Поменял лобовое стекло и ПТФ в Пеликане на Р12(+)
Всем привет. Поменял в Пеликане лобовое стекло и правую противотуманку. И то и то треснуло еще при первых морозах. Сказались частые поездки по трассам, парочка камней – сколы, первые морозы – пошли трещины. Ездил всю зиму, ждал когда морозы уйдут, т.к. менять зимой смысла не видел.
Позвонил в Пеликан в понедельник вечером, предложили приехать к ним на замену в среду вечером, якобы вклеят вечером, а в четверг утром заберу авто. Записался, приехал в среду к 19-00, сдал машину минут за 20, при сдаче показал мастеру ржавчину на направляющей задней левой двери, попросил инженера по гарантии позвать. Мастер даже смотреть не стал, говорит не надо никого вызывать, поменяем по гарантии. Так что видимо этот баг уже давно и безоговорочно принимается Ниссаном. Странно, мог бы завод уже давно что-нить придумать, или это только в России ржавеет…
В четверг утром мне никто не позвонил, пришлось звонить самому, соединили с мастером, он говорит стекло поменяли, а фары нет в наличии. Я в шоке, как-так говорю, когда машину сдавал в ремонт все было в наличии, а сейчас нет? Мастер говорит, ок, проверю на складе еще раз, в любом случае приезжайте вечером забирать авто, клей как раз высохнет и стекло встанет нормально. Часика в три дня позвонили девушки с сервиса, сказали, что все готово и фару поменяли тоже…
Приехал вечером за машиной, оплатил, минут через 30 уехал.
Итак оценки:
Работу сделали хорошо, тут 5. Стекло вклеено аккуратно, ПТФ стоит ровно, светит. Направляющую поменяли на новую по гарантии (кстати для справки, стоит это чуть больше 400 руб).
Помыли снаружи машину нормально. Грязи и пыли не было. Но внутри… Весь коврик пассажира усыпан кусками резинок и пластика и еще какой-то фигни. Причем водительский коврик нормально, его вытряхнули, а про пассажирский забыли. Новое лобовое стекло изнутри грязное и пыльное, салонное зеркало заляпанное чьими то руками. Даже скотч снаружи, который был наклеен на лобовое и крышу не сняли, пришлось самому отдирать. Нда… Тут жирный минус Пеликану, конечно мне не трудно убрать и пропылесосить самому, но за те 19000 руб, что я внес в кассу, можно было хотя бы коврик вытряхнуть…
Обслуживание на ресепшен пять.
Итого 5 с минусом.
|