет!
Нужен Ваш совет или мнение по следующей ситуации:
Вчера прошел в НнТ инспекционный осмотр (кузова)
Мастер отметил места, где есть небольшие сколы и незначительные царапины.
И после этого в гарантийной книжке появилась запись - Устранить до 30.08.2006.
А запись в кузовной цех уже на середину августа!!!
Просил сдвинуть срок – оказалось проблемой. Сегодня буду решать её с Руководством НнТ.
А вопросы следующие:
1. если я не выполню их "принуждение" – снимут гарантию с кузова?
2. т.е. я каждый год должен за свои деньги приводить кузов в порядок? Грабеж!!!
3. что посоветуете в такой ситуации???
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   31.05.2006, 09:33
По умолчанию
Устранять недостатки, можно за счет страховой компании.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
bvv вне форума bvv    
Начинающий клаббер
Откуда: Жуковский;
Старый #3   31.05.2006, 11:31
По умолчанию Re: После инспекционного осмотра - Ваше мнение!!!!
Сообщение от GLOBUS
3. что посоветуете в такой ситуации???
Забить на гарантию ЛКП...
Выйдет дешевле.
Ответить с цитированием
Витамин вне форума Витамин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московская обл.; Авто: Nissan Primera Р12 2.0 CVT
Старый #4   31.05.2006, 11:44
По умолчанию
Забить на гарантию ЛКП...
+1 - лучше за полгода перед продажей один раз покрасить капот и пер. бампер (и не у официалов), чем каждый год это делать, чтобы сохранить гарантию. Ведь наверняка основная масса сколов спереди. Не сгниет она за 3-5 лет (до продажи), особенно если эти сколы оперативно чем-нибудь замазывать.

Устранять недостатки, можно за счет страховой компании.
Сейчас, блин, страховщики стали умнее - у меня КАСКО в Альфе, там в правилах русским по белому написано, что сколы безвмятин на передней части кузова, возникшие вследствии попадания песка и камней, не подпадают под страховой случай , ладно хоть стекла и фары меняют.
Ответить с цитированием
GLOBUS вне форума GLOBUS    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera 2005
Старый #5   31.05.2006, 11:53
По умолчанию Re: После инспекционного осмотра - Ваше мнение!!!!
Сообщение от bvv
Сообщение от GLOBUS
3. что посоветуете в такой ситуации???
Забить на гарантию ЛКП...
Выйдет дешевле.
Т.е. вся эта тема - вопрос гарантии на ЛКП? И все?
на кузов гарантмия остается?
Ответить с цитированием
Sokolik вне форума Sokolik    
ЧСМ
Откуда: only Солнцево; Авто: из последних бритов + Патр
Старый #6   31.05.2006, 12:07
По умолчанию
с какго это указываются сроки на устранение?
ИО делается с целью отметок проблемных мест. А устранять или нет - это дело сугубо индивидуальное... просто потом при возникновении вопросов могут указать на запись ИО...
__________________
Sokolik
ICQ 275291988
- ПРОДАНА!
Specially for Федя!!!
Я не Леха! Я - ШУРА!
*************************
Ответить с цитированием
GLOBUS вне форума GLOBUS    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera 2005
Старый #7   31.05.2006, 13:19
По умолчанию
Направил в Ниссан РУС вопрос следующего содержания:
Добрый день!
В соответствии с гарантийными требованиями предоставил официальному дилеру свой автомобиль для прохождения ежегодного инспекционного осмотра. Осмотр был проведен с фиксацией в соответствующем разделе Гарантийной книжки незначительных повреждений лакокрасочного покрытия (мелкие царапины и сколы). В графе особые отметки дилер зафиксировал, что я должен устранить данные дефекты до 30.08.2006 притом, что сейчас (31.05.2006) запись на покраску деталей осуществляется на середину августа 2006 г. Также меня обязали предоставить к указанному сроку машину с устраненными дефектами.
Вопрос: Правомерно ли ограничивать меня по срокам устранения незначительных дефектов лакокрасочного покрытия???
Заранее благодарю,

Обещали дать ответ в течении 1 дня.
Как получу ответ - обязательно тисну его в форум
Ответить с цитированием
Adam_Kozlevich вне форума Adam_Kozlevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московия; Авто: Nissan
Старый #8   31.05.2006, 18:29
По умолчанию
To GLOBUS
У меня была похожая история с Автомиром (в отзывах о сервисах писал). Пометили крестиками и дали сроку 2 месяца, причем сами сказали, что у них в эти сроки не уложиться ибо очередь. Сказали, что мол "где-нить в приличном месте" можете сделать и им потом показать. Не парюсь особенно по этому поводу.... может куда и заеду (все равно хотел в Автосекьюрити по другому сабжу заглянуть), а мож и нет.
Ответить с цитированием
GLOBUS вне форума GLOBUS    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera 2005
Старый #9   06.06.2006, 11:42
По умолчанию Получил от Ниссан Рус ответ - просто издевательство
Сообщение от GLOBUS
Направил в Ниссан РУС вопрос следующего содержания:
Добрый день!
В соответствии с гарантийными требованиями предоставил официальному дилеру свой автомобиль для прохождения ежегодного инспекционного осмотра. Осмотр был проведен с фиксацией в соответствующем разделе Гарантийной книжки незначительных повреждений лакокрасочного покрытия (мелкие царапины и сколы). В графе особые отметки дилер зафиксировал, что я должен устранить данные дефекты до 30.08.2006 притом, что сейчас (31.05.2006) запись на покраску деталей осуществляется на середину августа 2006 г. Также меня обязали предоставить к указанному сроку машину с устраненными дефектами.
Вопрос: Правомерно ли ограничивать меня по срокам устранения незначительных дефектов лакокрасочного покрытия???
Заранее благодарю,

Обещали дать ответ в течении 1 дня.
Как получу ответ - обязательно тисну его в форум
Через 6 дней и после троекратного напоминания получил от Ниссан Рус ответ:
Уважаемый(ая) Господин
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Согласно гарантийным обязательствам компании Ниссан, а также , пункт 2.10, в соответствии с обязанностями владельца автомобиля, необходимо своевременно и за свой счет устранять любые обнаруженные повреждения лакокрасочного покрытия кузова.

Просто издевательство и отписка :x
Направил повторный запрос и думаю вывести эту ситуацию на высокий уровень !!!!!
Ответить с цитированием
andy_sun вне форума andy_sun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moskau; Авто: Primera p11-144 + Almera N15
Старый #10   06.06.2006, 11:56
По умолчанию
Ну а что они еще тебе могут ответить - надо покрасить, чтобы гарантия на ЛКП осталась - мощностей покраски у твоего дилера не хватает - ищи другой вариант...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook