Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
pfaf вне форума pfaf    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Патфайндер
Старый #1   01.02.2010, 17:04
По умолчанию Выдача нового авто из официального дилерского центра.
Вчера вечером забирал новый Патфайндер (менеджер Людмила). Машину не подготовили, как вывезли из салона, так и бросили во внутреннем дворе. Капот оставили приоткрытым, туда немного снега намело, на аккумулятор и всю переднюю часть. В салоне, как машина стояла с одним поднятом креслом 3 ряда, так и оставили, мембрана , которая закрывает багажник от любопытных глаз валялась рядом в разобранном виде. Закинули туда комплект проплаченных в понедельник ковриков, даже не удосужились уложить по местам. Проплаченный поддон в багажник отсутствовал, на вопрос где поддон, принесли через десять минут короткий, оказывается за неделю не удосужились подвести большой. Предложили пока взять короткий, а в понедельник его принести и тогда его заменят на большой. Брызгалки не работали, на вопрос почему, ответила, что так как машина стояла на улице, то туда не заливали стекломоющую жидкость, чтобы не замерзла. Типа зальете потом и все заработает. В общем все это время стояли на морозе и в темноте, вот так принимали машину. Потом менеджер исчез, и какой-то добрый дядька вывез машину из салона. По пути домой заехали на АЗС, купили незамерзайку, залил и чуда не произошло, "писалки" не работали. Видимо хрень какую- то всетаки залили, а на улице она замерзла, вот теперь жду потепления.

Вопросы к представителю "автоцентра на Таганге" StasNT:
1. Может менеджеры не знают, что "Автоцентр на Таганке" обзавелся "местом выдачи новых автомобилей", как вы писали 21.01.2010 г.?
2. Такое отношение к клиенту нормальное ( У данного менеджера это не единичный случай "Обманули в салоне на Таганке, что делать? (24.04.2009 г.)?
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   01.02.2010, 21:04
По умолчанию
Я прошу прощения за ситуацию, которая произошла при передаче Вам автомобиля.
Если я могу чем то помочь Вам или каким то образом сгладить негативные эмоции - я к Вашим услугам!

Спасибо за сигнал, меры будут приняты.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook