Сообщение от Жорж
...... а приблуда, позволяющая имитировать сигналы управление для CONTROL UNIT как от стандартного брелка, но с возможностью управления от чего-то другого. Хотя может мы много хотим?
|
сигналы управления генерит сам CONTROL UNIT (он управляет замками). Получает CONTROL UNIT сигналы на открытие от штатной системы скорее всего по цифровой шине. Зачем лезть в проводку штатной системы безопастности вставками или еще чем-то, если можно просто управлять ЗАМКАМИ НА ПРЯМУЮ ???
У заявленной сигнализации такая функция есть, она все может сделать сама без всяких приблуд. Почитай повнимательней описание.
Автосигнализация с брелоком-пейджером с ЖК-дисплеем и радиусом действия до 1200 м, 2-уровневый датчик удара, 2 доп.канала
Автосигнализация с брелоком-пейджером с ЖК-дисплеем и радиусом действия до 1200 м, 2-уровневый датчик удара, 2 доп.канала, программируемая блокировка двигателя (НЗ или НО), управление внутрисалонным освещением, , выход на поворотники,
двухшаговое открытие дверей,
силовой выход на замки, возможность подключения охранно-поискового GSM/GPS-модуля.
обратная связь
брелок дистанционного управления в комплекте
брелок-пейджер с ЖКИ-дисплеем в комплекте
модуль связи в комплекте
датчик удара в комплекте 2-х уровневый
реле блокировки в комплекте
концевик в комплекте
кнопка-переключатель Valet в комплекте
виброрежим оповещения на брелоке-пейджере
максимальный радиус действия канала пейджера 1200 метр
максимальный радиус действия канала брелока д/у 600 метр
контроль зоны приема сигнала передатчика принудительно
ток, потребляемый в режиме охраны 20 мА
постановка на охрану и снятие с охраны разными кнопками
выход сигнала тревоги только на пейджер
режим Valet
режим "паника"
режим пассивного иммобилайзера программируется
персональный PIN-код аварийного отключения
отключение датчиков при постановке на охрану
поиск автомобиля на стоянке
активный Anti-Hi-Jack
охрана автомобиля с заведенным двигателем с ключом в замке зажигания
пассивная автопостановка на охрану
перепостановка на охрану
обход неисправной зоны
память тревог с указанием зоны
учет задержки салонного света
вход под дополнительный датчик
вход для концевиков капота/багажника 2 шт
количество блокировок двигателя 1 шт
внешнее реле блокировки двигателя 1 шт
программируемая блокировка двигателя (НЗ или НО) 1
длительность импульса для электрических замков 0,8 сек.
длительность импульса для пневматических замков 3,6 сек.
другие возможные импульсы управления центрозамком (открыть/закрыть) 0,8-2х0,8/0,8-30 сек.
управление эл. замками при включенном зажигании есть
выход на габариты 2 шт
тип управляющего кода FM
выход управления эл.замками дверей силовой
кол-во доп.каналов 2
дополнительный канал I багажник/вежливая подсветка сек.
дополнительный канал II 15/30 вкл.охрана/30 выкл.охрана/2-шаговое открытие сек.
штатная функция автомобиля - закрытие всех окон и люкапри запирании штатного центрального замка
режим "комфорт" программируется
Технические характеристики
несущая частота 433,92 МГц,
максимальный радиус действия брелока 600 м,
максимальный радиус действия пейджера 1200 м,
максимальный радиус действия дополнительного брелока 15 м,
рабочая температура от -40 до +85 градусов Цельсия,
напряжение питания 9...18 В,
ток потребления в режиме охраны 25 мА,
максимально допустимый ток на выходах:
цепей подключения сирены 2 А,
цепей подключения габаритных огней 2х7,5 А,
цепей управления электроприводами замков дверей 15 А,
цепи блокировки двигателя 300 мА,
цепей дополнительных каналов управления 300 мА.
Комплектация
центральный блок управления с полным комплектом для установки,
брелок дистанционного управления с ЖКИ-дисплеем и увеличенным до 600 м радиусом действия,
брелок дистанционного управления,
двухуровневый датчик удара,
модуль связи,
светодиод для индикации режимов работы,
кнопка Valet,
реле блокировки с держателем,
концевик капота/багажника,
инструкция по установке и пользователя на русском языке.