Выдача нового авто из официального дилерского центра.
Вчера вечером забирал новый Патфайндер (менеджер Людмила). Машину не подготовили, как вывезли из салона, так и бросили во внутреннем дворе. Капот оставили приоткрытым, туда немного снега намело, на аккумулятор и всю переднюю часть. В салоне, как машина стояла с одним поднятом креслом 3 ряда, так и оставили, мембрана , которая закрывает багажник от любопытных глаз валялась рядом в разобранном виде. Закинули туда комплект проплаченных в понедельник ковриков, даже не удосужились уложить по местам. Проплаченный поддон в багажник отсутствовал, на вопрос где поддон, принесли через десять минут короткий, оказывается за неделю не удосужились подвести большой. Предложили пока взять короткий, а в понедельник его принести и тогда его заменят на большой. Брызгалки не работали, на вопрос почему, ответила, что так как машина стояла на улице, то туда не заливали стекломоющую жидкость, чтобы не замерзла. Типа зальете потом и все заработает. В общем все это время стояли на морозе и в темноте, вот так принимали машину. Потом менеджер исчез, и какой-то добрый дядька вывез машину из салона. По пути домой заехали на АЗС, купили незамерзайку, залил и чуда не произошло, "писалки" не работали. Видимо хрень какую- то всетаки залили, а на улице она замерзла, вот теперь жду потепления.
Вопросы к представителю "автоцентра на Таганге" StasNT:
1. Может менеджеры не знают, что "Автоцентр на Таганке" обзавелся "местом выдачи новых автомобилей", как вы писали 21.01.2010 г.?
2. Такое отношение к клиенту нормальное ( У данного менеджера это не единичный случай "Обманули в салоне на Таганке, что делать? (24.04.2009 г.)?
|