Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sim78 вне форума sim78    
Начинающий клаббер
Откуда: ПЕТРОЗАВОДСК; Авто: ПРИМЕРА Р12
Старый #1   11.04.2006, 17:00
По умолчанию КАРБЮРАТОР НА P10 КАК НАЙТИ ПРИЧИНУ ЕГО ПОЛОМКИ
Примера 1993 года 1,6 карбюратор механика в карбюраторе работает нужна схема по подключению шланчиков два просто валяються под капотом.Причина :провалы при разгоне,после 80 км на нетралке глохнет,холостые то 800 то 1400 об.Погите разобраться или кто поможет в Питере.
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #2   11.04.2006, 18:05
По умолчанию
Поищи на http://wwwboards.auto.ru/nissan человека с ником Дядя Дима|Dinamitry|
Вот его визитка http://users.auto.ru/296509.html
Он карбюраторный гуру
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #3   13.04.2006, 00:17
По умолчанию
Сегодня день ушел на ремонт карбюратора. Получив от клиента все симптомы неисправности электромагнитного клапана качества смеси, я, не задумываясь полез его доставать. Минут 40 ушло на изъятие его из недр карбюратора, часа три - на изготовление латунной втулки и ее установку взамен старой, простоявшей там три года. Еще полчаса ушло на установку клапана. Предвкушая легкую победу, я завел мотор и .. увидел, что клапан не работает. Минут десять я не мог поверить прибору, который беспристрастно указывал на обрыв катушки клапана. Некоторое время в душе сражались две стихии: желание перебороть судьбу и страх окончательно потерять еще один клапан (уже пятый или шестой). Любопытство пересилило и еще четыре часа ушло на вскрытие клапана и ремонт обмотки. Последний час операции проходил в присутствии клиента, который умудрился два раза рассыпать по полу внутренности клапана и один раз на него наступить. Но Аллах сегодня был милостивым и клапан заработал. Клиент, переживая, что третий раз клапан не выдержит ремонт, попросил узнать его цену. Все годы, что занимаюсь этими карбюраторами я считал, что клапан стоит не менее 10 т.р. или его просто не бывает в природе. По крайней мере новый мне ставить не доводилось. Однако он оказался вполне доступен - всего 1800 р. Из любопытства запросил у Яндекса информацию по номеру клапана. И, о чудо, я увидел подробную картинку сердца Ниссановского карбюратора (http://dinamitry.eniko.ru/mas/report...ap/bv_klap.htm). Выражаю автору почтение за его труд и предлагаю несколько замечаний и предложений по тексту. 1) Распиливать клапан удобнее не надфилем, а ручным лобзиком по дереву. 2) Основной неисправностью клапана является заедание. Но не из-за лаковых отложений на сердечнике 11, а из-за износа направляющей втулки 10.(Через жиклер 12 в направляющую 10 поступает воздух. При некачественном фильтровании с воздухом в жиклер попадает пыль и песок, оседающие на стержне сердечника 11. Сердечник же работает постоянно в импульсном режиме [1-2 перемещения в секунду] и абразив стирает втулку) 3) Жиклер 12 вполне сносно вытягивается за вкрученный в него саморез (только не надо портить калиброванное отверстие). После этого можно вынуть сердечник 11, рассверлить и зафтулить направляющую 10. В этом и состоит основной ремонт ниссановского карбюратора. Так что, не боги ночные горшки заполняют. 8)
__________________
Решаю чужие проблемы без праздников и выходных.
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #4   13.04.2006, 15:50
По умолчанию
2 Диагност.

Яндекс нашел Вам сайт того самого гуру Динамитрия

Загляните в его визитку - смотрите мой пост выше ;-)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook