Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
NisLenchik вне форума NisLenchik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #1   17.03.2006, 16:49
По умолчанию Уточнение про диски, HELP me
Все посмотрела и пришла к выводу: поставить литые диски размером соответсвующим руководству по эксплуатации (Альмера 16, R15), можно либо оригинальные (в Пеликане 230$), либо RReplika (2750 р.)
Кованых вообще не нашла.
И все??? Больше вариантов нет????
4*114,3 R15 ET-45 ст. 66,1 (6J)
Какие допустимые отступы (если они возможны) от вышеуказанных размеров, подскажите пожалуйста, знающие люди!?
Ответить с цитированием
lexx1981 вне форума lexx1981    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN Almera N15
Старый #2   17.03.2006, 17:06
По умолчанию
Попробуйте тут поискать - http://www.street-shop.ru/search_ex....&ext55=&ext87=
Ответить с цитированием
NisLenchik вне форума NisLenchik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #3   20.03.2006, 09:20
По умолчанию
Спасибо, посмотрела. Точных совпадений с размером не нашла.
Ответить с цитированием
opelevod вне форума opelevod    
Клаббер-завсегдатай
Старый #4   20.03.2006, 09:39
По умолчанию
Не пытайтесь найти точное совпадение среди неоригинала. главное - совпадение дырок (4х114.3).
Ну и еще размер центрального отверстия, который у вас 66.1, на покупаемом диске должен быть НЕ МЕНЬШЕ. Если он больше, используются проставки, которые кстати надо требовать в комплекте.

Вылет (ET-45) сильно отличаться не должен, это влияет на кинематику подвески и может прикончить ее быстро если сильно будет отличаться от положенного. Но обычно у дисков в каждой модели есть разные вылеты и найти свой несложно.

Радиус... ну тут как бы зависит от бюджета и личных предпочтений - чем больше радиус диска, тем меньше должна быть высота резины, для того, чтобы внешний радиус колеса в сборе особо не менялся, так как это приводит к неверным показаням спидометра, ухудшению разгона и т.п. Зато большие диски это красиво, но тонкая резина на них это двояко - с одной сторны лихачу это надо, так как машина рулится, но обратная сторона медали - задним местом мы и наша подвеска чувствуем все неровности дороги Подозреваю что вы не из лихачей, поэтому радис отсавьте тот же что рекомендован.

Я подозреваю что у вас возникла сложность именно с центральным отверстием, так что удачи в поиске, ничего сложного
Ответить с цитированием
NisLenchik вне форума NisLenchik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #5   20.03.2006, 11:54
По умолчанию
Сообщение от opelevod
Ну и еще размер центрального отверстия, который у вас 66.1, на покупаемом диске должен быть НЕ МЕНЬШЕ. Если он больше, используются проставки, которые кстати надо требовать в комплекте.
А на сколько он может быть больше??

Сообщение от opelevod
Вылет (ET-45) сильно отличаться не должен, это влияет на кинематику подвески и может прикончить ее быстро если сильно будет отличаться от положенного.
А пределы какие-то есть? ЕТ - 40 можно? А ЕТ - 38?
А если резина 185*65, то № ЕТ принципиально?
Ответить с цитированием
Domen вне форума Domen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, м. Свиблово; Авто: Опель Астра Караван
Старый #6   20.03.2006, 13:04
По умолчанию
Вот то, что надо :

http://disk.allforauto.ru/disk-detail.php?item=15878
http://disk.allforauto.ru/disk-detail.php?item=8628
http://disk.allforauto.ru/disk-detail.php?item=7314
http://disk.allforauto.ru/disk-detail.php?item=9316
http://disk.allforauto.ru/disk-detail.php?item=9292
Ответить с цитированием
NisLenchik вне форума NisLenchik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #7   20.03.2006, 15:34
По умолчанию
Спасибо, прикольные... НО
Размер центр. отверстия 6,5, а у меня 66,1???
Точно подойдут?
Ответить с цитированием
Domen вне форума Domen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, м. Свиблово; Авто: Опель Астра Караван
Старый #8   21.03.2006, 11:05
По умолчанию
Должно быть точное совпадение отверстий под болты - это 4 * 114,3 и вылет 45 +- 5, и 6,5 на R15 и тогда подойдут, я себе буду покапать кованные.
Ответить с цитированием
inquirer вне форума inquirer    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 Hatch
Старый #9   21.03.2006, 15:41
По умолчанию
6,5 - это ширина обода. В идеале на альмере она 6.0, но можно 6.5
Ответить с цитированием
opelevod вне форума opelevod    
Клаббер-завсегдатай
Старый #10   22.03.2006, 22:13
По умолчанию
центральное отверстие должно быть НЕ МЕНЬШЕ. В идеале совпадать, если не совпадает - то отличаться должно не больше чем на 5-10, чтобы не городить толстых проставок.

ET у тебя 45, в стороны можно прыгать на 5-10, но лучше не больше 5.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook