Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Dron9K вне форума Dron9K    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: SAAB
Старый #1   13.07.2005, 17:16
По умолчанию Вопрос по Примере Р-12
Всем привет! заказал примеру в комплектации Elegance, пока она едет, пытаюсь разрешить некоторые вопросы:

1. какие литые диски покупать на зиму - родные или есть недорогие отечественные? сходу ничего пододящего не нашел. а покупать штамповку за 70 + колпаки за 50 мне кажется неразумным ;-)

2. в других комплектациях есть датчики давления в шинах. если я куплю эти датчики - будет ли доступна мне эта информация, можно ли как-нибудь активировать эту фичу?
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   13.07.2005, 20:00
По умолчанию
Чего то писали про датчики.Вроде после снятия колеса надо к официалам ехать их тарировать.Оно очень надо :?:
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #3   14.07.2005, 00:48
По умолчанию
Что касается покупки неоригинальных литых дисков, то этот вопрос надо решать с инженером по гарантии той фирмы, где покупается автомобиль. Не все дилеры это допускают. Да и целесообразно ли покупать на зиму литые диски для московских колдобин и «химических опытов» московской мэрии? На что они будут похожи к весне?! ИМХО, оригинальные, стальные, с неоригинальными колпаками.
Что касается системы мониторинга давления в шинах, то насколько я знаю (неточно!), как аксессуар она не поставляется. Кроме 4(или8 для зимы и лета) датчиков давления, в неё входят также антенна, которая крепится под днищем автомобиля, а также блок управления. Вопрос дооборудования автомобиля этой системой также нужно решать с фирмой, где приобретается автомобиль.
Тарировок, кстати, она не требует. Просто каждый датчик имеет свой уникальный номер, который должен быть внесён в память блока управления (всего 4или 8 датчиков) При сезонной замене, или при перестановке колёс, необходимо вносить изменения в блок управления при помощи дилерского оборудования (CONSULT-II). При шиномонтаже нежелательно включать зажигание, когда колесо находится далеко от автомобиля, система может «потерять» датчик.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #4   14.07.2005, 01:27
По умолчанию
А объясните мне популярно, зачем вообще нужны колпаки? Тем более за 50 баксов. Это цена за штуку?

Может быть за езду без колпаков лишают гарантии?
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #5   14.07.2005, 09:05
По умолчанию
Клопаки для эстетики.Эще немного повышают аэродинамику.
Ответить с цитированием
Tsar вне форума Tsar    
Доктор аццких наук
Откуда: да; Авто: А6+Х5
Старый #6   14.07.2005, 09:19
По умолчанию
Слуште
Извините конечно но нафига Вам знать скока у Вас давления в каждый момент времени? Ведь компрессова то в этой ерунде нет который бы подкачивал. ИХМО у колеса бывает два состояния - накачано и сдуто. То что оно накачано - видно визуально А если начало сдуваться то не сомневайтесь ,скоро будет в состоянии "сдуто".
Если охота потратить денег на машину то есть более приятные и полезнве вещи. Музыку в нее поставьте например
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #7   14.07.2005, 11:21
По умолчанию
Я на первой же тысяче пробил колесо и не сразу заметил. Покрышка на минус. Датчик давления все-таки полезная вещь. Но у меня его нет и ставить не собираюсь.
Ответить с цитированием
dmitmil вне форума dmitmil    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химкинах; Авто: черная Р12 Elegance 2.0 MT D-D, 2005
Старый #8   14.07.2005, 11:25
По умолчанию
Нужно учитывать, что эти датчики давления калибруются при каждой смене колеса. За отдельные деньги. У официалов. Я забил по всем причинам на эту опцию.
Ответить с цитированием
V.Egorov вне форума V.Egorov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12, CitroЁn C3
Старый #9   14.07.2005, 11:29
По умолчанию
Считаю что датчики не к чему!!!

8)
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #10   14.07.2005, 11:33
По умолчанию
Сообщение от big
Клопаки для эстетики.Эще немного повышают аэродинамику.
Думаю, по зиме аэродинамика не важна. Только снег собирают дисбалансируя колесо да теряются в придорожных сугробах.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook