|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
11.02.2006, 02:52
|
|
правда о Almera N16 или про выбор машины
Уважаемые форумчане, почитав ваши сообщения возникает только один вопрос: если все так плохо, то почему так много народа еще являются владельцами альмеры?
У меня есть хобби- люблю покататься на разных машинах и сравнить с той на которой в настоящее время езжу. Протестировал все машины ценой до 25 тыс и пришел к выводу что альмера лично для меня являеется самым предпочтительным вариантом.Или мне это только кажется?
Во первых что касается подвески: Протестировав альмеру N 16 до и после рестайлинга пришел к выводу что после 2003 года альмера стала намного мягче, особенно на 15 дисках. или я неправ?
Касаемо двигателя 1.8: Жор масла насколько мне известно был характерен для небольшой партии машин 2004 года, что устраняется по гарантии. Причем массового характера этот жор не имел- на иностранных форумах об этой проблеме ничего не известно.
А в целом двигатели ниссана по надежности одни из лучших.
Кстати намного лучше тойотовских с 2001 года, когда на короллы и авенсисы пошли одноразовые неремонтируемые движки. Уже по по этой только причине никогда не возьму себе короллу...
И еще снова про подвеску: Поездив на фокусе2 и астре 2005 года, пришел к выводу, что альмера превосходит их по плавности хода. Особенно астру которая на ходу воспринимается как пустая бочка и подпрыгивает на каждой неровности. Королла едет мягче но не лучше:она пружинит довольно сильно и не устойчива на поворотах.
Более того по поведению на дороге альмера мне более напоминает audi 4 последнюю..., которая тоже вовсе не мягкая как про нее пишут.
Единственное что раздражает в альмере это несколько устаревший дизайн.
Прошу подтвердить или опровергнуть мои наблюдения, а то мне иногда кажется что у меня галлюцинации или все рассуждают тут о каких-то других машинах...
|
|
|
# 2
11.02.2006, 10:32
|
|
Жор масла - болезнь всех современных движков. Не только ниссановских.
Знакомый доливает по 3-4 литра между ТО. А у него глазастый мерин с нуля.
Остальное - в поиске полно тем.
Лично я менять машину не собираюсь, поскольку для себя адекватной заменой вижу Кэмри или Максиму. Менять на Приму или Авенсис или Мондео - не вижу пока смысла
|
|
|
# 3
11.02.2006, 11:43
|
|
Не понял про Тойоту. Это как - одноразовые движки?
|
|
|
# 4
11.02.2006, 13:40
|
|
Одноразовые - как на Вольво одно время были.
Разобрать можно, а собрать уже нет. Правда если не портить самому то этот один раз составляет тыщ 300-400
|
|
|
# 5
11.02.2006, 14:45
|
|
Про одноразовые двигатли на тойотах много информации на их форуме и даже статьи с рисунками... А в двух словах на все тойоты сейчас стали ставить новую серию двигателей на которых хоть и стоит цепь но не предусмотрены ремонтные размеры, т есть технически невозможно расточить цилиндр и поставить кольца следущего размера по причине настолько толнкого алюминиевого блока цилиндров, что даже на заводе не смогли установить в блок стальные гильзы как на всех других алюминеевых движках. Вместо етого по причине мягкости самого материала использована какая-то технология поверхностного упрочнения или напыления стенки цилиндра. Такой двигатель невозможно отремонтировать после износа - только замена... Кстати по поводу ресурса этих двигателей- большой вопрос. Все машины с ними не прошли еще и 100 тысяч поэтому информации пока нет. На сервисе говорят что после вскрытия уже на 100 тыс виден износ.Так как алюминий хоть и упрочненный изначально мягче стали или чугуна. В общем приехала тойота.
|
|
|
# 6
13.02.2006, 11:00
|
|
Re: правда о Almera N16 или про выбор машины
Сообщение от ksanf
если все так плохо
|
Не знаю у кого как - но лично я машиной доволен. Может, потому что она у меня еще "молодая" - 1 год, 12000км.
Да, у машины есть ОСОБЕННОСТИ и не все из них приятны, но вопить о том что ВСЁ ПЛОХО я не буду, по той простой причине, что это НЕ ТАК.
Машина удобная, функциональная, некапризная. А тем кто хочет за 15000у.е. купить идеал - можно только посочувствовать.
Может, время изменит моё мнение, но сейчас я думаю так.
|
|
|
# 7
13.02.2006, 14:09
|
|
Лично я пересел на Альмеру, после 99.
На 99 я проездил почти 6 лет, и в опсчем я был доволен своей девяткой.
но начала она гнить и сыпатьсяи вот стал выбор что покупать.
Около 3 лет по крупицам собирал информацию и мнения.
Мои предпочтения склонились в сторону Альмеры.
А после тест драйва в перликане, я влюбился в эту машину.
Вот я и стал обладателем новой Альмерки.
Да по цене конечно она чуть более чем в 2 раза дороже девятки.
Но достоинств у Альмеры на много больше чем в 2 раза!!!
__________________
N16 a845вм177
|
|
|
# 8
13.02.2006, 14:38
|
|
Сообщение от DemonMSK
Жор масла - болезнь всех современных движков. Не только ниссановских.
|
В инструкции к Альмере написано, что если расход масла превышает 500 г. на 1000 км., то это неисправность, необходимо немедлено обратиться в сервисный центр.
|
|
|
# 9
13.02.2006, 17:53
|
|
МАЛАДЭЦ!!!
Я свою Альку так же выбирал - тестировал все че под руку попало. На м уже 38 тык и ничего :D . Паралелльно езжу на фокус-покусе 2 - реально уступает, хотя по моей оценке тож неплохой. ТОварисч отъездил более 50 тык без праблем, но ему на днях ее разбили . Взамен дали новую сонату (это были друзья :? ), но... хочет обратно в альку. Ишо раз на этом форуме сообщаю - не исключаю, что след кар будет по трейдину такаже альмера, ...даже цвет такой же искать буду, о!
Удачи с выбором!
|
|
|
# 10
13.02.2006, 18:44
|
|
Re: правда о Almera N16 или про выбор машины
Почему я сначала собирался брать Альмеру:
1 - Исключительная надежность.
2 - Дешева в обслуживании. Чего стоит одна разница в блоке фар Альмеры и Ланцера.
3 - База включает в себя зимний комплект.
4 - Мало потребляет бензина.
5 - Большой багажник, удобный проем.
Почему я не взял Альмеру:
1 - Самый маленький в своем классе салон (сравниваю только конкурентов). Для пассажиров сзади нет места вообще. Не понравился дизайн салона (хуже только на Ланцере).
2 - Дешевый пластик в отделке салона (хуже только на Ланцере)
3 - Движки 1.5 и 1.8 менее интересные, чем у ближайших конкурентов (например Ланцер 1.6)
4 - Смущает качество северстальского железа. Много отзывов о цветении, причем начинается с крышки багажника. Тут рядом была темка. Вспоминаю Ваз.
5 - Архаичная задняя подвеска аля Ваз.
6 - Заднии тормоза - барабаны, аля Ваз.
7 - Внешне смотрится менее выйгрышно, чем другие конкуренты. Но это конечно же дело вкуса.
Думаю, что большинство людей пересевших на Альмеру с Вазов очень довольны выбором. Поездив на более серьезных авто начинаешь менять критерии. Хотя если брать машину чтобы откатывать по 200 км каждый день, то отличный вариант - дешево и не напряжно в обслуживании
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|