Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vesuvio вне форума Vesuvio    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #1   21.01.2010, 12:28
По умолчанию Выдача автомобиля из сервис-центра
Я обслуживаю автомобили в Вашем сервис-центре уже 8 лет.
После окончания работ мастера всегда предлагают подписать акт и оплатить работы ДО момента передачи мне автомобиля.
Еще ни один мастер не предложил мне перед подписанием акта провести осмотр моего автомобиля, например, на предмет появления новых царапин, - приходится самому просить об этом.
Это у Вас обычная практика? Как тогда другими клиентами "разруливается" ситуация в случае (возможного) обнаружения на кузове мелких повреждений, если акт уже подписан?
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   21.01.2010, 16:37
По умолчанию
на данный момент мы меняем по-тихоньку систему выдачи а/м из ремзоны. если Вы "старый" клиент, то знаете, что и новые автомобили мы выдавали "с улицы". на сегодняшний день мы обзавелись "местом выдачи новых автомобилей". также и заведём практику выдачи автомобиля после ремонта.
к сежелению территория мала и расширить её возможности нет.
кол-во повреждений обнаруженных после ремонта крайне мало. но, при возникновении вопросов мы находим решения тем или иным способом.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook