Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Prokurator вне форума Prokurator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Седан P12, Elegance
Старый #1   02.02.2006, 13:49
По умолчанию Недостатки ALMERA N16. Чего вам не хватает?
Пришло авто на склад. Осталось 4 дня, до того, как сказать последнее прости\прощай или беру...
Отправлено : Vladimir L, 24 Февраля 2005 11:11:19

Подумал тут и решил немного систематизировать недостатки с которыми встречались соконфетники при пользовании Альмерой N16. Вот, на суд общественности.
  • Двигло жрет масло (не на всех машинах правда)
    Объем 1,5 не едет.
    Салон из жесткого и дешевого пластика.
    Нет кнопки открывания багажника из салона.
    Уродская кнопка открывания багажника.
    Арки колес «пескоструит». (шумоизоляция никакая)
    Звук двигателя на высоких оборотах напрягает.
    Жесткая подвеска.
    Потеют стекла в салоне.
    Потеют фары.
    Подвержен коррозии разделитель стекла левой задней двери.
    Сверчки в салоне.
    Маркий салон.
    На версиях «комфорт» нет стабилизатора поперечной устойчивости.
    Какая то устаревшая система задней подвески. (честно говоря, не знаю о чем речь, но все говорят)
    Свечи умирают за 10 тыс. пробега.
    Быстро перегорают лампы ближнего света.
    Морально устаревшая модель.
    Низкое качество сборки.
    Плохо держит дорогу на высоких скоростях.
    Тесноватый салон.
    На «рестайлинговой» модели убрали пепельницу и разъем для 12V.
    Покрышки, поставляемые в базовой комплектации Бриджстоун Б391 редкостный отстой.
    Облезает лак с ручки МКПП.
    Подвержены коррозии хромированные детали кузова. (ручки дверей, ноздри решеток радиатора.)
    Автостекло подъемником оборудована только водительская дверь.
    Неудобная регулировка положения сидений.
    Уроццки дизайн торпеды.
    Уроцкий дизайн руля.
    Качество покраски существенно, в худшую сторону отличается от Японской.
    Абсолютно «непонтовая» модель.
    Неточное переключение передач МКПП.
    Непонятное распределение передаточных чисел МКПП.
    Первая и задняя передачи без синхронизаторов.
    При активном «газовании» на месте начинает вонять в салоне тухлыми яйцами.
    Тяжеловатый ГУР.
    Нет датчика уровня жидкости стеклоомывателя.
    Заедают омыватели фар.
    Подпорка капота, просто жЫлезная палочка. Могли бы сделать масляные упоры (типа как на ВАЗ 2110)
    Низкокачественная акустика (что в комплектации комфорт, что комфорте.)
    Громче чем хотелось бы, хлопают двери при закрывании.
    Ненадежный звуковой сигнал.
    Ненадежный плафон освещения салона.
Со слов конферян записано верно. А я на ней ездию и буду. Хорошая машина, Пи Ар у нее дрянь.
С Уважением, Владимир.
тут я призадумался...
только честно, владельцы, где врёт стервец? где субъективная оценка конкретного экземпляра?
Ответить с цитированием
matrix74 вне форума matrix74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тула; Авто: Almera 1.8 lux
Старый #2   02.02.2006, 13:57
По умолчанию
Можно конечно много думать и гадать, но думаю что все зависит от того кто как следит за своей машиной и кто как на ней ездит. По таким недостаткам какие вы привели можно подумать, что ездим на старом москвиче. Берите, не думайте. Глюки есть у всех машин.
Ответить с цитированием
Koba вне форума Koba    
Клаббер-завсегдатай
Старый #3   02.02.2006, 14:03
По умолчанию
Может быть, конечно, я и не в тему... в смысле это скорей в курилку, а не в "автомобили Ниссан", но.

Есть такие люди, которых в жизни сложно чем-нибудь устроить. Есть Альмера - будут вещать, что облезает лак с ручки МКПП. Будет BMW 760L - будут говорить, што ломаецо, и обслуживание дорогое. Вот быыыл у них Мерс 30-х годов прошлого века, вот это да. Раритетная вещь. И ни ломался ни разу, правда, заводить не пытались, уж очень он был раритетный.
Вобщем, сегодня - маленькие, круглые и за три рубля, выпить яду, убиться тапком или о стену - ну никакой жизни.

З.Ы. У меня за год эксплуатации была единственная проблема: долил 300 гр. антифриза. А фары потеют везде, даже на легендарных трешках в 36-м кузове.
Ответить с цитированием
Nataly-j вне форума Nataly-j    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera - продан ;)
Старый #4   02.02.2006, 14:21
По умолчанию
Попробую ответить по порядку. Моей машине 1 год и 5 месяцев. Все комментарии исключительно на собственном опыте.
Двигло жрет масло (не на всех машинах правда) - ни разу не возникало проблемы, видимо кому-то просто неповезло.

Объем 1,5 не едет. - Если есть желание каждый раз класть стрелку, тогда точно не едет. Мне для Москвы и подмосковья скорости 120 - 150 км/час вполне хватает. Обороты после 2700-3000 подхватывает вполне (даже не понятно, откуда в ней только прыть берется ;) ).

Салон из жесткого и дешевого пластика. - Человек наверное других машин такого же класса (и не только) не видел. У других, на мой взгляд, еще хуже. Если хочется понтов, то такому человеку прямая дорога в магазин с ценами за...

Нет кнопки открывания багажника из салона. - А оно Вам надо? Или Вы с собственными носильщиками планируете ездить? Не в обиду сказано, но ведь, если открывается багажник, значит, что-то там надо, следовательно все равно вставать.

Уродская кнопка открывания багажника. - Они все примерно одинаковые, ну конечно бывают в золоте и с брюликами, знаете ли

Арки колес «пескоструит». (шумоизоляция никакая) - Что верно, то верно. Но это в основном напрягает на проселочных дорогах. Вы часто по ним ездите? Ну а если в городе пара камушков отлетит, так эо для слуха не смертельно. Я привыкла.

Звук двигателя на высоких оборотах напрягает. - Музыку погромче, и уже не слышно. ;)

Жесткая подвеска. - На любителя.

Потеют стекла в салоне. - Бывает, но решаемо.

Потеют фары. - У меня не было, судить не берусь.

Подвержен коррозии разделитель стекла левой задней двери. - Резинку не снимала, судить не берусь.

Сверчки в салоне. - Решается за 30 минут по гарантии. Правда вылазят они не сразу.

Маркий салон. - Если пить, есть и т. д. - не исключено.

На версиях «комфорт» нет стабилизатора поперечной устойчивости. - Не задавалась вопросом, есть или нет, но дорогу держит очень даже хорошо.

Свечи умирают за 10 тыс. пробега. - У меня уже 15 тыс.. На ТО-1 проверяли, даже удивились. Сказали, что бензин лью хороший. Пройдут еще не меньше.

Быстро перегорают лампы ближнего света. - Пока не перегорели. Тьфу-тьфу-тьфу.

Морально устаревшая модель. - Нормальная модель за реальные деньги.

Низкое качество сборки. - Лучше, чем наше (даже на собираемых у нас иномарках) это уж точно.

Плохо держит дорогу на высоких скоростях. - Нормально держит, ну и что что руль мягче становится. Главное держать его (хотя бы одной рукой)и по сторонам не отвлекаться.

Тесноватый салон. - Сзади - не исключаю, впереди больше, чем у однокласников. Особенно нравится широкая передняя дверь. Влазят друзья-подруги любых габаритов, без особого напряга.

Покрышки, поставляемые в базовой комплектации Бриджстоун Б391 редкостный отстой. - Кому, как, а я довольна.

Облезает лак с ручки МКПП. - Пока не облез. ;)

Автостекло подъемником оборудована только водительская дверь. - Не совсем точно. В комфорте - передние стекла водителя и пассажира.

Неудобная регулировка положения сидений. - Опять же индивидуально. Если кому-то хочется всяких кнопочек, запоминалок и т. д., то им не сюда.

Уроццки дизайн торпеды. - См. выше, бывает хуже.

Уроцкий дизайн руля. - Руль удобный.

Качество покраски существенно, в худшую сторону отличается от Японской. - Пока без проблем, тьфу-тьфу-тьфу.

Абсолютно «непонтовая» модель. - Уже писала, таким не сюда.

Неточное переключение передач МКПП. - Зачастую вызвано тем, что нештатные коврики, толще. Соответственно изгиб педали сцепления упирается не в пол, а в этот самый коврик, в результате чего сцепление выжимается неполностью - отсюда и проблема. Эксперимент проводился во время ТО-1. Помогло.

При активном «газовании» на месте начинает вонять в салоне тухлыми яйцами. - Катализотор и хорошая вентиляция салона. Вывод, не фига газовать на месте.

Тяжеловатый ГУР. - Скажу, как женщина - вранье!

Нет датчика уровня жидкости стеклоомывателя. - Мне это не машает. Просто надо хотя бы иногда заглядывать под капот... Масло проверить, например, а заодно и жидкость (там от крышки идет типа щупа прямо до дна бочка.)

Заедают омыватели фар. - У меня не было.

Подпорка капота, просто жЫлезная палочка. Могли бы сделать масляные упоры (типа как на ВАЗ 2110) - См. про понты выше.

Низкокачественная акустика (что в комплектации комфорт, что комфорте.) - Согласна, но мало кто ставит хорошую музыку на свои Альки. Я, когда свою ставила - все мастера сбежались. Сказали, что колонки не выдержат, т. к. практически картонные. Ну вот, когда развалятся, тогда и поменяю.

Громче чем хотелось бы, хлопают двери при закрывании. - Иногда вспоминаешь жигули. ;)

Ненадежный звуковой сигнал. - Часто со злости бью по нему на дороге, когда идиоты за баранками под колеса лезут. Пока работает.

Ненадежный плафон освещения салона. - Я бы сказала, что тут другой минус: он скорее только для водителя и переднего пассажира. Тем, кто сидит сзади неудобно.


Ну вот в принципе и все. Сорри, за некоторое занудство. Просто высказала свое мнение по большинству пунктов. Может кому пригодиться. Мне моя Алька нравится. Я получила то, что хотела за свои деньги.
Ответить с цитированием
Prokurator вне форума Prokurator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Седан P12, Elegance
Старый #5   02.02.2006, 14:27
По умолчанию Спсб за ответы. Кидая сообщение сюда, я ждал именно этого
Сообщение от Nataly-j
Попробую ответить по порядку. Моей машине 1 год и 5 месяцев. Все комментарии исключительно на собственном опыте.
.....
.....
.....
Спасибо большое!
Я как раз хотел, чтоб кто-то разгромил основные утверждения Владимира..
Весы качнулись в сторону Альки...
Правда вот только что узнал, что Таганка подняла цены на ТО.
А не может быть это тенденцией?...

p.s. Мне только два дня простоять да три ночи продержаться до развязки
Ответить с цитированием
Nataly-j вне форума Nataly-j    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera - продан ;)
Старый #6   02.02.2006, 14:33
По умолчанию Re: Спсб за ответы. Кидая сообщение сюда, я ждал именно этог
[/quote]

Спасибо большое!
Я как раз хотел, чтоб кто-то разгромил основные утверждения Владимира..
Весы качнулись в сторону Альки...
Правда вот только что узнал, что Таганка подняла цены на ТО.
А не может быть это тенденцией?...

p.s. Мне только два дня простоять да три ночи продержаться до развязки[/quote]

Да, в принципе, не за что. А по поводу Владимира, то тут я полностью согласна с Коba.
Ответить с цитированием
лукич вне форума лукич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: рено и бмв
Старый #7   02.02.2006, 14:36
По умолчанию
Абсолютно согласен с Натали :D Она правду! написала :!:
Ответить с цитированием
MOHAX вне форума MOHAX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #8   02.02.2006, 14:37
По умолчанию Re: Недостатки ALMERA N16 Миф или Реальность?
Бред какой-то!

Сообщение от Prokurator
Пришло авто на склад. Осталось 4 дня, до Двигло жрет масло (не на всех машинах правда) - для сравнения Toyota Avensis кушает намного больше масла и это считается нормой...

Объем 1,5 не едет. - гон! У самого 1,5 - летает пошустрее любого ваза, даже тюнингованного...

Салон из жесткого и дешевого пластика. -Toyota Avensis из такого же пластика...

Нет кнопки открывания багажника из салона. - да нету ее.

Уродская кнопка открывания багажника. - ???

Арки колес «пескоструит». (шумоизоляция никакая) -на других машинах более дорогих тоже самое...

Звук двигателя на высоких оборотах напрягает. - ??? имхо бред...

Жесткая подвеска. - да.

Потеют стекла в салоне. - да. Есть лекарство от этого - кондей!
Потеют фары. - меняют по гарантии...либо забить...

Подвержен коррозии разделитель стекла левой задней двери. - а кто не подвержен?
Сверчки в салоне. - в Lexus RX330 - тоже также бывают сверчки...

Маркий салон. - в машине свиньи чтоли ездят? А химчистка на крайняк на что?

На версиях «комфорт» нет стабилизатора поперечной устойчивости. EBD ? вроде как есть...

Какая то устаревшая система задней подвески. (честно говоря, не знаю о чем речь, но все говорят)-может до рестайлинга?
Свечи умирают за 10 тыс. пробега. -если бензин голимый...

Быстро перегорают лампы ближнего света. -не знаю...

Морально устаревшая модель. - ??? Это кто сказал? Помоемому из ряда мазда3/6, митцу лансер, фф2 и т.д. альмера лучше всех смотрится...

Низкое качество сборки. - может быть...до покупки альмеры хотел брать форд фокус2 или форд фьюжин - после т.драйва обоих склонился в сторону альмеры...

Плохо держит дорогу на высоких скоростях. - да ну нах...быть такого не может...

Тесноватый салон. - ? Ты в ваз 2110 или в калине сидел?

На «рестайлинговой» модели убрали пепельницу и разъем для 12V. - никуда ее не убирали...

Покрышки, поставляемые в базовой комплектации Бриджстоун Б391 редкостный отстой. - ну да...

Облезает лак с ручки МКПП. - незнаю...

Подвержены коррозии хромированные детали кузова. (ручки дверей, ноздри решеток радиатора.) - незнаю...

Автостекло подъемником оборудована только водительская дверь. - бред!

Неудобная регулировка положения сидений. - очень удобная!

Уроццки дизайн торпеды. - ??? Какой дятел это писал?

Уроцкий дизайн руля. - четыре спицы с начала не привычно, но потом становится очень удобно...

Качество покраски существенно, в худшую сторону отличается от Японской. - может быть...

Абсолютно «непонтовая» модель. - ??? дятел! А ваз 2110 понтовая?

Неточное переключение передач МКПП. - нормальное!

Непонятное распределение передаточных чисел МКПП. - все очень понятно, читать мануалы на машину надо уметь и водить машину, а не дрочить на ней...

Первая и задняя передачи без синхронизаторов. - ?

При активном «газовании» на месте начинает вонять в салоне тухлыми яйцами. - ??? обычно при активном торможении...или и том и другом вместе...
Дык это у всех...вроде как катализатор или чтото в этом духе...тут давеча в пробке плелся за ауди а8 - дык выхлоп его такой вонючий...думал что в навоз я въехал...

Тяжеловатый ГУР. - очень легкий!

Нет датчика уровня жидкости стеклоомывателя.- нету, а нахера он вообще нужен?

Заедают омыватели фар. ?

Подпорка капота, просто жЫлезная палочка. Могли бы сделать масляные упоры (типа как на ВАЗ 2110) - палочка...это чтобы под капот меньше лазить!

Низкокачественная акустика (что в комплектации комфорт, что комфорте.) - нормальная...если грамотно настроить и использовать качественные диски, то все очень вери гуд...

Громче чем хотелось бы, хлопают двери при закрывании. ?
нормально...почти не хлопают, а как на всех иномарках закрываются...

Ненадежный звуковой сигнал. - чем он не надежный?
Ненадежный плафон освещения салона. -незнаю...

только честно, владельцы, где врёт стервец? где субъективная оценка конкретного экземпляра?
И так 90% перечисленных проблем бред сивой кабылы...
Ответить с цитированием
Clawcat вне форума Clawcat    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера 1.5 Черная, 2005 г.в.
Старый #9   02.02.2006, 14:41
По умолчанию
Полностью согласен с предыдущим оратором, только хочу добавить движок на оборотах свыше 3000 да гудит но по сравнению с Тазом 2109 (мой бывший авто) он просто "поёт"(кто знает поймёт), и двери очень даже негромкие - у моего отца чистокровный американец ФОРД Виндстар с абсолютно бесшумными замками, так вот я сравнил - у альмеры двери ненамного громче, тоже глухой солидный "БУМ!" )) а не "бряк!" как на девятке....

А вообще если взвесить цену и надежность с качеством - это один из лучших вариантов!
Ответить с цитированием
Andrew_ вне форума Andrew_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан ;-)
Старый #10   02.02.2006, 14:45
По умолчанию
Захотелось ответить про свою авту...

Нет кнопки открывания багажника из салона.
Потеют фары.
Потеют стекла в салоне.
а есть где не потеют?

Сверчки в салоне.
пропали после 10 тыс. появляются при морозах

Маркий салон.
купил чехлы

Быстро перегорают лампы ближнего света.
перегорела... одна на 21 тыс

Облезает лак с ручки МКПП.
видел на але 160 тыс пробегу

Автостекло подъемником оборудована только водительская дверь.
назовем это доводчиком

Нет датчика уровня жидкости стеклоомывателя.

Заедают омыватели фар.
на морозе не выезжают :-(

От себя - дребезжат стекла вод.двери, слезает черная краска с эмблемы на капоте.

С фарами, и эмблемой поеду в гарантию.Про стекла тоже скажу.

напишу, где у автора на (мой взгляд, опять же) "субъективизьм", где совсем напрягало, отвечал.

Двигло жрет масло (не на всех машинах правда)
Объем 1,5 не едет.
Салон из жесткого и дешевого пластика.
Уродская кнопка открывания багажника.
Арки колес «пескоструит». (шумоизоляция никакая)
Звук двигателя на высоких оборотах напрягает.
Жесткая подвеска.
Подвержен коррозии разделитель стекла левой задней двери.
На версиях «комфорт» нет стабилизатора поперечной устойчивости. Черт, и АКПП нет, и климата!
Какая то устаревшая система задней подвески. (честно говоря, не знаю о чем речь, но все говорят)
не все - я не знаю о чем речь - и не говорю
Свечи умирают за 10 тыс. пробега.
пробег 21тыс, свечи не менял. 95 лью на БП или на Коримосе

Морально устаревшая модель.
Низкое качество сборки.
Плохо держит дорогу на высоких скоростях.
Согласен, пробовал - на 190 по спидометру менее уютно, чем на 140

Тесноватый салон.
На «рестайлинговой» модели убрали пепельницу и разъем для 12V.
добавляем "с заднего сиденья" или покупаем очки
Покрышки, поставляемые в базовой комплектации Бриджстоун Б391 редкостный отстой.
Подвержены коррозии хромированные детали кузова. (ручки дверей, ноздри решеток радиатора.)
Неудобная регулировка положения сидений.
Уроццки дизайн торпеды.
Уроцкий дизайн руля.
Абсолютно «непонтовая» модель.
Неточное переключение передач МКПП.
Непонятное распределение передаточных чисел МКПП.
Первая и задняя передачи без синхронизаторов.
При активном «газовании» на месте начинает вонять в салоне тухлыми яйцами.
Тяжеловатый ГУР.
Подпорка капота, просто жЫлезная палочка. Могли бы сделать масляные упоры (типа как на ВАЗ 2110)
Низкокачественная акустика (что в комплектации комфорт, что комфорте.)
Громче чем хотелось бы, хлопают двери при закрывании.
Ненадежный звуковой сигнал.
Ненадежный плафон освещения салона.
Качество покраски существенно, в худшую сторону отличается от Японской.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook