|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
07.02.2005, 08:54
|
|
Р12 и масло!
Всем привет!
В субботу ездил тонироваца и в процессе услышал от сервисменов вот какую вещь:
Спросили как ой мотор, я говорю 1,8, они О-О-О-О-О... тут перед тобой тоже был с таким мотором на такой же машине, так вот у него на 300 км пробега 300 гр. масла уходит. И типа у него целый парк на работе Р12 и у всех машин с двигателем 1,8 такие проблемы. :shock: Я всего то пока накатал 160 км. После всего услышанного терь как параноик на каждой остановке лезу под капот и проверяю уровень масла. Это действительно болезнь этих моторов?
ЗЫ а затонировали оч хорошо и качественно. и еще у них там скидка до конца февраля 25%. не сочтите за рекламу, мож кому пригодица?
|
|
|
# 2
07.02.2005, 13:51
|
|
Неужели никто не ответит?
это проблема всех движков 1,8 или проблема у отдельно взятой машины?
|
|
|
# 3
07.02.2005, 13:56
|
|
1 литр на 1000 км - это кап ремонт двигателя. Там всего 3 литра масла :?
|
|
|
# 4
07.02.2005, 14:06
|
|
Не может быть!!! Только если двиган убитый, или там турбина размером с ведро, что врятли!!!
|
|
|
# 5
07.02.2005, 14:25
|
|
Слушайте, ну зачем же так все принимать близко к сердцу!!!...
Я вот по собственному раздолбайству еще ни разу уровень масла не проверял (стыд мне и позор), только ТО делал на 15 тык км.
Если уж столько переживаний на эту тему - раз в месяц можно щуп вытащить, тряпочкой протереть и засунуть обратно убедившись в том что все в порядке.
Да и что то мне подсказывает что в случае неприятностей с маслом комп как то должен об этом водителю маякнуть...
Или я не прав?
|
|
|
# 6
07.02.2005, 14:31
|
|
Сообщение от Shura
Слушайте, ну зачем же так все принимать близко к сердцу!!!...
Я вот по собственному раздолбайству еще ни разу уровень масла не проверял (стыд мне и позор), только ТО делал на 15 тык км.
Если уж столько переживаний на эту тему - раз в месяц можно щуп вытащить, тряпочкой протереть и засунуть обратно убедившись в том что все в порядке.
Да и что то мне подсказывает что в случае неприятностей с маслом комп как то должен об этом водителю маякнуть...
Или я не прав?
|
Прав прав... Сигнал о нехватке масла высветиться...
|
|
|
# 7
07.02.2005, 14:32
|
|
Несведущие часто переоценивают роль так называемого "компа" (который на самом деле - блок управления впрыском топлива). И он никак не связан с уровнем масла. Если вы при работающем моторе увидели горящую лампу давления масла (что тоже никак не связано с "компом"), то уже поздно. Значит, в маслозаборник попал воздух (при условии целостности масл. насоса, непогнутости поддона и работоспособности вкладышей). Этот же воздух попадает в пары трения, и последствия уже необратимы.
|
|
|
# 8
07.02.2005, 14:37
|
|
Сообщение от EvgeniyM
Несведущие часто переоценивают роль так называемого "компа" (который на самом деле - блок управления впрыском топлива). И он никак не связан с уровнем масла. Если вы при работающем моторе увидели горящую лампу давления масла (что тоже никак не связано с "компом"), то уже поздно. Значит, в маслозаборник попал воздух (при условии целостности масл. насоса, непогнутости поддона и работоспособности вкладышей). Этот же воздух попадает в пары трения, и последствия уже необратимы.
|
Евгений, ну не все так плохо. Не надо впадать в траур. Жаль что я зря понадеялся на как вы сказали "так называемый комп." но по своему опыту владения новыми и не новыми авто как то удавалось отслеживать уровень масло. Жаль что в P12 нет на дисплее информации об уровне масла, на peugeot 406 у меня была и оченно я был рад этому обстоятельству.
|
|
|
# 9
07.02.2005, 14:42
|
|
Сообщение от EvgeniyM
Несведущие часто переоценивают роль так называемого "компа" (который на самом деле - блок управления впрыском топлива). И он никак не связан с уровнем масла. Если вы при работающем моторе увидели горящую лампу давления масла (что тоже никак не связано с "компом"), то уже поздно. Значит, в маслозаборник попал воздух (при условии целостности масл. насоса, непогнутости поддона и работоспособности вкладышей). Этот же воздух попадает в пары трения, и последствия уже необратимы.
|
Это не совсем полноценный датчик давления. Он не показывает давление в системе! Только в масляном насосе...
Так что, если что-то пробьет, водитель узнает об этом последним!
|
|
|
# 10
07.02.2005, 15:05
|
|
2 Alexx_z
Этот датчик стоит сразу на выходе из насоса. И если на нем не будет давления, то давления в масляной системе нет. Физика...
2Shura
Разве этот траур? Чем меньше подобной электроники, тем лучше. ИМХО.
А вот проблема с жором масла на QG18 есть, и как ее будет решать Ниссан, не знаю... Думается, им экономически выгоднее будет на нее забить, может даже несколько потеряв в престиже марки.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|