![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
05.04.2006, 16:38
|
|
Без ABS Педаль тормоза в пол-заднии колеса должны клинить?
Тормоза дисковые.
После ремонта давно заклинешего заднего суппорта
ржавчина с диска начала стачиваться колодками :P
диск после активного торможения как и положенно нагревается :D
но если оттормозиться в пол -то переднии колеса на юз, а заднии не блокируются..
Так должно быть на пустой машине?
Так как знаю стоит регулятор тормозных сил который регулирует торм.усилие на заднии колеса в зависемости от нагрузки.
Или придется лезть -регулировать :?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
05.04.2006, 16:55
|
|
:shock: :shock: :shock:
НАРООООД :arrow: что никто не тормозил никогда :?:
:|
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
05.04.2006, 16:58
|
|
В идеале должны! А вы уверены, что колодки полностью притерлись?
__________________
Написано, но не перечитано ![Shuffle](images/smilies/classic/shuffle.gif)
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
05.04.2006, 17:10
|
|
Сообщение от Primar
В идеале должны! А вы уверены, что колодки полностью притерлись?
|
То, что починил точно пока не притерлось (на диске только начали появляться блестящии полосы)
Но другое то зеркальное, но тоже не блокируется
Только на мокром освальте и нажать надо так, что кажется либо пидаль погнется либо шланги полопаются.. :shock:
Искал в инте тоже мнений много противоречивых.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
05.04.2006, 17:28
|
|
Нормально
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
05.04.2006, 21:52
|
|
Зад должен тормозить слабее, иначе машина пойдет юзом. Проверено на себе. 8)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
05.04.2006, 23:34
|
|
А я слышал, у спортсменов даже прием такой есть - "газ-тормоз" называется. И смысл его вроде как в том, что в повороте можно машину перевести в занос нажатием на тормоз, не отпуская газа. Передние колеса не блокируются, т.к. двигатель не дает, а зад срывает. Примерно то же, что и с ручником, только быстрее и ногами. Вот только с ABS такой фокус не проходит - лично проверял.
А "колдуна" в задних тормозах часом нет? Извините, что фигню спросил ![Wink](images/smilies/classic/wink.gif)
__________________
С уважением, SukhoiRU.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
06.04.2006, 10:52
|
|
Сообщение от SukhoiRU
А "колдуна" в задних тормозах часом нет? Извините, что фигню спросил ![Wink](images/smilies/classic/wink.gif)
|
Есть целых 2 :shock: по одному на каждое колесо..
в книге даже написанно как их регулировать :?
Вот я поэтому и спрашиваю лезть или не лезть туда..
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
06.04.2006, 11:03
|
|
Да все намано вроде, на пустой машине колдун не дает им блокирнуться на асфальте. Попробуй на песке, если на песке тоже не блокирнется, тады можно и подрегулировать.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 10
07.04.2006, 21:16
|
|
При торможении однозначно должны сначала срабатывать передние тормоза и задние только притормаживают (если все правильно настроено) иначе машину просто напросто развернёт...
реально действительно проверить на песке.... причём будет сразу видно в какой момент каждое колесо заклинило...
Но не стоит забывать и о том что если при достаточно большой скорости нажать на педаль тормоза со всех сил то происходит следующее... машина начинает крениться (приседает) так как перед более тяжёлый нагрузка на передние колёса усиливается... вся масса практически уходит на передок... сцепление с дорожным покрытием также усиливается (пятно контакта увеличивается) и передние колеса могут не заблокироваться в этой ситуации такая масса просто напросто их проворачивает. Задние же колёса при этом находятся вообще без нагрузки а так как тапка педали тормоза уже в полу и давление в системе максимально они блокируются...
резко тормозить никогда не стоит... лучше освоить маленький приёмчик... "ступенчатое торможение" это когда не сразу тапку в пол а тормозим нажимая педаль максимально сильно но тут же отпускаем и снова нажимаем... только делать это не так как я написал... а очень быстро
поначалу непривычно.. но когда научишься очень эффективно получается
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|