|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
31.03.2006, 13:01
|
|
Холостой ход. Almera N16
Всем ДД!
С включенным ближнем светом обороты на холостом ходу нормальные в районе 800-700. Стоит фары выключить обороты резко падают до 500-400. Один раз даже заглох.
Если включаю печку история повторяется. У кого нить было такое?
Авто Almera N16 2000г. 70 000 тк.
|
|
|
# 2
31.03.2006, 13:14
|
|
Чистить дроссельную заслонку и переобучать!
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 3
31.03.2006, 13:51
|
|
слушайте, у меня также, только алмера 2004 года с пробегом всего 12 тыс, правда не глохла ни разу.
Вообще как то странно, что без нагрузки обороты уходят на 400 и там висят, пока не начнешь ехать
|
|
|
# 4
31.03.2006, 13:52
|
|
Чистить дроссельную заслонку и переобучать
|
Если это на новой машине ,обороты падают до 500 но не глохнет!
|
|
|
# 5
13.04.2006, 19:30
|
|
Народ! У меня примера р10 с двигателем GA16DE - инжектор.
Машина вроде другая - а проблема та же самая. с включенной электрической нагрузкой частота ХХ - 750 об (поэтому постоянно приходиться ездить с включенной печкой). Стоит только выключить эл. нагрузку - частота ХХ падает до 500-600 оборотов и двигатель жутко трясётся.
При частом нажатии на педаль тормоза обороты также снижаются.
Сегодня делал диагностику в Автоглобусе - приговорили на ремонт системы ХХ + дальнейшую диагностику+замену блока управления двигателем. Больше чем уверен что просто разводят!!!!!!!!!!!!
Совершенно точно знаю что проблема эта встречается на многих ниссанах. Пожалуйста поделитесь опытом по её решению.
можно на мыло gest@mail.ru
|
|
|
# 6
13.04.2006, 19:46
|
|
Сообщение от gest
Народ! У меня примера р10 с двигателем GA16DE - инжектор.
Машина вроде другая - а проблема та же самая. с включенной электрической нагрузкой частота ХХ - 750 об (поэтому постоянно приходиться ездить с включенной печкой). Стоит только выключить эл. нагрузку - частота ХХ падает до 500-600 оборотов и двигатель жутко трясётся.
При частом нажатии на педаль тормоза обороты также снижаются.
Сегодня делал диагностику в Автоглобусе - приговорили на ремонт системы ХХ + дальнейшую диагностику+замену блока управления двигателем. Больше чем уверен что просто разводят!!!!!!!!!!!!
Совершенно точно знаю что проблема эта встречается на многих ниссанах. Пожалуйста поделитесь опытом по её решению.
можно на мыло gest@mail.ru
|
Читайте мои посты по ссылке http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=12871
Там тоже было про двигатель GA16DE
|
|
|
# 7
13.04.2006, 20:04
|
|
Condor1972 ! прочитал ваши посты.
Возможно подсос воздуха имеет место быть, обязательно завтра посмотрю. Промыть инжектор тоже не мешало бы - его уже 100000 не мыли.
а ещё Вы пишете что лучше найти грамтоного дианоста! А где же его искать? Сегодня я понял что за продуманы работают в автоглобусе.думаю что другие техцентры мало чем отличаются. Все незнакомые диагносты только хотят бабла с меня состричь. Может вы поможете советом?
|
|
|
# 8
13.04.2006, 20:53
|
|
Пока весьма положительные отзывы были про Арида http://www.autodata.ru/efisakh/club_how_do.htm
Сам собирался к нему поехать, но удалось решить проблему самостоятельно (тьфу 3 раза)
И вообще на сайте автодаты есть интересные статьи, если будете сами возиться http://autodata.ru/item.osg
По поводу инжектора. На моем Пульсаре пробег 150тык, из японии приехал со 123тык. По сервисной книге и наклейкам на кузове видно, что не был скручен.
Я на 100% уверен, что инжектор не мыли, и сам мыть его пока не собираюсь. Причина в ровной и адекватной работе двигателя и нормальном расходе топлива.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|