|
|
|
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург |
|
|
# 1
15.03.2006, 23:22
|
|
вот смотрю на все эти смайлики и даже растерялась, каой бы выбрать :shock: :abuse: , или все же этот ?????????хотелось бы с Авророй делать вот так
__________________
Кричащий в гневе смешон,молчащий в гневе страшен...
|
|
|
# 2
16.03.2006, 00:11
|
|
В общем, все конструктивные и серьезные мысли на эту тему завтра, а сегодня могу сказать одно: Зак был в ударе, он их вот так , вот так , а у них вот так - их же двое было
|
|
|
# 3
16.03.2006, 00:12
|
|
Анет, а если не смайликами, а словами?
Интересно же!!
Пока я только выяснила, что водки не было.
Хм.
|
|
|
# 4
16.03.2006, 00:22
|
|
Я тоже хочу сказать то, что нужно было сказать на встрече (приношу извинения за мою некоторую растерянность, папа учится)...
Большое спасибо нашим собеседникам, Алексей и Михаил стойко держались перед "толпой" недовольных вкладчиков, т.е. нас с вами и потраченное время оно окупится для всех нас.
Насчет дружить или не дружить, для меня вопрос не стоит (опустим разговор о скидках :D ), мы развиваемся, Аврорра совершенствует обслуживание. Красной линией в нашем предварительном разговоре была тема: скидки не главное, главное, что все проблемы можно решить без потери времени и нервов :!: Теперь вы (приехавшие на встречу) имеете доступ к "телу" не маркетинга (Зак), а к сердцу (мотор) и телу вашего авто (кузов) для нашим машин...
Спасибо всем, кто был (судя по тому, что нас периодически просили переставлять машины, мы заняли все свободные места) :shock:
2 WEIMAR: ты с новой инструкцией
2 haha: Алексей обещал визитку...
2 Pik...y: А Михаил что обещал ? 8)
2 all: впечатления welcome!
|
|
|
# 5
16.03.2006, 00:23
|
|
Время покажет как будет...но лучше чем :abuse:
|
|
|
# 6
16.03.2006, 00:31
|
|
Сообщение от катька
Анет, а если не смайликами, а словами?
Интересно же!!
Пока я только выяснила, что водки не было.
Хм.
|
Катька! водки точняк не было мужчины наши сегодня были квелые, видать, все силы там в этой комнате и оставили как сказала Веск(можно я русскими буквами?):после 21 часа реакция на женщин отсутствовала напрочь а если серьезно, то было интересно, но немного походило на базар-вокзал, возможно, из-за нас самих. представители Авроры были настроены сильно официально, что собственно соответствовало поводу встречи, НО излишне скептично в наш адрес, что повлекло за собой некотурую натянутость и преобладание отрицательных эмоций. наших вопросов было много, их ответы были, но очень расплывчатые и однообразные. их задача была-не уронить честь офиц. дилера, наша задача до конца так и не преобрела конкретные очертания. В общем вот-в 2-ух словах. если кто не согласен-высказывайтесь-интересно же
|
|
|
# 7
16.03.2006, 00:56
|
|
Цитирую:"Я тоже хочу сказать то, что нужно было сказать на встрече (приношу извинения за мою некоторую растерянность, папа учится)... "
ПАПЕ:Дорогой наш Папа, спасибо тебе огромное за встречу. правда было реально интересно. и каждый, думаю, вынес из этой комнаты то, что хотел может и не полностью удовлетворенный был каждый из нас, но тебе действительно спасибо
|
|
|
# 8
16.03.2006, 10:45
|
|
Сообщение от Анет
как сказала Веск(можно я русскими буквами?):после 21 часа реакция на женщин отсутствовала напрочь
|
а мы разве собирались проверить реакцию на женщин?
мне казалось повод другой был
Папа, спасибо, все горазды ругать, но конструктивных тезисов сами и не высказали особо.
Первый блин комом, но мы же не последний раз к ним. По крайней мере, я так заморочила Михаилу Щербакову голову своей микрой, что он пообещал мне всяческую поддержку при возникновение разногласий с Кубинской, за что ему отдельное спасибо.
|
|
|
# 9
16.03.2006, 11:42
|
|
Встреча безусловно полезная.
Несмотря на все плюсы/минусы и определенный "базар" можно, мне кажется подвести следующий итог:
протокол о намерениях (виртуальный) состоялся, "Аврора" готова с должным вниманием относиться ко всем проблемам клиентов, принимает и будет продолжать принимать меры к совершенствованию обслуживания, при этом также готова к более плотному и плодотворному сотрудничеству с клубом, как с организованной частью клиентской базы.
Считаю, что мяч на нашей стороне. Надо продумывать и формировать некий перечень предложений, обсуждать и принимать его на клубных встречах, после чего выходить с конкретными предложениями к руководителям сервисцентра.
Учитывая, что форум ребята читают и чтобы не надоедать звонками (за исключением вопросов, требующих оперативного вмешательства), может стоит открыть (специально для "Авроры") "Книгу жалоб и предложений", точкой отсчета приняв 15.03.06?
|
|
|
# 10
16.03.2006, 13:16
|
|
Хоть я и сторонник конструктивных переговоров (те самые "тезисы"), считаю, что иногда можно просто обменяться визитками.)) Тем более, время позднее - это к разговору об остроте реакции на всё
:D
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Клуб в регионах
> Санкт-Петербург
|
|
|