|
|
|
|
|
# 1
17.03.2006, 16:49
|
|
Уточнение про диски, HELP me
Все посмотрела и пришла к выводу: поставить литые диски размером соответсвующим руководству по эксплуатации (Альмера 16, R15), можно либо оригинальные (в Пеликане 230$), либо RReplika (2750 р.)
Кованых вообще не нашла.
И все??? Больше вариантов нет????
4*114,3 R15 ET-45 ст. 66,1 (6J)
Какие допустимые отступы (если они возможны) от вышеуказанных размеров, подскажите пожалуйста, знающие люди!?
|
|
|
# 2
17.03.2006, 17:06
|
|
|
|
|
# 3
20.03.2006, 09:20
|
|
Спасибо, посмотрела. Точных совпадений с размером не нашла.
|
|
|
# 4
20.03.2006, 09:39
|
|
Не пытайтесь найти точное совпадение среди неоригинала. главное - совпадение дырок (4х114.3).
Ну и еще размер центрального отверстия, который у вас 66.1, на покупаемом диске должен быть НЕ МЕНЬШЕ. Если он больше, используются проставки, которые кстати надо требовать в комплекте.
Вылет (ET-45) сильно отличаться не должен, это влияет на кинематику подвески и может прикончить ее быстро если сильно будет отличаться от положенного. Но обычно у дисков в каждой модели есть разные вылеты и найти свой несложно.
Радиус... ну тут как бы зависит от бюджета и личных предпочтений - чем больше радиус диска, тем меньше должна быть высота резины, для того, чтобы внешний радиус колеса в сборе особо не менялся, так как это приводит к неверным показаням спидометра, ухудшению разгона и т.п. Зато большие диски это красиво, но тонкая резина на них это двояко - с одной сторны лихачу это надо, так как машина рулится, но обратная сторона медали - задним местом мы и наша подвеска чувствуем все неровности дороги Подозреваю что вы не из лихачей, поэтому радис отсавьте тот же что рекомендован.
Я подозреваю что у вас возникла сложность именно с центральным отверстием, так что удачи в поиске, ничего сложного
|
|
|
# 5
20.03.2006, 11:54
|
|
Сообщение от opelevod
Ну и еще размер центрального отверстия, который у вас 66.1, на покупаемом диске должен быть НЕ МЕНЬШЕ. Если он больше, используются проставки, которые кстати надо требовать в комплекте.
|
А на сколько он может быть больше??
Сообщение от opelevod
Вылет (ET-45) сильно отличаться не должен, это влияет на кинематику подвески и может прикончить ее быстро если сильно будет отличаться от положенного.
|
А пределы какие-то есть? ЕТ - 40 можно? А ЕТ - 38?
А если резина 185*65, то № ЕТ принципиально?
|
|
|
# 6
20.03.2006, 13:04
|
|
|
|
|
# 7
20.03.2006, 15:34
|
|
Спасибо, прикольные... НО
Размер центр. отверстия 6,5, а у меня 66,1???
Точно подойдут?
|
|
|
# 8
21.03.2006, 11:05
|
|
Должно быть точное совпадение отверстий под болты - это 4 * 114,3 и вылет 45 +- 5, и 6,5 на R15 и тогда подойдут, я себе буду покапать кованные.
|
|
|
# 9
21.03.2006, 15:41
|
|
6,5 - это ширина обода. В идеале на альмере она 6.0, но можно 6.5
|
|
|
# 10
22.03.2006, 22:13
|
|
центральное отверстие должно быть НЕ МЕНЬШЕ. В идеале совпадать, если не совпадает - то отличаться должно не больше чем на 5-10, чтобы не городить толстых проставок.
ET у тебя 45, в стороны можно прыгать на 5-10, но лучше не больше 5.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
|
|
|