Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
RedCar вне форума RedCar    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #1   22.02.2005, 12:55
По умолчанию Про Юнион-Моторс
Купила Микру, через недели 2 мне разбили стекло заднее и вытащили детское кресло (сама виновата), при этом отрезали задний ремень безопасности. В Юнион Моторс (где я покупала) ребята по запчастям очень ленивы. Ладно то, что стекло везли месяц, это не их вина. Но звонить я вынуждена была сама. Зная как мне важно быстрее получить машинку обратно, они, получив стекло и установив его, даже не сообщили мне об этом. А про ремень мне так никто до сих пор ничего сказать не может, просто забыли. Прошло уже 3 месяца!! А ремня всё нет и никто за это у них не отвечает. Кстати, попросила представиться по телефону, мол.человек отказался, сославшись на то, что он там сейчас один. Вот такая канитель. Наверное больше туда не поеду. Обслуживание там как в советских сельпо.
Ответить с цитированием
Stesh вне форума Stesh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 A11 1.5
Старый #2   22.02.2005, 15:14
По умолчанию У меня был более смешной случай с Юнионом :)
Приехал поставить доп оборудование к ним. Спрашиваю. а сверх того, что я им плачу, во сколько мне обойдется посадить номера на саморезы? Они улыбаются и говорят - бесплатно... хм... меня это сразу насторожило. При приемке работы - мельком взглянул - номера прикручены намертво - хорошо...
В гараже смотрю - что-то не то....
Конечно! номера отлично прикручены, но вот подкладка под номером - не та, что была раньше (Ниссан в крылаццком), а ЮНИОН... вот он "бесплатный сыр".... в другой стране содрал бы с них плату за рекламу. ))
кстати, страховые за "наклейку" дают немалую скидку

RedCar, видимо, раз на раз не приходится, но у меня с ними проблем не было... правда трудно плохо или долго прикрутить брызговики
Ответить с цитированием
osipoff вне форума osipoff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Не Ниссан.
Старый #3   22.02.2005, 15:33
По умолчанию
Почитай
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=1452
Ответить с цитированием
RedCar вне форума RedCar    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #4   22.02.2005, 18:43
По умолчанию
Может кто скажет какой сервис в районе северо-запада лучше ездить? Не хочеться это делать путём проб и ошибок. Заранее спасибо. P.S. Важно, чтобы люди были заинтересованы в тебе как в клиенте, а не ты в них, как у нас часто бывает.
Ответить с цитированием
osipoff вне форума osipoff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Не Ниссан.
Старый #5   22.02.2005, 20:52
По умолчанию
Сообщение от RedCar
Может кто скажет какой сервис в районе северо-запада лучше ездить? Не хочеться это делать путём проб и ошибок. Заранее спасибо. P.S. Важно, чтобы люди были заинтересованы в тебе как в клиенте, а не ты в них, как у нас часто бывает.
Да все сервисы одинаковые, надо вести себя не как с друзьями, а как с людьми которым вы заплатили за машину..... И требовать свое. Я обслуживаю в Юнионе. 2 раза по гарантии ездил и все нормально. За предохранитель перегоревший даже денег не взяли
Ответить с цитированием
Shura вне форума Shura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12, Toyota Avensis
Старый #6   24.02.2005, 10:36
По умолчанию
Хм, меня страховая туда направила на мелкий кузовной ремонт. Никак до них не доеду...
Никто случайно не делал у них жестянку? Как оно? :D
Хотя - наверняка у всех одно и то же... Лишь бы очереди не было.
Ответить с цитированием
RedCar вне форума RedCar    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #7   24.02.2005, 15:42
По умолчанию
Сообщение от Shura
Хм, меня страховая туда направила на мелкий кузовной ремонт. Никак до них не доеду...
Никто случайно не делал у них жестянку? Как оно? :D
Хотя - наверняка у всех одно и то же... Лишь бы очереди не было.
Ну, я бы сказала так. Помимо того, что оформление всяких документов у них занимает немалое время, так ещё и пропуск на выезд мы ждали минут 20. А всё потому, что менеджер, который сказал, что сам зачем-то его сделает, по пути остановился с кем-то поговорить. Так, что по крайней мере пропуск лучше самому делать (1 минута). Может просто мне так не повезло. А вообще держите человека, который вами занимается в поле зрения, а то он может запросто убежать куда-нибудь надолго.
Удачи.
Ответить с цитированием
ArtemR вне форума ArtemR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ногинск; Авто: Nissan Primera P12
Старый #8   24.02.2005, 16:23
По умолчанию
Когда покупал машину, ездил смотрел салоны. Юнион катеорически не понравился. Как с точки зрения местонахождения, так и с точки зрения персонала, объединенной ремонтной зоной с автосалоном, качеством услуги и ценами на доп. Вот так.
Ответить с цитированием
Andrew_ вне форума Andrew_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан ;-)
Старый #9   28.02.2005, 10:19
По умолчанию Не реклама :-)
Вносил свою часть в Юнионе.
Готовился хорошо, думал, что буду ругаться, приготовил телефон Ниссан Мотор Рус...
Однако нифига… Просто как-то даже подозрительно…тьфу * 3… J
Подарили на Альмеру в базе 2004 г.в. сигнализацию Натс и зимнюю резину… (поэтому и выбрал их + ТО период для гарантии в 5 лет - 15 тык)
При осмотре машины рядом стоит менеджер по продажам (Павел был, если не ошибаюсь), не очень довольный, ну да это и не важно. Спросишь – ответит грамотно и по делу, не спросишь – приставать не будет.
Прокатиться до подъемника – нет проблем (хотя сказали, что это исключение, не знаю, чем уж я так понравился), проверить оба ключа ( я читал, что бывают глючат) легко…
Поговорил с механиком на подъемнике, сказал, что если ставить защиту самому, то с проблемами по защите (дребезжит и т.п.) только за деньги, это понятно…
Если ставишь неродные брызговики – то тоже с проблемами, что перекосило бампер – за деньги... Ну это тоже нормально…
Сразу сказал, что стопы отрегулируют, у всех Альмер так…
Про плафон в салоне знают, сказал, что пока работает, а сломается – приезжай…
Помыли фары… регулировать форсунки не стали, там как раз и на ближний и на дальний поровну…
Спросил по про постоянно горящий ближний свет, сказали хочешь убрать – 15 уев, но у меня знакомый знает как отключить, механик сказал что без проблем, тогда сам сделай…
Уровень всех жидкостей тоже показали, незамерзайки только 1 л… ну да ради 50р, спорить – себя не уважать…Бензина 5 л. Если в ГИБДД поедут, то больше…
Спешки нет… девочку попросил отксерить ГТД, ПТС (беру в кредит) и еще что-то – пожалуйста, только настоять надо, ну это просто сказать «извините, но мне так спокойнее, сделайте, пожалуйста».
Пока со страховщиком оформлялся (свой агент), в машину поставили сигналку ( не тестил) и мою магнитолу (проверил – все ок). А также подарочную резину (в пакетах) положили в багажник и 1 колесо на сиденье…
В общем никаких претензий… Удивительно даже… (опять тьфу*3)
Особо порадовало - менеджер там есть Максим (большой такой)… Объясняет по документам очень грамотно, продемонстрировал мне для примера акт приема/передачи, предупредил, что банк ошибся в моей фамилии, спокойно без всякой спешки посчитал суммы 2 раза (разошлись с моими расчетами на 1 уе, т.к. для магнитолы там еще 26 р стоит провод один…) , разве что только не улыбался, ну да это только в плюс.
Думал, что как заплатил деньги, тут же тебя пошлют и 0 внимания – опять же нет, да, тобой не занимаются вплотную, но на все вопросы ответят сразу же.
В общем пока ребята работали очень хорошо (последний раз тьфу*3), чтобы дальше также работали…Может у них продажи упали? Теперь поднимают…

П.С. Кстати ГИБДД там 230, а не 300 как везде…И магнитола 30 + 35 панелька (в очаково 90…)
Ответить с цитированием
Shura вне форума Shura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12, Toyota Avensis
Старый #10   28.02.2005, 10:27
По умолчанию
Был там в пятницу вечером. Показал направление от страховой, зарезервировали необходимую запчасть, записался на ремонт на вечер вторника.
Все четко и без проблем. Въехал тоже сразу, охранник правда был чем то недоволен на воротах, но я уж не стал вникать в его проблемы :D :D
Так что в целом доволен, ну по крайней мере пока.
Предыдущие пост недочитал, сил не хватило, но кажется тоже со знаком +.
Может оно все там не так уж и плохо?
Ааааа, вспомнил...
мне сказали что ТО 2 на P12 будет стоить $270. Я почему то был уверен что $200... Вообще странно у цены на ТО у разных дилеров разные, очень странно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook