|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
16.03.2005, 11:11
|
|
Предлагаю написать Народное письмо в Ниссан
Ребята!
читая Форум вижу, что у большинства обладателей новых Альмер одни и теже проблемы, связанные с явными ляпами производителя. Стопы, фары, скрипы, расход масла и бензина и т.д и тп.
Предлагаю, под общим руководством ANDY нарисовать бумагу, где все это изложить , подписать её (для этого можно куда-нибудь и приехать) и отправить в Московский Ниссан и в копии в головной Ниссан.
Удачи всем!
|
|
|
# 2
16.03.2005, 11:19
|
|
Вообще-то у меня кроме стопов ничего не было.
даже стекло не трясется... странно...
А прикуривателя опасаюсь.
Я бы подписал
|
|
|
# 3
16.03.2005, 12:02
|
|
письмо
Полностью поддерживаю и подпишусь!!!
|
|
|
# 4
16.03.2005, 12:15
|
|
Об общении с представителями Ниссан
В развитие темы...
Участники форума и клуба ниссановодов люди серьезные... в смысле настроя и отношения к марке. И все являются кто более, кто менее приверженцами марки Ниссан.
Может пришло время провести к.-л. очную конференцию по автомобилям марки совместно представительством. Для Ниссан моторс это могло бы быть весьма не лишним мероприятием по поддержке лояльных потребителей и важной обратной связью. Для клуба - знак внимания со стороны производителя и повышение его значимости в глазах дилеров. Для членов клуба - пообщаться лишний раз, м. б. развлекательные мероприятия "забацать"...
Подумаем, ANDY, Iexajazz, Tim, GreGory и остальные !?
|
|
|
# 5
16.03.2005, 12:19
|
|
Поддерживаю обе инициативы, мне кажется, можно после предварительного сговора попробовать начать диалог с представительством
|
|
|
# 6
16.03.2005, 12:34
|
|
письмо
Отлично придумал Юрий!Согласен полностью!
|
|
|
# 7
16.03.2005, 12:59
|
|
Согласен полностью. хоть и не владею (надеюсь что это временно) новым автомобилем Ниссан.
Готов предложить посильную помощь. Более того, считаю необходимым официально уведомить компанию Ниссан Мотор РУС о существовании нашего клуба и попросить разрешения на использование их названия (фирменного наименования - торговой марки) и логотипа (имено символа Ниссан) у компании Ниссан Мотор РУС. Также хотелось бы видеть реакцию компании (например, отдела пртензий компании Ниссан Мотор РУС) в топиках форума (ну что им стоит их просматривать, например, 1 раз в день?!?!).
Насколько я понимаю, главой настоящего клуба является ANDY, соотв-но за его подписью это и направляется.
Письмо, при необходимости, с меня.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
|
|
|
# 8
16.03.2005, 13:19
|
|
2 GreGory - дружить с представительством нужно обязательно, особенно обговорить вопросы торговых марок - прецендент с фольксваген-клубом, который преследовали юристы Volkswagen AG за использование логотипа забывать не стоит.
Можно попробовать выйти на связь с Фокусниками - у них эта проблема улажена и даже проводятся регулярные встречи с предствителями отдела PR Форда в России.
|
|
|
# 9
16.03.2005, 13:25
|
|
Я с вами, господа.
мое мнение такое:
1. Нужен юрист который смог бы посодействовать в составлении документа.
Нету у нас таких? Можно нанять, это не так много арботы, расходы раскидаем между собой
2. Нужно этот документ всем подписать, с указанием всего того что нужно - адрас, контакты и т. д.
По-хорошему после такого демарша неплохо было бы чтобы ниссан через дилеров своих нас сам бы пригласил на ремонт - кому чего.
|
|
|
# 10
16.03.2005, 13:28
|
|
С удовольствием поддрежу.
Для начала стоит, думаю, расставить акценты на предмет претензий. Привести статистику рекламаций, лучше документально подтвержденных. Подготовить пакет предложений. А дальше выработать стратегию взаимодействия. Можно,в принципе, начать с письма. А далее , в любом случае, стоит организовать очный контакт.
Вощем, я ЗА!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|