Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Тимофей_С вне форума Тимофей_С    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва / Черноголовка; Авто: Nissan Almera N16 2000г.
Старый #1   31.03.2006, 13:01
По умолчанию Холостой ход. Almera N16
Всем ДД!
С включенным ближнем светом обороты на холостом ходу нормальные в районе 800-700. Стоит фары выключить обороты резко падают до 500-400. Один раз даже заглох.
Если включаю печку история повторяется. У кого нить было такое?
Авто Almera N16 2000г. 70 000 тк.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   31.03.2006, 13:14
По умолчанию
Чистить дроссельную заслонку и переобучать!
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
natalik вне форума natalik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Almera 1,8 , 2004 г. (больше не со мной :(
Старый #3   31.03.2006, 13:51
По умолчанию
слушайте, у меня также, только алмера 2004 года с пробегом всего 12 тыс, правда не глохла ни разу.
Вообще как то странно, что без нагрузки обороты уходят на 400 и там висят, пока не начнешь ехать
Ответить с цитированием
abshap вне форума abshap    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16,2005 год , бенз. ,МКПП
Старый #4   31.03.2006, 13:52
По умолчанию
Чистить дроссельную заслонку и переобучать
Если это на новой машине ,обороты падают до 500 но не глохнет!
Ответить с цитированием
gest вне форума gest    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Qashqai 2.0
Старый #5   13.04.2006, 19:30
По умолчанию
Народ! У меня примера р10 с двигателем GA16DE - инжектор.
Машина вроде другая - а проблема та же самая. с включенной электрической нагрузкой частота ХХ - 750 об (поэтому постоянно приходиться ездить с включенной печкой). Стоит только выключить эл. нагрузку - частота ХХ падает до 500-600 оборотов и двигатель жутко трясётся.

При частом нажатии на педаль тормоза обороты также снижаются.

Сегодня делал диагностику в Автоглобусе - приговорили на ремонт системы ХХ + дальнейшую диагностику+замену блока управления двигателем. Больше чем уверен что просто разводят!!!!!!!!!!!!

Совершенно точно знаю что проблема эта встречается на многих ниссанах. Пожалуйста поделитесь опытом по её решению.

можно на мыло gest@mail.ru
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #6   13.04.2006, 19:46
По умолчанию
Сообщение от gest
Народ! У меня примера р10 с двигателем GA16DE - инжектор.
Машина вроде другая - а проблема та же самая. с включенной электрической нагрузкой частота ХХ - 750 об (поэтому постоянно приходиться ездить с включенной печкой). Стоит только выключить эл. нагрузку - частота ХХ падает до 500-600 оборотов и двигатель жутко трясётся.

При частом нажатии на педаль тормоза обороты также снижаются.

Сегодня делал диагностику в Автоглобусе - приговорили на ремонт системы ХХ + дальнейшую диагностику+замену блока управления двигателем. Больше чем уверен что просто разводят!!!!!!!!!!!!

Совершенно точно знаю что проблема эта встречается на многих ниссанах. Пожалуйста поделитесь опытом по её решению.

можно на мыло gest@mail.ru
Читайте мои посты по ссылке http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=12871
Там тоже было про двигатель GA16DE
Ответить с цитированием
gest вне форума gest    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Qashqai 2.0
Старый #7   13.04.2006, 20:04
По умолчанию
Condor1972 ! прочитал ваши посты.

Возможно подсос воздуха имеет место быть, обязательно завтра посмотрю. Промыть инжектор тоже не мешало бы - его уже 100000 не мыли.

а ещё Вы пишете что лучше найти грамтоного дианоста! А где же его искать? Сегодня я понял что за продуманы работают в автоглобусе.думаю что другие техцентры мало чем отличаются. Все незнакомые диагносты только хотят бабла с меня состричь. Может вы поможете советом?
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #8   13.04.2006, 20:53
По умолчанию
Пока весьма положительные отзывы были про Арида http://www.autodata.ru/efisakh/club_how_do.htm
Сам собирался к нему поехать, но удалось решить проблему самостоятельно (тьфу 3 раза)

И вообще на сайте автодаты есть интересные статьи, если будете сами возиться http://autodata.ru/item.osg

По поводу инжектора. На моем Пульсаре пробег 150тык, из японии приехал со 123тык. По сервисной книге и наклейкам на кузове видно, что не был скручен.
Я на 100% уверен, что инжектор не мыли, и сам мыть его пока не собираюсь. Причина в ровной и адекватной работе двигателя и нормальном расходе топлива.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook