Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #1   15.07.2005, 13:39
По умолчанию TO1 у Nissan Almera 1,5 в Пеликан авто
Сегодня поставил свою Алю на ТО1 в Пеликан. Выбрал программу сервиса выходного дня, потому что в выходные машина не нужна, да и по деньгам получится дешевле. Пробег на текущий момент составляет 14400 км, срок эксплуатации 7 месяцев. Что могу сказать о машине. В целом, машиной крайне доволен, за такие деньги, которые она стоит, я думаю это оптимал по соотношение цена/качество/легкость последующей продажи. При оформлении внес следующие замечания по эксплуатации:

1. Скрип педали сцепления. Знаю, болезнь такая значит будем лечить.
2. Скрип в передней подвеске при движении на скорости менее 30 км/ч. Скорее всего скрипит подшипник.
3. Скрип в обшивке передней двери. Проблема небольшая, скрипит крайне тихо, думаю просто нужна профилактика на будущее.
4. Долгое отключение датчика закрытия двери/выключения света в салоне при использовании передней пассажирской двери. Грешил на концевик, но мастер приемщик уверял, что это стандарт для всех Алмер, хотя я ему не поверил и тут же поглядел на другой машине - так и есть, выключается долго.
5. Переодическое неоткрывание ц.з. при открывании его с кнопки на водительской двери. Машина явно глючит, при нажатии на кнопку раздается звуковой непрерывный сигнал и открывается без проблем уже с ключа. Мастер пытался уверить, что всему виной сигнализация поставленная у другого дилера Ниссана (при покупке). Если ни чего не сделают, то буду разбираться - сконтактирую инженеров по гарантии этих центров и пусть себе разбираются, сам кофе попью (наивный?). Хотя данный глюк наблюдался всего раза 4 за все время эксплуатации.

Потом выложу отчет о результатах прохождения ТО, думаю для всех данная инфа не будет лишней.

З. Ы. При сдаче машины познакомился с человеком на черной Але. Он тоже проходил ТО1 в Пеликане и до сего момента не жаловался на машину. На следующий день после ТО он обнаружил вытекание масла из машины, при чем наблюдался явный фонтан который бил наружу над решеткой радиатора. Причина сего неизвестна.
Ответить с цитированием
iverson вне форума iverson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo s40 2.4 AT черный совсем
Старый #2   16.07.2005, 21:44
По умолчанию Re: TO1 у Nissan Almera 1,5 в Пеликан авто
Сообщение от Снуп

1. Скрип педали сцепления. Знаю, болезнь такая значит будем лечить.
лечится элементарно с помощью WD40 самому лень было в сервис ехать-умные люди научили как вылечить-время затраченное на устранение траблы-3-5мин.

Сообщение от Снуп
4. Долгое отключение датчика закрытия двери/выключения света в салоне при использовании передней пассажирской двери. Грешил на концевик, но мастер приемщик уверял, что это стандарт для всех Алмер, хотя я ему не поверил и тут же поглядел на другой машине - так и есть, выключается долго.
енто вежливая подсветка-все в норме
Ответить с цитированием
kors вне форума kors    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda6
Старый #3   17.07.2005, 16:57
По умолчанию
Мне тут сказали, что в Пеликане очень неаккуратно с машинами при ТО обращаются. После сервиса появляются царапины и потёртости. В цех не допускают.
Да, это не Финляндия :?
Ответить с цитированием
iverson вне форума iverson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo s40 2.4 AT черный совсем
Старый #4   17.07.2005, 17:42
По умолчанию
Сообщение от kors
Мне тут сказали, что в Пеликане очень неаккуратно с машинами при ТО обращаются. После сервиса появляются царапины и потёртости. В цех не допускают.
Да, это не Финляндия :?
насчет Пеликана не знаю-на таганке-смотри сколько влезет все вроде у них в норме
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #5   21.07.2005, 13:21
По умолчанию
Как и обещал публикую отчет - впечатление от прохождения ТО.
Машину поставил в пятницу утром, в воскресенье утром в 10-00 мне уже позвонили и сообщили, что машина полностью готова - можно ехать и забирать. На месте, при общении с мастером на мои замечания по эксплуатации он дал следующие ответы:

1. Скрип педали сцепления.
Проблема устранена - педаль сцепления смазана.

2. Скрип в передней подвеске при движении на скорости менее 30 км/ч. Скорее всего скрипит подшипник. По заявлению мастера, на стенде проблема себя не показала, потому никакой предупредительной работы проведено не было. Распечатку со стенда мне выдали на руки, состояние тормозных колодок/контроль схождения колес/состояние амортов меня интресовали мало - машина новая и ее ресурс предсказуем. Через 20 километров пробега - в тот же вечер машина при движении начала скрипеть с еще большей силой! При чем удалось понять, что скрипит исключительно при движении по прямой, любой поворот руля устраняет скрип на корню. Вот, теперь думаю как скрип инженеру по гарантии предъявлять - при его отсутствии можно потерять денег с нулевым эффектом для машины. Т.е. при повторной прокатке машины на стенде, при отсутствии скрипа в Кунцево обещали содрать денег за 1/2 н.ч. Очередная распечатка состояния мне не нужна. Советы есть у кого нибудь, как правильно подойти к данной проблеме?

3. Скрип в обшивке передней двери. Проблема небольшая, скрипит крайне тихо, думаю просто нужна профилактика на будущее.
Сделали, даже провели смазку петель двери.

4. Долгое отключение датчика закрытия двери/выключения света в салоне при использовании передней пассажирской двери. Грешил на концевик, но мастер приемщик уверял, что это стандарт для всех Алмер, хотя я ему не поверил и тут же поглядел на другой машине - так и есть, выключается долго.
Вежливый свет - вопрос снят и больше мной не поднимался.

5. Переодическое неоткрывание ц.з. при открывании его с кнопки на водительской двери. Дали стандартное объяснение - ошибка плавает, мастер ее не поймал. За два дня я сам поймал ошибку только 1 раз. Вот теперь так же думаю чего с этим добром делать.

По деньгам вышло следующее:

Работы и услуги
1. ТО 15 - 1 670, 74
2. Снятие установка защиты картера - 238, 68
Итого (со скидкой в 25%): 1 909, 42

Товары
1. Фильтр маслянный - 244, 91
2. Кольцо уплотнительное - 25, 84
3. Масло Mobil synth 5w-40, 3 литра - 504, 41
4. Масло ----""-----, 1 литр - 220, 01
5. Свеча зажигания, 4 штуки - 572, 76
Итого (со скидкой 25%): 1 567, 93

Всего к оплате - 3 477, 35

Резюме.
По тому, как задуман сервис - чехлы на сидения, чехол на руль, чехол на КПП, интерьер и т.п. могу поставить оценку - 5 баллов. Смущает удаленность от метро. По исполнению выше 3 поставить рука не поднялась. Нет предупредительного отношения к клиенту, девушки на стойке переодически примеряют скучающий вид. Мастер постоянно ищет причины не улучшать оказываемый сервис. Машину помыли плохо, что учитывая ее внешний вид, мылась за 2 дня до ТО, меня удивило. Честно говоря, по описанию уровня сервиса на сайте Пеликана я ожидал большего, потому и поехал. Последующие ТО делать там не буду, да и друзьям моим не посоветую.
Ответить с цитированием
kors вне форума kors    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda6
Старый #6   21.07.2005, 21:06
По умолчанию
Что касается сервиса Пеликан, то моё впечатление скорее поожительное.
1. Хорошее оборудование.
2.Хорошо поставлена работа с клиентами, по-моему девушки как раз очень оперативно связывают с мастером и чётко отвечают на вопросы. Не понял про их скучающий вид. Если клиент к ним не обращается, то что же им песни петь?
Кстати вот эти девушки и создали атмосферу дружелюбности.
3. Много маркетинговых инициатив со всякими акциями и скидками, хорошая реклама.
4. Большой склад запчастей по преемлемым ценам.
5. Работа выполняется чётко и добросовестно как по механике, так и кузовная.
6. Бесплатный интернет. Вкусный кофе.


Из отрицательного.
1. Мастер недостаточно работает с клиентом. Клиент, не получая должных объяснений, уходит недовольным.
2. У клиентов создаётся впечатление, что с машиной обращаются плохо (типа царапают). А может так оно и есть.
3. Сервис допоборудования слабый. Не знают, как ставить оригинальную сигнализацию NATS2000, ставят мало видов парктроников, может что ещё не умеют.
4. Отвратительная мойка машины
Ответить с цитированием
iverson вне форума iverson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo s40 2.4 AT черный совсем
Старый #7   21.07.2005, 22:52
По умолчанию
а масла 4 литра впарили :?:
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #8   22.07.2005, 01:20
По умолчанию
Сообщение от iverson
а масла 4 литра впарили :?:
Да, 3 литра в двигло льют - стандарт + 1 литр с собой дают - на доливку. В принципе это норма когда литр с собой дают.

Сообщение от kors
Не понял про их скучающий вид. Если клиент к ним не обращается, то что же им песни петь?
Нет, просто на мои более подробные вопросы о проведенных работах последовал ТАКОЙ тяжелый вздох. Правда был вызван мастер и на протяжении всего разговора девушку просто скучала и показывала безразличие. Пример - был в Майджоре в Строгино (дилер Мазда) так меня там еще на входе улыбками провожали. Для девушек на сервисах помимо выполнения своих обязанностей важно улыбаться клиенту!

Сообщение от kors
Кстати вот эти девушки и создали атмосферу дружелюбности.
Как раз наоборот.

Сообщение от kors
Много маркетинговых инициатив со всякими акциями и скидками, хорошая реклама.
С этим полностью согласен. Даже больше - поехал туда исключительно из-за этих иннициатив.

Вывод: Если Пеликан проявляет иннициативу в маркетинговом направлении, то его прямая обязанность сначала подтянуть уровень обслуживания каждого клиента!
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #9   24.07.2005, 00:59
По умолчанию
В пятницу 22 июля мне на контактный телефон раздался звонок из сервисного центра "Пеликан авто". Молодой человек вежливо поинтересовался доволен ли я качеством обслуживания у них в компании. Ответил ему, что выше тройки оценить не могу, объяснил причины. Молодой человек сообщил, что проконсультируется с руководством и выйдет со мной на связь. Тем временем, в связи с сильно усилившимся скрипом в районе передней подвески, который теперь отчетливо слышно на скорости выше 100 км/час и при закрытых окнах авто, был вынужден записаться на прием в компанию Майджор авто на Волоколамском шоссе. О результатах сообщу ниже.
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #10   27.07.2005, 20:58
По умолчанию Позор Пеликана
Добиваю отчет о моем прохождении ТО1.

В связи с резко усилившимся скрипом в передней подвеске поехал по записи в Major Auto на Волоколамском шоссе. Попал к мастеру Шалыминову Алексею, который в течении минут наверное 20 вместе со мной терпеливо выискивал мой страшный скрип. Напомню, что скрип появлялся не сразу, а по истечение некоторого промежутка времени после начала движения авто. В результате было выявленно, что причиной скрипа является наличие грязи в переднем тормозном суппорте, которая не отжимала до конца тормозную колодку. Процедура очистки суппорта и его смазки заняла всего 20 минут.

Что удивительно, в объем работ выполняемых на ТО1 для Алмеры входит (цитирую с сайта Пеликан авто):

- Тормозная система (трубопроводы и шланги)
- Тормозные колодки и диски, стояночный тормоз

Но мастер не смог определить, хотя это визуально видно, что передний суппорт на выключенной машине прижат к тормозному диску.
Мое упоминание о свисте в бланке наряд-заказа, как я понимаю, вообще осталось без внимания. На лицо халатность конкретного мастера, который не привык работать с каждым клиентом сервиса. К сожалению, дальше простого обзвона клиентов сервиса, с целью выставления баллов за выполненные работы, дело не идет.

Думаю писать ли мне жалобу в Пеликан с копией жалобы в Ниссан рус. Будет ли от этого толк?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook