|
|
|
|
|
# 1
10.03.2006, 19:52
|
|
Л/сплавные диски. Помогите решиться
Друзья!
Перекрывают ли достоинства л/сплавных дисков следующие их же недостатки:
1. Высокая вероятность пробоя колеса на ямах (стоимость замены не маленькая)
2. Привлекательность для "пионеров" (у одного знакомого "поменяли" четыре колеса на ... 4 домкрата (даже не кирпича, а именно домкрата)
2. Высокая стоимость.
Уж очень хочется "чтобы красиво", но практично ли это?
Может и "не париться", и не столь велики преимущества (или вообще их нет, кроме красоты???)
|
|
|
# 2
10.03.2006, 20:30
|
|
Тебе ПОИСК поможет! :abuse: :!: :abuse:
|
|
|
# 3
11.03.2006, 06:42
|
|
Не помогает.
Вопрос не в их достоинствах, а больше про недостатки - стоит ли дико переплачивать если -а) нет серьезных улучшений в комфорте и ,б) если высока частота вывода из строя не дешовой резины (поскольку диск не сминается (не деформируется) при ударе, следовательно выходит из строя резина)
|
|
|
# 4
11.03.2006, 09:10
|
|
Слушай, ну уже 100 мильонов раз обсуждалось а... Покупай литье и не парь се мозх..
|
|
|
# 5
11.03.2006, 12:56
|
|
Если ты так влитишь в яму что раскрошишь литой диск, то у тебя и сталь пробьет подвеску и покоцает резину.
|
|
|
# 6
15.03.2006, 15:59
|
|
YA sebe kovanie postavil, VSMPO! 15, rezina 195/60/15 Goodyear GidroGrip.
Problem poka net, Diski kypil v Pitere, po 2750 za shtyky!
P.S. izvinite, 4to ne na rysskom pishy, v otpyske sei4as!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
|
|
|