Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ping вне форума ping    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Алмера N16
Старый #1   05.05.2005, 21:51
По умолчанию Кондиционер
Многоуважаемые ниссановеды, здравствуйте!
Нужен совет. Не работает (или совсем плохо работает) кондиционер. Из воздушных рефлекторов воздух идет если и прохладнее, то еле ощутимо. Как можно еще проверить? Говорят есть какое-то окошко, куда можно глянуть на фреон, так ли это?
p.s. при нажатии на кнопку кондиционера обороты чуть (~50-80) повышаются? Это нормально?

Заранее благодарен за ответы.
Ответить с цитированием
Shuriks вне форума Shuriks    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Архангельск; Авто: Nissan-Almera
Старый #2   05.05.2005, 21:58
По умолчанию Re: Кондиционер
Сообщение от ping
Многоуважаемые ниссановеды, здравствуйте!
Нужен совет. Не работает (или совсем плохо работает) кондиционер. Из воздушных рефлекторов воздух идет если и прохладнее, то еле ощутимо. Как можно еще проверить? Говорят есть какое-то окошко, куда можно глянуть на фреон, так ли это?
p.s. при нажатии на кнопку кондиционера обороты чуть (~50-80) повышаются? Это нормально?

Заранее благодарен за ответы.
На счет оборотов - это нормально, увеличивается нагрузка.
Можно съездить и проверить уровень фреона, там где его закачивают (я кстати ближе к лету съезжу). На счет окошка - да, уменя на Вольво такое было. А на Альке я что то не нашел. :?

С уважением.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #3   05.05.2005, 22:06
По умолчанию
Все так. Проверять не только 'уровень', но вообще систему. Включается ли компрессор, эффективность радиатора, вентилятор, фильтр кондиционера. Т.е. специалист должен проверить не только сколько хладона в системе, но и работоспособность вцелом и отдельных элементов.
Ответить с цитированием
AUTOпланетчик вне форума AUTOпланетчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ММС Галант 2.0
Старый #4   05.05.2005, 22:23
По умолчанию
На диагностике Вам с пом. спец. оборудования выкачают весь фреон и создадут разряжение, которое должно продержаться определенное время (проверка на утечки). Потом закачают свежую порцию фреона. Объем фреона у всех моделей похожий но разный. Желательно взять описание. Там обычно пишут. После этого на повышенных оборотах и включеном кондее в решетку вентиляции должны вставить термопару - такая проволочка, и провода к приборчику. он показывает температуру. Если не ошибаюсь, должно быть ок. +4 на выходе на повышенных оборотах.
Запишите или возьмите бумажку с количеством закаченого фреона. Это поможет через год определить - есть ли утечка. При откачке прибор покажет количество откачанного фреона - можно будет сравнить с тем что закачали.

Вообще желательно это делать переодически. При откачке, убирается грязь и вода из ситемы. Фреон фильтруется и закачивается начисто.
Ответить с цитированием
ping вне форума ping    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Алмера N16
Старый #5   05.05.2005, 22:49
По умолчанию
Сообщение от AUTOпланетчик
На диагностике Вам с пом. спец. оборудования выкачают весь фреон и создадут разряжение, которое должно продержаться определенное время (проверка на утечки). Потом закачают свежую порцию фреона. Объем фреона у всех моделей похожий но разный. Желательно взять описание. Там обычно пишут. После этого на повышенных оборотах и включеном кондее в решетку вентиляции должны вставить термопару - такая проволочка, и провода к приборчику. он показывает температуру. Если не ошибаюсь, должно быть ок. +4 на выходе на повышенных оборотах.
Запишите или возьмите бумажку с количеством закаченого фреона. Это поможет через год определить - есть ли утечка. При откачке прибор покажет количество откачанного фреона - можно будет сравнить с тем что закачали.

Вообще желательно это делать переодически. При откачке, убирается грязь и вода из ситемы. Фреон фильтруется и закачивается начисто.
Спасибо за развернутый ответ. Мда, покупая машину хозяин "отвечал", что кондюк работает, а я, не зная как это проверить зимой, поверил на слово. Видимо попал на деньги, только непонятно на какие. Насколько я понимаю при исправности системы в целом утечки быть не должно вовсе?
Ответить с цитированием
AUTOпланетчик вне форума AUTOпланетчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ММС Галант 2.0
Старый #6   05.05.2005, 23:09
По умолчанию
Сообщение от ping
Сообщение от AUTOпланетчик
На диагностике Вам с пом. спец. оборудования выкачают весь фреон и создадут разряжение, которое должно продержаться определенное время (проверка на утечки). Потом закачают свежую порцию фреона. Объем фреона у всех моделей похожий но разный. Желательно взять описание. Там обычно пишут. После этого на повышенных оборотах и включеном кондее в решетку вентиляции должны вставить термопару - такая проволочка, и провода к приборчику. он показывает температуру. Если не ошибаюсь, должно быть ок. +4 на выходе на повышенных оборотах.
Запишите или возьмите бумажку с количеством закаченого фреона. Это поможет через год определить - есть ли утечка. При откачке прибор покажет количество откачанного фреона - можно будет сравнить с тем что закачали.

Вообще желательно это делать переодически. При откачке, убирается грязь и вода из ситемы. Фреон фильтруется и закачивается начисто.
Спасибо за развернутый ответ. Мда, покупая машину хозяин "отвечал", что кондюк работает, а я, не зная как это проверить зимой, поверил на слово. Видимо попал на деньги, только непонятно на какие. Насколько я понимаю при исправности системы в целом утечки быть не должно вовсе?
Худший вариант - износ уплотнений компрессора. Фреон вытекает. Лечится заменой компрессора. от 1000$ примерно. Грусный сценарий. В лучшем случае - дырка в трубках. Выясняется при закачке фреона. Обычно во фреон добавляют спец. краску. При учечке -видно где сифонит. В сервисе это все знают и делают по обычной схеме по порядку. Наиболее вероятное место корозии трубки - спереди снизу. Если аллюминиевая трубка системы притянута металлическим хомутом - аллюминий активно корродирует. На конвеере ставится прокладочка, которая постепенно истирается. + соль зимой. Если трубки весят очень низко. Для нексий обычно хватает одной зимы!

Ну и третий вариант - резиновый шланг где то перетерся.

Надо ехать на диагностику. лето близко.!!

А зимой раз в месяц заезжать в тепло и включать кондей, чтоб масло разогнать по системе и уплотнения не дубели. Так к стати и кондей проверить зимой нужно/можно.
Ответить с цитированием
ping вне форума ping    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Алмера N16
Старый #7   05.05.2005, 23:16
По умолчанию
Сообщение от AUTOпланетчик
Сообщение от ping
Сообщение от AUTOпланетчик
На диагностике Вам с пом. спец. оборудования выкачают весь фреон и создадут разряжение, которое должно продержаться определенное время (проверка на утечки). Потом закачают свежую порцию фреона. Объем фреона у всех моделей похожий но разный. Желательно взять описание. Там обычно пишут. После этого на повышенных оборотах и включеном кондее в решетку вентиляции должны вставить термопару - такая проволочка, и провода к приборчику. он показывает температуру. Если не ошибаюсь, должно быть ок. +4 на выходе на повышенных оборотах.
Запишите или возьмите бумажку с количеством закаченого фреона. Это поможет через год определить - есть ли утечка. При откачке прибор покажет количество откачанного фреона - можно будет сравнить с тем что закачали.

Вообще желательно это делать переодически. При откачке, убирается грязь и вода из ситемы. Фреон фильтруется и закачивается начисто.
Спасибо за развернутый ответ. Мда, покупая машину хозяин "отвечал", что кондюк работает, а я, не зная как это проверить зимой, поверил на слово. Видимо попал на деньги, только непонятно на какие. Насколько я понимаю при исправности системы в целом утечки быть не должно вовсе?
Худший вариант - износ уплотнений компрессора. Фреон вытекает. Лечится заменой компрессора. от 1000$ примерно. Грусный сценарий. В лучшем случае - дырка в трубках. Выясняется при закачке фреона. Обычно во фреон добавляют спец. краску. При учечке -видно где сифонит. В сервисе это все знают и делают по обычной схеме по порядку. Наиболее вероятное место корозии трубки - спереди снизу. Если аллюминиевая трубка системы притянута металлическим хомутом - аллюминий активно корродирует. На конвеере ставится прокладочка, которая постепенно истирается. + соль зимой. Если трубки весят очень низко. Для нексий обычно хватает одной зимы!

Ну и третий вариант - резиновый шланг где то перетерся.

Надо ехать на диагностику. лето близко.!!

А зимой раз в месяц заезжать в тепло и включать кондей, чтоб масло разогнать по системе и уплотнения не дубели. Так к стати и кондей проверить зимой нужно/можно.
Еще раз спасибо за ответы. Кстати, а насколько быстро должен начаться поток холодного воздуха из рефлекторов, и насколько он холодный, приблизительно. А то у меня первая машина с кондиционером, и я не знаю как это должно происходить.
Ответить с цитированием
AUTOпланетчик вне форума AUTOпланетчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ММС Галант 2.0
Старый #8   05.05.2005, 23:33
По умолчанию
Ощутимо быстро. Через секунд 20-30 должно начать холодать. Минут через несколько, при повышенных оборотах, рука чуствует ощутимо холодно.

Если холодеет но слабо - значит фреон есть, но мало. Это также понятно - должно быть слышно включение муфты компрессора. В моторе как бы щелкает. если фреона нет совсем, датчик давления НЕ даст включить муфту. Причем обороты двигателя все равно возрастут, но муфта не включится. Значит в системе полный ноль.
Ответить с цитированием
ArtemR вне форума ArtemR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ногинск; Авто: Nissan Primera P12
Старый #9   06.05.2005, 09:00
По умолчанию
Кстати насчет кондея. На Р12. поясние плиз.
Имеется две "кнопки"
1. кнопка "А/С" - насколько я понимаю - кнопка включения кондея.
2. реле регулирования температуры воздуха (климат).

Так вот вопрос. И при включенном "А/С" и при выключенном климат может ставить минимальную температуру 16 градусов.
Тогда в чем разница?
Ответить с цитированием
AUTOпланетчик вне форума AUTOпланетчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ММС Галант 2.0
Старый #10   06.05.2005, 10:04
По умолчанию
Сообщение от ArtemR
Кстати насчет кондея. На Р12. поясние плиз.
Имеется две "кнопки"
1. кнопка "А/С" - насколько я понимаю - кнопка включения кондея.
2. реле регулирования температуры воздуха (климат).

Так вот вопрос. И при включенном "А/С" и при выключенном климат может ставить минимальную температуру 16 градусов.
Тогда в чем разница?
Технич. выкладка.
Кондиционер. Устройство (набор оборудования) которрое при включении, начинает охлаждать воздух. Причем степень охлаждения зависит от оборотов двигателя. Количество холодного воздуха определяется оборотами вентилятора печки. Так в обычной машине с кондеем. Включив кнопку - компрессор подключается и начинает качать фреон. Испаритель (это такой радиатор, который охлаждается, через него проходит воздух) охлаждается тем сильнее, чем выше обороты двигателя (и соотв. эффективнее работает компрессор). Включаем вентилятор печки и им регулируем колич. холодного воздуха. Вручную.

Климат контроль - это тот же кондей, только обороты вентилятора печки регулирует компьютер в зависимости от заданнойводителем температуры. В салоне стоит датчик темп. - и с пом. него система следит.
Если охлаждать не нужно, система может отключить компрессор и с пом. заслонки регулировать соотношение холодного забортного и горячего из печки воздуха. Стоит редуктор, который двигает эту заслонку тоже по команде системы.

Таким образом, если выключить кондей, но включить климат, система попытается держать заданную температуру. Но поскольку кондей отключен, не сможет охладить. Максимум что она сможет сделать - включить вентилятор на макс. и максимально перекрыть горячий воздух.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook