Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Joy вне форума Joy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan X-trial Columbia
Старый #1   26.04.2006, 00:38
По умолчанию Дневник авто от Юрия Джоя. Nissan X-Trial 2006 г.в.
Итак, надоел мне мой старый, т.е. двухлетний Рено Символ Клио в комплектации Экспрешн, 2004 года выпуска. Не то, чтобы надоел… Машиной я был вполне доволен. После покупки квартиры, денег реально хватало только на то, чтобы или стать жертвой отечественного автопрома, или улыбаться сквозь ветровое стекло жизни. Соотнеся свои возможности со своими же требованиями, я решился на покупку Реношки, которая верой и правдой служила мне все 50 000 км.
Но, времена меняются… Немного обрастя жирком финансов и влекомый огромным желанием взять большую машину я, в конце концов, понял, что мне прямая дорога к тому, чтобы купить паркетник.
В принципе, если исходить из того, что друг моего кума дилер Нисан-Рено Украина, то мой выбор был, как бы уже предопределен… ну, там скидки или возможность получить кредит на месте… тем более, что все мои коллеги и друзья переобулись из седанов в этот самый паркетник под названием Икс-Трил.
Придя в офис, где сияли лаком выставочные экземпляры, я попытался добиться правды у менеджеров, которые довольно радушно встретили меня. После пятиминутного общения с ними понял, что, походив по форумам и почитав живые статьи, я знаю о машине больше, нежели этот парень в галстуке, который должен бы о ней знать куда больше, чем … «а тут такой сидичейнджер на шесть дисков…»
Поэтому, пользуясь своим правом особы приближенной к императору, я напросился поговорить с парнями, которые гайки крутят и, что вполне естественно, походить по салонам и посмотреть «одноклассников» моего «Трилюши», как ласково назвала его моя пятилетняя дочь.
Мастера сказали, что машина хорошая, но, тут уж, они развели руками, как повезет. В принципе, говорили они, если ты заказываешь «Коламбию», то там учли много из тех проблем, которые возникали в предыдущие три года. Дело, как казалось, в более «прозрачных» катализаторах и только… Мастер по ходовой сказал, что она вполне надежна и в ремонте больших затрат, при нормальной езде, не требует, по крайней мере, в первые 40 000 - 50 000 пробега. Электрик флегматично заявил, что «…с не решаемыми проблемами он не сталкивался…», а разная мелочь по датчикам, меня не должна волновать первые три года, пока машина будет на гарантии.
Если подытожить все ими сказанное, то выходило одно – если, в первые три года, пока машина на гарантии, ты не обломаешься ходить, пока она будет стоять в ремонтах, то, что с ней станется и после того, как гарантийные три года истекут. В принципе, зло, но справедливо.
Подсчитав наличность и поразмыслив, а сколько мне занять у банка, я сделал предварительный заказ на Икс-Трил Коламбию 2.0 в мануале. 30 000 долларов.
Ожидая, когда мне представиться возможность сделать тест-драйв, а для этого надо было подождать три дня, по причине, что у дилера в мануале были только 2,5 и 2,2 дизель. Решил я это время использовать с пользой, пройдясь по другим салонам, чтобы почувствовать разницу.
1. Honda CR-V 2.0 АКПП. Я ездил несколько месяцев на такой машине 1997 года. Машина понравилась, но она для меня была реально аскетичной. Впечатление, будто бы сидишь на табуретке посреди гостиной, где из всей мебели табуретка, на которой ты и сидишь. Ходовая хлипкая. Хотя приемистая и при хорошем обслуживании отличная машина на любителя. Ну, не легла у меня к ней душа, хотя после работы в Штатах, рычаг АКПП был для меня просто верхом совершенства. Новая машина в самой аскетичной комплектации - 33 000 у.е.;
2. Toyota RAV-4 2.0 АКПП. Товарищ мой поссорился со своей любовницей, и она вернула ему эту машину (1999 г.в.). Поскольку приятель был в командировке, а машина находилась в Одессе, то он попросил меня, авто перегнать в Киев, сделать сервис и продать. Я на ней месяц ездил. Реально машина очень понравилась. И приемистая, и ходовая хорошая. Я бы ее охарактеризовал бы как - нахально-уверенную машину. Но, увы, сегодняшнюю "равку" в нормальной комплектации мне не потянуть. Цена просто от 42 000 у.е.;
3. Kia Sportage 2.0 АКПП. На моей фирме есть "Sportage" в 2.0 с автоматом. Он откровенно мал для меня. Хотя он надежен, но в нем гремит все, что только может греметь. К тому же расход топлива, а это где-то 16-18 литров при активной и агрессивной езде, согласись, удар под дых. Я посмотрел новую версию 2006 года. С виду довольно ничего. Но когда сел, то реально почувствовал, что, прошу прощения, моя задница и мои плечи шире седушки и спинки кресла. А желание брать ее улетучилось после того, как я узнал, что поставляется пока лишь комплектация движок V6 2,7 с автоматом стоит порядка 33 000 баксуков. Поездил, вроде бы неплохо, но опять же отпугнул реальный расход топлива до 20 литров по городу.
4. Hyundai Tucson 2.0 АКПП (30 000 зеленых) и Hyundai Santa Fe 2,7 H-matic (33 000). Если честно, то и то и другое убожество. В первой удалось поездить и скажу одно навороченная табуретка. Во второй лишь немного посидел, так как это был уже проданный выставочный экземпляр. Я бы так охарактеризовал эти машины - колхозник, маскирующийся под интеллигента или престарелая колхозница, которая распомадилась и от нее тхнет дешевым дезодорантом. К тому же сервиса толкового нет. Разговаривал с тамошним менеджером, ток он мне сказал, что машин пока не привозят, поскольку нет возможности не то, что ТО делать, а просто провести предпродажную подготовку. К тому же, у этих машин прошивка мозгов под жесткое ЕВРО 5. Для нашего бензина подобное - смерти подобно.
5. Suzuki Grand Vitara 2,0 АКПП (31500 USD). Откровенно, то мне жалко тех, кто на ней ездит. Как была табуретка, так табуреткой и сталась. Я в нее залез с горем пополам, а вот вылазил с трудом. Все там такое махонькое, тесненькое. Такое впечатление, что для гномика машинку делали. Пукнул в колесико и поехал…
6. Subaru Forester 2.5 i АКПП (35000 $). У меня к Subaru свои претензии. в 2003 году взял новую Subaru Legacy 2 литра с турбиной на мануале. Сначала нарадоваться не мог... Но на 1 500 км. пробега повело передние тормозные диски. Приехал в салон, где мне придурок-менеджер пояснил, что диски, дескать, повело от того, что я быстро ехал, а потом резко затормозил и въехал в лужу, где они от нагрева и стали поведенными. После того, как мне пришлось показать, что я люблю бокс таким, как он есть. Мне по гарантии диски поменяли. Но уже через 1 000 км. у меня вновь повело передние диски. Опять гимор и замена. На 3 000 просто рассыпалась рулевая рейка. на 3 500 повело задние тормозные. При всем том, что я нигде больше 120 (или 3 000 оборотов не давал) - режим обкатки. 26 000 у.е, которые я заплатил выбил только лишь благодаря знакомству с сильными мира сего. Вернул машину в салон и забыл ее как страшный сон.
7. Mitsubishi Outlander 2.0 Comfort – 28500 USD. Чуть приподнявшаяся над жизнью Suzuki Grand Vitara. Тесно и хреново.

И вот, ведомый этими впечатлениями, я пришел на тест-дравй Икс-Трила 2.0 в мануале.
Сел в салон и почувствовал себя сухо и комфортно. С моим ростом в 188 см и весом в 120 кило, я ощущал себя свободно и нестесненно. Обзор спереди классный, обзор сзади – проблематично, но это на первых раз. Ко всему надо привыкнуть. Обилие бардачков радует – телефон, документы и мелочь всегда может быть под рукой. Посадка удобна для моего, сори, широко седалища и спина ложится на спинку довольно удобно. Довольно неудобно регулировать зеркала. Правда отрегулировал один раз и, вроде бы, зачем еще туда лазить. Но, в критических случаях, можно и ощутить некоторое неудобство. В общем, салон понравился. По тому, насколько царапучий пластик и маркий салон сказать не могу. Об этом спустя какое-то время.
Завелись или не завелись?! Мотора не слышно и только стрелка тахометра говорит о том, что таки можно ехать. И тут я впервые испытал ужас. На мануале катастрофически высокое сцепление, которое хватает в самом верху, что для меня составляло страшный дискомфорт. Переключение передач - довольно длинно и нечетко. Должен заметить, что на подъеме, приходилось несколько туго, пока сцепление выжмешь, пока оно схватит, газонуть надо, чтобы авто с места сдвинуть, а на вторую сразу черта с два переключишься - движок стонет. Приходилось на первой давать жару, чтобы потом переключиться на вторую... И тут стоп и светофор или задний бампер впереди стоящей машины. Мануал разгоняется довольно резво, если не ставить перед собой задачу обогнать Шумахера. Переключение передач опять доставляло проблему из-за сцепления. Даже отодвинутое назад кресло, все равно не давало возможности моим 46 пяткой стоять на полу и спокойно, как следует, отжать сцепление. Вследствие этого - неуверенность в переключении передач и нервное состояние диллера, которого коробило от постоянных перегазовок. После 20 км немного пообтерся, и все стало в порядке… но чувство некоторого дискомфорта осталось и укрепилось, когда дилер заявил, что сцепление не регулируется и с ним придется жить именно так. Педаль сцепления посоветовал согнуть, чтобы мне удобно было.
И в мануале машина довольно резво идет на передке, но более уверенно себя чувствуешь в режимах "авто" и "лок". Хотя какой-то разницы ни на сухом, ни на мокром покрытии я не заметил. Правда и не гонял, чтобы почувствовать разницу.

В принципе, меня все устраивало, но хотелось еще поюзать и 2.0 в автомате. Мне скоро 45 лет. Лихачить, красуясь своим мастерством перед девчонками, мне не придется. Ездить я буду по городу и большей частью в пробках, а там автомат удобнее. На больших переездах в Крым на отдых и к друзьям в Харьков на водочки попить, что автомат, что мануал. Я не рыба и не охотник. Максимальный мой экстрим это въехать на полянку в цивилизованный лес, где есть открытый ресторанчик и где самому можно сварганить шашлычки.
Поэтому, я решил сделать тест-драйв Икс-Трила в 2.0 с автоматом. Почувствовал себя Человеком. Пусть несколько задумчив автомат, но отрабатывает вполне нормально. Сначала некоторый шок вызвало то, что на вторую он переключился на 80 км\ч, но поездив 50 км. мы с ним подружились. Кик-даун несколько задумчив. Чтобы бросить машину в кик-даун надо выжать педаль до полика. авто задумывается на секунду, словно спрашивает само себя – а делать или не делать... и выстреливает. Правда, выстреливает весьма лениво, но пусть небольшой эффект, но есть.... скорость набирает быстро. Как мне показалось на автомате при переключении в режимы "авто" и "лок" показалось, что кто-то словно придерживает машину.
Почесал я репу и решился на покупку Икс-Трейла 2.0 в автомате.

Теперь я хочу дать несколько советов тем, кто стоит на пороге покупки машины и, как и я, был терзаем сомнениями.
- Перво-наперво соотнесите свои финансовые возможности со своими амбициями. Помните, что кредит вам в банке дадут, только отдавать его придется пять лет. Сможете ли вы потянуть его физически в течение всего срока выплаты;
- Не надо бояться брать машину в кредит. Денег как не было, так и не будет, даже если вы занесете в банк 300-600 долларов. Все равно вы их потратите на разную ерунду;
- Помните, что первоначальный взнос и регистрация, это только верхушка айсберга. В банке вас ожидают выплаты за оформление договора, открытие счета, услуги нотариуса. Поэтому требуйте дополнительных условий, как-то кредитная карта в подарок или еще что-нибудь. При хороршей торговле, всегда можно что-то поиметь;
- Изучите внимательно рынок и цены, которые предлагают дилеры. Помните, что за модели уходящего года можно получить довольно хорошую скидку;
- Прежде, чем отправляться за машиной, марку и модель который вы для себя определили, не поленитесь полазить по инету и собрать максимально большее количество информации о ней. Очень помогают форумы;
- Идя к дилеру составьте список вопросов, ответы на которых вас интересуют. Чем больше список вопросов будет, тем большую информацию о авто вы сможете получить. Если вы видите, что менеджер слегка тупит, то не стесняйтесь попросить о встрече с мастером цеха, участка или просто с тем, кто крутит гайки. Даже приглашение на попить пива после его работы позволит вам за литр или два получить то. Что разведчики годами воруют;
- Спокойно относитесь к тому, что вам рассказывает менеджер. Его задача сбагрить авто и получить свой процент с продажи. Поэтому все рекламные акции скрупулезно изучайте. И не ленитесь, а, также тем более, не стесняйтесь задать вопрос, даже если он кажется вам глупым. Дожимайте до тех пор, пока вы не получите ответ, который вас полностью удовлетворит. Если менеджер начнет психовать, а мастера на вас внимания не будут обращать или посылать куда подальше, помните – в из руках будет ваша машина;
- Обязательно требуйте тест-драйва. Помните, что за десять минут езды на машине, вы ничего не поймете. Не обращайте внимания на разговоры менеджера, что мы, мол, ось туточки небольшой кружок сделаем и все. Минимум 50-70 км вы должны проехать и попробовать машину на разных режимах, чтобы получить, по крайней мере, более или менее первоначальное представление;
- Обязательно попробуйте «одноклассников» на таком же тест-драйве. Потом снова закажите тест-драйв выбранного вами авто. Если почувствовали, что это ваше, тогда и стоит покупать.
- Решив приобрести авто, начинайте выбивать из дилера все, что можно выбить. Нет ковриков, дайте скидку на установку мультилока или тонировку. Торгуйтесь и результат будет.

В этом форуме я получил очень много полезных советов и очень много действительно нужной информации. За что всем большое спасибо.

Я это дневник начал потому, что хочется делиться своей радостью от приобретенного авто, которое с 27 апреля будет уже полностью моим, после того, как его растаможат, поставят на номера и напичкают всем, что я решил мне будет нужным.
Пока на нем только пробега 3 км и он одинокий стоит на станции.
Думаю, что всем, кто ездит на Икс-Трилах будет интересно проследить за тем, как растет мой «Трилюша» от километра к километру.
Так что, торжественно обязуюсь и клянусь, писать регулярные отчеты о состоянии своей машины, делится впечатлениями о ней, честно и непредвзято рассказывать о всех проблемах и преимуществах, а также давать советы и просить советы.
Если кому-то моя идея покажется интересной, то please welcome….. Отдельно - большое специальное спасибо Timу за благословение.

ЗЫ Парни! Если идея вам интересна поддержите, а если нет… то нет!
__________________
Любим бокс таким, как он есть....
Ответить с цитированием
weiss вне форума weiss    
Почетный спеллчекер форума
Откуда: Дубай, ОАЭ; Авто: все продал
Старый #2   26.04.2006, 08:09
По умолчанию
Спасибо, дельно и интересно
__________________
Good judgment comes from experience.
Experience comes from bad judgment.
Ответить с цитированием
Andrews вне форума Andrews    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: xtrail
Старый #3   26.04.2006, 08:57
По умолчанию
Коврик в багажник не забудь постелить, а то фсю кровь выпьет катание по пластику!
__________________
Ответить с цитированием
andy_sun вне форума andy_sun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moskau; Авто: Primera p11-144 + Almera N15
Старый #4   26.04.2006, 08:59
По умолчанию
Тема бокса раскрыта не до конца )
Ответить с цитированием
Igor_60 вне форума Igor_60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-TRAIL T31 2010г., Питерский
Старый #5   26.04.2006, 09:15
По умолчанию
Поздравляю!
Отдельное спасибо за столь развернутое описание мук выбора (а почему, собственно, именно X-TRAIL).
Ответить с цитированием
Mida вне форума Mida    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ИКС-Трейл
Старый #6   26.04.2006, 11:58
По умолчанию
Добавлю ложку дегтя. Сам обладатель 2.0 АКПП.
После первой зимы начала облезать хромированная накладка на задней двери, над номером. Начало было там где лампы подсветки номера. Было не критично. После этой зимы уже вся поверхность была в пузырях, а там где лампы, хром отшелушивался. Поменял по гарантии, на новую (такую же). Т.е. после 3-х лет, когда закончится гарантия..представляете что будет.
Еще один чел из конфу, на наглядном примере показал как гниет задняя дверь. На 2-х годовалом ИКСе была ржа, по словам еще одного соконфетника, сквозная.
А там авто мне нравится
Ответить с цитированием
vaz21213 вне форума vaz21213    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #7   26.04.2006, 13:12
По умолчанию
На 2-х годовалом ИКСе была ржа, по словам еще одного соконфетника, сквозная
У Ниссана 12 лет гарантии на сквозняк Может битая была?
После первой зимы начала облезать хромированная накладка на задней двери, над номером.
Та же фигня только с фирменными знаками, но думаю это все наши химикаты которые льют на дороги.
2 Joy дневник классный! Все очень обстоятельно написано!
Ответить с цитированием
Mida вне форума Mida    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ИКС-Трейл
Старый #8   26.04.2006, 15:47
По умолчанию
Сообщение от vaz21213
На 2-х годовалом ИКСе была ржа, по словам еще одного соконфетника, сквозная
У Ниссана 12 лет гарантии на сквозняк Может битая была?
После первой зимы начала облезать хромированная накладка на задней двери, над номером.
Та же фигня только с фирменными знаками, но думаю это все наши химикаты которые льют на дороги.
2 Joy дневник классный! Все очень обстоятельно написано!
Ржа в районе заднего стекла, точка.
Я как бы не стращаю, просто к этому надо быть готовым.
Ответить с цитированием
Argo1978 вне форума Argo1978    
Клаббер-завсегдатай
Старый #9   26.04.2006, 16:31
По умолчанию
Извиняюсь за флуд, но чтиво показалось достаточно занимательным. Обед на рабочем месте прошел незаметно
Ответить с цитированием
Koba вне форума Koba    
Клаббер-завсегдатай
Старый #10   26.04.2006, 18:01
По умолчанию
С хромированными деталями - точно химикаты. Видел у приятеля на новеньком ягуаре ржу на хромированной детальке багажника после 1-й зимы. У другого друга на новой волге хромированные накладки на бампере поржавели.
У элантр - по той же причине народ меняет радиаторы, там где-то пластик разваливается. Узнал от коллеги, который купил Элантру прошлым летом...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook