|
|
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|
# 1
05.05.2006, 11:16
|
|
Опорные подшипники поворотных кулаков Nissan Primera P11
Привет всем!
Столкнулся с небольшой и, как я понял, достаточно распространенной проблемкой с подшипниками кулаков на Ниссан Премьера - отдельно оригиналы не продаются - только в сборе с кулаком, поэтому проще и дешевле впрессовать неоригиналы.
Суть вопроса: может быть кто-то, кто уже занимался этим вопросом сможет подсказать размеры этих подшипников или код, который стоит на оригинальных подшипниках кулаков?
Заранее всем благодарен за любые ответы.
|
|
|
# 2
05.05.2006, 11:56
|
|
Сам менял, но размеры не скажу. Заехал на сервис, разобрали, поехали новые купили и все дела, сальник только пришлось день ждать.
|
|
|
# 3
05.05.2006, 12:31
|
|
Спасибо.
А что за сальник? Я бы тогда его лучше заранее купил..
|
|
|
# 4
05.05.2006, 12:45
|
|
Точно не скажу, когда сняли померяли и потом заказали, первый раз заказали - привезли, а он оказался меньше.
|
|
|
# 5
06.05.2006, 14:45
|
|
У себя на Р10 сам менял.... дешевле? да!, но такой гемморрр....
1.Подшипник(большой)индекс 62/28-2RS1/C3VT 223B,можно производства SKF, koyo или друг. производителя индекс тот же. Размер d=28, D=58 h=16 - 600руб.
2. Подшипник(маленький)индекс 6203-2RS1 TN9/::,можно производства SKF, koyo или друг. производителя индекс тот же. Размер d=17, D=40 h=12 -200руб.
3. Сальник подобрал, я взял D=58, h=7, d=43 (но растягивается до размера пальца 45мм) - 260руб.
Больших подшипников я не нашел и поставил вместо них конические Российские 7706 - 130руб. Пока 1,5тык. нормально.
(родные большие были убиты в хлам, даже шариков не осталось)
|
|
|
# 6
06.05.2006, 16:21
|
|
Ок!
Огромное спасибо.
Интересно только, на P11 такие же размеры как на P10?
Ну да ладно - на себе и проверю.
Еще раз спасибо.
|
|
|
# 7
06.05.2006, 17:36
|
|
Верхние рычаги совпадают полностью, так что шанс есть и думаю даже большой.
|
|
|
# 8
03.07.2006, 10:43
|
|
С большой задержкой, но все таки комментарий.
Во-первых узнал, что правильно все это дело называется средним рычагом, и соотвественно, подшипниками среднего рычага.
Во-вторых подтверждаю, что указанные выше коды и размеры подшипников подходят как на P10, так и на Р11. Только я купил большие по 480р., а малые по 220р. Кстати, код малых в фирменном SKFе 6203-2RS H (а не 1, как указано выше, но это мелочь). Покупал в С-Пб в "Подшипник-Сервисе" на ул. Парковой д.3 388-56-66. Также все это возможно было купить в 2-х шагах оттуда на Заставской 14А 327-27-27 "Агентство по реализации подшипников".
В третьих - про сальник. Это отдельная и интересная тема. Сначала я поставил также как и Aliado русский сальник, размерами D=58, h=10, d=42мм. Купил их там же, где и подшипники по 60р (код 864141-А). Все вроде сначала нормально - только руль стал крутиться чуть труднее. Однако после 500км один из этих гадов у меня начал скрипеть при повороте руля (как выяснилось при снятии, резина полностью протерлась и железо поворачивалось о железо). Тогда я поставил себе цель найти все таки оригинальный или идентичный аналог. Во всех конторах, продающих новые запчасти на заказ, включая официалов, я был послан с комментарием, что все продается только в сборе (чего и следовало ожидать), на разборках ничего нормального нет - либо сальники уже хлам, либо они тоже продают в сборе. На рынках и в спецмагазинах также ничего похожего найти не смогли. Но! идущий осилит, и когда у меня уже стал кончаться заряд оптимизма, я случайно забрел на одинокий такой ларечек, торгующий запчастями для японских машин. Его владелец, не знаю каким чудом, достает ОРИГИНАЛЬНЫЕ (которых якобы не бывает) ремкомплекты для среднего рычага (а как он говорит - для всего чего хочешь). То есть в оригинальном пакетике со штампом NISSAN и прочей соотв. лабудой находятся оригинальные сальники и оригинальные подшипники. Цена за комплект на 1 сторону 1500р. Поскольку я не был убежден в том, что оригинальные подшипники так уж сильно превосходят по своим свойствам фирменные SKF, то я не стал брать ремкомплекты, а уговорил товарища отдать мне только сальники (ориг. код именно сальника 40579-2F000 - зная его можно попробывать заказать и через обыкновенную контору). Он отдал по 450р. за 1шт., что конечно же дорого, но дешевле 1500р, и главное - результат: руль крутится как прежде, никаких скрипов - сплошное наслаждение (проехал уже 2000км - езжу много).
Надеюсь, кому-нибудь вышеизложенное поможет.
С уважением,
|
|
|
# 9
03.07.2006, 11:36
|
|
а где ларечек то обосновался ? Можно координаты уточнить ...
|
|
|
# 10
04.07.2006, 09:43
|
|
to Shanich: +1
через тернии к звездам
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
|
|
|