|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
27.01.2006, 10:02
|
|
Ответ Nissan на холодный запуск!!!
Вот что мне ответило представительство Nissan в России !!!!
__________________________________________________ __
Уважаемый(ая) Господин Dimendos!
Температура ниже минус 25/-30 град. Цельсия относится уже к экстремальной, при которой требуется особый, технически грамотный, более ответственный и взвешенный подход со стороны владельца/пользователя автомобиля, как технически сложного товара, к пуску двигателя и эксплуатации автомобиля в целом. К таким мероприятиям можно отнести, в частности: • включение ближнего света фар на несколько секунд перед первой попыткой запуска двигателя для некоторого прогрева электролита аккумуляторной батареи. • нажатие полностью на педаль сцепления и удержание ее в нажатом положении во время пуска двигателя стартером для исключения сопротивления провороту и увеличения нагрузки на стартер и АКБ, оказываемое трансмиссией. После запуска двигателя, педаль сцепления отпускать медленно. • использование масла в двигателе с вязкостью как минимум 5WЗ0 для обеспечения наименьшего сопротивления • перед началом холодного сезона замена свечей зажигания, даже если они не выходили регламентный срок, для обеспечения надежного искрообразования в экстремальных условиях. • периодическая, желательно перед началом холодного сезона и, особенно, для автомобилей, длительное время находящихся в эксплуатации, промывка инжекторов, используя рекомендованные и одобренные NISSAN материалы и процедуры, обслуживание АКБ (зарядка специальном оборудованием) • если двигатель с большим трудом запускается при очень низкой или высокой температуре окружающего воздуха, то для облегчения пуска двигателя нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера • рекомендация утеплить радиатор автомобиля (если позволяет конструкция и есть рекомендации производителя), которую может выполнить владелец самостоятельно. Это необходимо для того, чтобы владелец помнил о такой работе, всегда следил за рабочей температурой двигателя, при повышении температуры окружающего воздуха сам мог снять утепление. Такое утепление позволяет повысить температуру ДВС, подкапотного пространства и аккумулятора в частности, а последнее, в свою очередь, позволяет системе зарядки эффективнее его заряжать • эксплуатация автомобиля должна сопровождаться сниженной скоростью движения, особенно при прогреве, для снижения динамических нагрузок на подвеску автомобиля и амортизаторы в частности, а также для разогрева шин для повышения безопасности движения и для разогрева масла, имеющегося в узлах и агрегатах трансмиссии и подвески (коробка передач, мосты) • преимущественное использование пониженных передач при движении, что в совокупности с утепленным радиатором поможет снизить выхолаживание моторного отсека и повысить рабочую температуру двигателя и аккумулятора • будучи запущенным, крайне не рекомендуется глушить двигатель до момента его полного прогрева до рабочей температуры • Таким образом, до температуры -30 С в теории двигатель должен запускаться
Тем не менее, официально никаких данных производителя NISSAN по эксплуатации автомобиля при низких температурах не существует. Однако тот факт, что каждая модель имеет свое "Одобрение типа транспортного средства свидетельствует о соответствии данного ТС требованиям и стандартам, принятым в РФ для транспортных средств. Действующим в РФ документом, регламентирующим предельную температуру надежного пуска холодного ДВС, является ОСТ 37.001.052-87 "Требования к пусковым качествам автомобильных двигателей". Итак, согласно вышеуказанному документу: Предельная температура надежного пуска *холодного двигателя** без применения устройств облегчения пуска двигателя составляет минус 20 град. по Цельсию. При этом вязкость (сорт) моторного масла должна быть 5000 кв.мм/с(сСт), а применяемое топливо – бензин зимний. * - Надежный пуск двигателя - это пуск двигателя, оборудованного всеми навесными агрегатами, на основном топливе при использовании штатных аккумуляторных батарей, имеющих 75%-ную степень заряженности, не более чем за три попытки пуска "холодного двигателя" и не более чем за две попытки пуска "горячего двигателя" и двигателя, прогретого с помощью предпускового подогревателя продолжительностью каждой 10 с и с интервалом между попытками в 1 мин . ** - Холодный двигатель - это двигатель при температуре его деталей, охлаждающей жидкости, масла и топлива, отличающейся от температуры окружающего воздуха не более чем на 1 град. Цельсия. Горячий двигатель- это двигатель, остановленный после работы, при температуре окружающего воздуха до + 45 град. Цельсия и температуре деталей двигателя, охлаждающей жидкости и масла не ниже рабочей Предельная температура надежного пуска двигателя - это наиболее низкая температура окружающего воздуха, при которой осуществляется надежный пуск двигателя с допустимыми отклонениями от температуры окружающего воздуха: 1 град. Цельсия – для температуры узлов и деталей двигателя, охлаждающей жидкости, топлива и масла 2 град. Цельсия – для электролита аккумуляторных батарей, но не ниже минус 35 град. Цельсия.
Фирма- производитель в качестве ТУ, вправе назначить температуру надежного пуска холодного двигателя, но не противоречащую действующим нормативным документам.
Отдел обслуживания клиентов Nissan
www.nissan.ru
--------------------------------------------------------------------------------
Исходная корреспонденция:
Моя машина не хочет заводиться при -25, диллеры не хотят по гарантии ремонтировать, постоянно заливает свечи, чтоделать, подскажите?
Последующая корреспонденция:
|
|
|
# 2
27.01.2006, 10:41
|
|
Одним словом УРОДЫ!!!
|
|
|
# 3
27.01.2006, 10:51
|
|
Согласен!!!
|
|
|
# 4
27.01.2006, 11:11
|
|
Я им тоже отправлял жалобу 18.01 до сих пор нет ответа. Позвонил им они поискали сказали что не нашли отправте ещё раз. Прочитав этот бред, понимаю что бесполезно. На вопрос что делать дальше есть один только ответ - готовить бабло на ремонт или продовать это чудо техники. Лично мне эти холода обошлись так: эвакуатор 2300 руб., ремонт 5600 руб., при том что пробег 6000 км. На вопрос в сервисе гарантийщику что делать если опять машина не заведётся (на следующей неделе вроде бы опять холодно) ничто вразумительного не ответели.
|
|
|
# 5
27.01.2006, 11:30
|
|
У меня Примера, купленная 8 января.
Может быть, она заводилась в морозы, потому что я на практически новой машине поменял масло на Mobil1 0W40 и заправлялся только на Agip, а когда утром заводился, то бак всегда был полным?
|
|
|
# 6
27.01.2006, 11:38
|
|
Re: Ответ Nissan на холодный запуск!!!
Сообщение от dimendos
Вот что мне ответило представительство Nissan в России !!!!
__________________________________________________ __
Уважаемый(ая) Господин Dimendos!
Температура ниже минус 25/-30 град. Цельсия относится уже к экстремальной, при которой требуется особый, технически грамотный, более ответственный и взвешенный подход со стороны владельца/пользователя автомобиля, как технически сложного товара, к пуску двигателя и эксплуатации автомобиля в целом. К таким мероприятиям можно отнести, в частности: • включение ближнего света фар на несколько секунд перед первой попыткой запуска двигателя для некоторого прогрева электролита аккумуляторной батареи. • нажатие полностью на педаль сцепления и удержание ее в нажатом положении во время пуска двигателя стартером для исключения сопротивления провороту и увеличения нагрузки на стартер и АКБ, оказываемое трансмиссией. После запуска двигателя, педаль сцепления отпускать медленно. • использование масла в двигателе с вязкостью как минимум 5WЗ0 для обеспечения наименьшего сопротивления • перед началом холодного сезона замена свечей зажигания, даже если они не выходили регламентный срок, для обеспечения надежного искрообразования в экстремальных условиях. • периодическая, желательно перед началом холодного сезона и, особенно, для автомобилей, длительное время находящихся в эксплуатации, промывка инжекторов, используя рекомендованные и одобренные NISSAN материалы и процедуры, обслуживание АКБ (зарядка специальном оборудованием) • если двигатель с большим трудом запускается при очень низкой или высокой температуре окружающего воздуха, то для облегчения пуска двигателя нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера • рекомендация утеплить радиатор автомобиля (если позволяет конструкция и есть рекомендации производителя), которую может выполнить владелец самостоятельно. Это необходимо для того, чтобы владелец помнил о такой работе, всегда следил за рабочей температурой двигателя, при повышении температуры окружающего воздуха сам мог снять утепление. Такое утепление позволяет повысить температуру ДВС, подкапотного пространства и аккумулятора в частности, а последнее, в свою очередь, позволяет системе зарядки эффективнее его заряжать • эксплуатация автомобиля должна сопровождаться сниженной скоростью движения, особенно при прогреве, для снижения динамических нагрузок на подвеску автомобиля и амортизаторы в частности, а также для разогрева шин для повышения безопасности движения и для разогрева масла, имеющегося в узлах и агрегатах трансмиссии и подвески (коробка передач, мосты) • преимущественное использование пониженных передач при движении, что в совокупности с утепленным радиатором поможет снизить выхолаживание моторного отсека и повысить рабочую температуру двигателя и аккумулятора • будучи запущенным, крайне не рекомендуется глушить двигатель до момента его полного прогрева до рабочей температуры • Таким образом, до температуры -30 С в теории двигатель должен запускаться
Тем не менее, официально никаких данных производителя NISSAN по эксплуатации автомобиля при низких температурах не существует. Однако тот факт, что каждая модель имеет свое "Одобрение типа транспортного средства свидетельствует о соответствии данного ТС требованиям и стандартам, принятым в РФ для транспортных средств. Действующим в РФ документом, регламентирующим предельную температуру надежного пуска холодного ДВС, является ОСТ 37.001.052-87 "Требования к пусковым качествам автомобильных двигателей". Итак, согласно вышеуказанному документу: Предельная температура надежного пуска *холодного двигателя** без применения устройств облегчения пуска двигателя составляет минус 20 град. по Цельсию. При этом вязкость (сорт) моторного масла должна быть 5000 кв.мм/с(сСт), а применяемое топливо – бензин зимний. * - Надежный пуск двигателя - это пуск двигателя, оборудованного всеми навесными агрегатами, на основном топливе при использовании штатных аккумуляторных батарей, имеющих 75%-ную степень заряженности, не более чем за три попытки пуска "холодного двигателя" и не более чем за две попытки пуска "горячего двигателя" и двигателя, прогретого с помощью предпускового подогревателя продолжительностью каждой 10 с и с интервалом между попытками в 1 мин . ** - Холодный двигатель - это двигатель при температуре его деталей, охлаждающей жидкости, масла и топлива, отличающейся от температуры окружающего воздуха не более чем на 1 град. Цельсия. Горячий двигатель- это двигатель, остановленный после работы, при температуре окружающего воздуха до + 45 град. Цельсия и температуре деталей двигателя, охлаждающей жидкости и масла не ниже рабочей Предельная температура надежного пуска двигателя - это наиболее низкая температура окружающего воздуха, при которой осуществляется надежный пуск двигателя с допустимыми отклонениями от температуры окружающего воздуха: 1 град. Цельсия – для температуры узлов и деталей двигателя, охлаждающей жидкости, топлива и масла 2 град. Цельсия – для электролита аккумуляторных батарей, но не ниже минус 35 град. Цельсия.
Фирма- производитель в качестве ТУ, вправе назначить температуру надежного пуска холодного двигателя, но не противоречащую действующим нормативным документам.
Отдел обслуживания клиентов Nissan
www.nissan.ru
--------------------------------------------------------------------------------
Исходная корреспонденция:
Моя машина не хочет заводиться при -25, диллеры не хотят по гарантии ремонтировать, постоянно заливает свечи, чтоделать, подскажите?
Последующая корреспонденция:
|
Что за бред , они хотят сказать , что выпускают машины по ТУ?Хотел бы я посмотреть на эту документацию
|
|
|
# 7
27.01.2006, 12:57
|
|
Разумеется машины выпускают по ТУ. А почему еще их выпускать? по ГОСТу что-ли :D
А Документацию тебе не покажут во первых коммерческая тайна а во вторых ...
в пору учения я видел краткий комплект документации на патрон. Обыкновенный такой патрон, размером с мизинец. Это было 35 листов форматов А3-А1, и примерно полторы тысячи страниц документации.
|
|
|
# 8
27.01.2006, 13:07
|
|
Сообщение от DemonMSK
Разумеется машины выпускают по ТУ. А почему еще их выпускать? по ГОСТу что-ли :D
А Документацию тебе не покажут во первых коммерческая тайна а во вторых ...
в пору учения я видел краткий комплект документации на патрон. Обыкновенный такой патрон, размером с мизинец. Это было 35 листов форматов А3-А1, и примерно полторы тысячи страниц документации.
|
+1. Совершенно в дырочку. :D
|
|
|
# 9
27.01.2006, 13:18
|
|
Я ничего не менял не масло (родное с завода) не свечи до -30 нет проблемм с заводом единственное, что делаю сцепление выжимаю, а вот при -35 заводиться перестала
|
|
|
# 10
27.01.2006, 13:20
|
|
Сообщение от Шеф1963
Я ничего не менял не масло (родное с завода) не свечи до -30 нет проблемм с заводом единственное, что делаю сцепление выжимаю, а вот при -35 заводиться перестала
|
Я тоже ничего не менял и сцепление выжимал и фарами мигал но эффекта ноль
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|