Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
LenaXvod вне форума LenaXvod    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: X-Trail 2.0 CVT
Старый #1   26.12.2009, 21:13
По умолчанию Исполняет ли НИССАН обязательства по гарантии?
Уважаемые одноклубники, владельцы автомобилей НИССАН. В связи с проводимой отзывной кампанией НМР по автомобилям, например- Х-TRAIL (см. тему сдесь:http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=87518 ) возникает следующая ситуация: ОД при проведении работ по устранению производственного недостатка товара, признанного производителем взимают плату за технологическую мойку автомобиля с клиентов. Вот статья Закона на эту тему:
"Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги).
п. 5. Если установлено, что при соблюдении потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы) он причиняет или может причинить вред жизни, здоровью и имуществу потребителя, окружающей среде, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан незамедлительно приостановить его производство (реализацию) до устранения причин вреда, а в необходимых случаях принять меры по изъятию его из оборота и отзыву от потребителя (потребителей).
Если причины вреда устранить невозможно, изготовитель (исполнитель) обязан снять такой товар (работу, услугу) с производства. При невыполнении изготовителем (исполнителем) этой обязанности уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей принимает меры по отзыву такого товара (работы, услуги) с внутреннего рынка и (или) от потребителя или потребителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Убытки, причиненные потребителю в связи с отзывом товара (работы, услуги), подлежат возмещению изготовителем (исполнителем) в полном объеме."
По факту многим владельцам пришлось оплачивать услуги по мойке автомобиля при производстве отзывной кампании.
Я связался по телефону с представителями НМР и мне ответили, что "клиенты обязаны оплатить мойку авто и это предусмотрено внутренним регламентом ОД", я попросил сообщить конкретную статью Закона, но мне так же ничего не ответили.
В связи с вышеуказанным, считаю данный вопрос принципиальным по следующим основаниям:
1. это противоречит действующему законодательству в области прав потребителей;
2. вопрос не в стоимости мойки: это всего 160 рублей, а в том, что если мне навязывают эту услугу, то пусть она будет оказана качественно, даже если пусть стоит и подороже;
3. являясь владельцем автомобиля ТОЙОТА мне, помимо ВСЕГДА бесплатной технологической мойки(кстати очень качественной) дополнительно проводят влажную уборку салона("косметическую") автомобиля-это сервис другого автопроизводителя.
Делаем выводы. Что будем с этим делать, одноклубники?
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   27.12.2009, 16:17
По умолчанию
Дело не в деньгах, а в принципе, насколько я понимаю. Вымыть автомобиль дилер обязан, т.к. по правилам оказания услуг въезд в цех грязного автомобиля запрещен. Техническая мойка для клиента должна быть бесплатной.
__________________
Троллей не кормлю
Костяныч вне форума Костяныч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СЗАО; Авто: ХС70
Старый #3   28.12.2009, 09:52
По умолчанию
Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
Дело не в деньгах, а в принципе, насколько я понимаю. Вымыть автомобиль дилер обязан, т.к. по правилам оказания услуг въезд в цех грязного автомобиля запрещен. Техническая мойка для клиента должна быть бесплатной.
"бесплатный сыр бывает только в мышеловке" (с)

за мойку все равно кто то должен заплатить, либо клиент, когда эта работа включена в стоимость общих работ, например при прохождении ТО, либо НМР, как заказчик работ по отзывной кампании. Судя по ответу НМР, они эти работы не оплачивает, так что ОД выбирает сам, кто будет оплачивать данную услугу: либо сам из своей прибыли, либо за счет клиента.

Повторюсь для топикстартера: в автобизнесе не работаю, но слишком хорошо знаю "кухню" гарантийного ремонта сложного оборудования OEM
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #4   28.12.2009, 20:25
По умолчанию
Сообщение от LenaXvod Посмотреть сообщение
П.С. Костяныч, я не могу ответить тебе в личку, интересно почему?
Потому что Вас судя по всему "поставили в игнор". С уважением. Модератор.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook