|
|
|
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |
|
|
# 1
20.03.2006, 10:22
|
|
Про сигнализацию NATS
Как известно сигнализация NATS имеет только датчик объёма, а датчика удара нет. Вопрос - как этот датчик объёма работает? Только внутри салона? Может быть, у кого установлен NATS ответят мне на такой вопрос? На днях видел машину, которая начинает подавать предупреждающие сигналы если встать рядом с ней. Если некоторое время не отходить, то сигнализация срабатывает во всеь голос. Что это за датчик такой? В NATS не такой? И можно ли к NATS всё-таки подключить датчик удара?
|
|
|
# 2
20.03.2006, 22:54
|
|
В NATSe ультразвуковой датчик объёма, на движение рядом с автомобилем при закрытых стёклах не реагирует.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 3
21.03.2006, 11:25
|
|
Т.е. колёса открутят, а она даже и не пикнет? Нехорошо...
|
|
|
# 4
21.03.2006, 15:07
|
|
на колеса и датчик удара не среагирует (если его вывести на максимум то будет много ложняков). Нодо датчик наклона ставить , если хотите колеса защищать сигой.
|
|
|
# 5
30.03.2006, 09:27
|
|
Каков принцип работы сигнализации внешнего периметра автомобиля ?
|
|
|
# 6
30.03.2006, 11:34
|
|
Сообщение от Барсук
Каков принцип работы сигнализации внешнего периметра автомобиля ?
|
у сигнализации есть обычно два входа тревоги: тревожный и предупредительный. Тревожный (орет) это сильный удар, проникновение в салон (внутренний объем, дверь, капот/багажник). Предупредительный (пикает) внешняя зона датчика объема, слабый удар.
Алгоритм работы предупредительной зоны у всех сигнализаций разный. Некоторые пикают/моргают, могут включить тревогу если за определенное время внешняя зона сработает несколько раз. У меня при срабатывании внешней зоны увеличивается чувствительность датчика удара в два раза, машина "настораживается" на 1 минуту при этом ни световых или звуковых сигналов не подает (я уважаю честных людей и не хочу напрягать присутствием своей машины). Если при этом задеть машину то включится тревога соответствующая настройке датчика удара.
P.S. если машина тонированная внешняя зона датчика сильно меняется по сравнению с той же машиной без тонировки. Внешняя температура то же сильно меняет дело (когда холодно воздух плотней)
|
|
|
# 7
03.04.2006, 07:20
|
|
А каков же ФИЗИЧЕСКИЙ принцип сигнализации внешнего периметра ?
Там что, какие-то излучатели (ультразвуковые?) внешнего пространства стоят по всему периметру автомобиля, которые "прощупывают" периметр ? А иначе как сигн-ия узнает о том, что к машине кто-то приблизился?
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Защита от угона
|
|
|