Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автострахование
Автострахование - Обсуждение страховых компаний, тарифов и условий страхования, а также страховых случаев и получения возмещения.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Astrel вне форума Astrel    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissa Tiida
Старый #1   18.01.2010, 18:30
По умолчанию Страховая направляет на ремот к неОД. Что делать?
Уважаемые форумчане, прошу вашего совета.
Ситуация - есть полис на кредитную Тииду, в котором черным по белому написано "ремонт на СТОА дилера".
Страховщик (ВСК) направляет на замену ветрового стекла в некое ООО "Авто Хэлп". Звоню туда, мне отвечают - "никакие мы не дилеры, но с гарантии вы не слетите"
В связи с этим вопросы:
1. Действительно не слечу?
2. Если даже гарантия сохранится (что-то мне подсказывает, что это действительно так). Это ведь нарушение условий полиса со стороны страховщика
Забить или бороться за дилера? И если бороться, то как?
Ответить с цитированием
stells вне форума stells    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва , Шаболовка; Авто: NISSAN PRIMERA P-12, KAPTUR 2,0
Старый #2   18.01.2010, 20:13
По умолчанию
СК пытается уменьшить свои расходы. Имхо: настаиваете на получение направления на ремонт у офиц. дилера, путем написания заявления на имя генерального директора СК в свободной форме: тогда-то произошел страховой случай, при таких-то обстоятельствах, СК признала данный случай страховым и выдало направление на ремонт в автосервис *** который является неофиц. дилером Ниссан, что противоречит условиям страхования к полису №*** пункт №***. На основании вышеизложенного прошу Вас выдать направление на ремонт ТС Ниссан госномер** к официальному дилеру, согласно условиям страхования по полису***.
Копию заявления с отметкой о принятии оставить себе.
Ответить с цитированием
Astrel вне форума Astrel    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissa Tiida
Старый #3   18.01.2010, 20:22
По умолчанию
Спасибо! Тоже склоняюсь к тому, чтобы настаивать.
Ответить с цитированием
Astrel вне форума Astrel    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissa Tiida
Старый #4   24.01.2010, 23:26
По умолчанию
Итак, стекло заменил. Рассказываю. Прежде чем получать направление к ОД, поинтересовался стоимостью - замена стекла на тииду в АДР стоила бы...42000 руб.
Максимум, что давал страховщик без справок - 29700. Пришлось идти туда, куда дали направление. Заменили нормально, ребята работают аккуратно. Каково же было моё удивление, когда мне озвучили стоимость... 9000 руб. Вот такая вот разница у ОД и неОД
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #5   25.01.2010, 00:17
По умолчанию
Вполне логично и всегда так...
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автострахование

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook