Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Жорж вне форума Жорж    
Начинающий клаббер
Старый #1   03.03.2006, 09:22
По умолчанию Двушаговое открытие дверей Almera N16
Уважаемые господа!

Так все таки можно или нет "корректно" реализовать двушаговое окрытие дверей с использованием брелков таких сигнализаций, например, как StarLine A4 и т.п?

Вопрос не праздный, и обращен в первую очередь к установщикам, т.к. очень многие "официалы" утверждают, что это невозможно.

Смотрел мануал по электирке N16 и с моей точки зрения, при желании, все можно сделать.

Ответ можно в личку.
Ответить с цитированием
*Ал* вне форума *Ал*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Almera #16 05 гв
Старый #2   03.03.2006, 13:53
По умолчанию
Если в сигнализации предусмотрен такой режим , то КОНЕЧНО можно.

Спросите у "официалов": какже штатный брелок тогда реализует схему раздельного открывания дверей ????

Мудрить на мой взгляд надо с 41, 40, 44, 42 выходами time control unit если блок называется SECU то 51, 55, 52, 54. Если есть мануал то разберешся.

"Официалам" лень возится с 3 проводами и возможно длительностью импульса и полярностью закр/откр. Гараздо проще подключить ЦЗ к кнопке из водительской двери. Может они боятся объявить цену за подключение ЦЗ выше чем в прайсе (возится прийдется раза в 2 больше за теже деньги)
Ответить с цитированием
Жорж вне форума Жорж    
Начинающий клаббер
Старый #3   03.03.2006, 14:52
По умолчанию
Спасибо, за ответ, я то-же так думаю. Но это вариант реализации по силовой части. А нет ли информации о возможности реализации по сигнальной? Просто слышал что для RENUALT есть какие-то переходники (или вставки?) в разрыв входа от MULTI-REMOTE CONTROL UNIT (естественно указан блок для ALMERы ). И сколько это удовльствие стоит?
Ответить с цитированием
*Ал* вне форума *Ал*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Almera #16 05 гв
Старый #4   03.03.2006, 15:13
По умолчанию
О вставках не слышал. Чем не устраивает просто подключение к штатным проводам ????
Ответить с цитированием
Жорж вне форума Жорж    
Начинающий клаббер
Старый #5   03.03.2006, 15:22
По умолчанию
Может не правильно выразился, но это не просто вставка, а приблуда, позволяющая имитировать сигналы управление для CONTROL UNIT как от стандартного брелка, но с возможностью управления от чего-то другого. Хотя может мы много хотим?
Ответить с цитированием
*Ал* вне форума *Ал*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Almera #16 05 гв
Старый #6   04.03.2006, 01:34
По умолчанию
Сообщение от Жорж
...... а приблуда, позволяющая имитировать сигналы управление для CONTROL UNIT как от стандартного брелка, но с возможностью управления от чего-то другого. Хотя может мы много хотим?
сигналы управления генерит сам CONTROL UNIT (он управляет замками). Получает CONTROL UNIT сигналы на открытие от штатной системы скорее всего по цифровой шине. Зачем лезть в проводку штатной системы безопастности вставками или еще чем-то, если можно просто управлять ЗАМКАМИ НА ПРЯМУЮ ???

У заявленной сигнализации такая функция есть, она все может сделать сама без всяких приблуд. Почитай повнимательней описание.

Автосигнализация с брелоком-пейджером с ЖК-дисплеем и радиусом действия до 1200 м, 2-уровневый датчик удара, 2 доп.канала
Автосигнализация с брелоком-пейджером с ЖК-дисплеем и радиусом действия до 1200 м, 2-уровневый датчик удара, 2 доп.канала, программируемая блокировка двигателя (НЗ или НО), управление внутрисалонным освещением, , выход на поворотники, двухшаговое открытие дверей, силовой выход на замки, возможность подключения охранно-поискового GSM/GPS-модуля.

обратная связь
брелок дистанционного управления в комплекте
брелок-пейджер с ЖКИ-дисплеем в комплекте
модуль связи в комплекте
датчик удара в комплекте 2-х уровневый
реле блокировки в комплекте
концевик в комплекте
кнопка-переключатель Valet в комплекте
виброрежим оповещения на брелоке-пейджере
максимальный радиус действия канала пейджера 1200 метр
максимальный радиус действия канала брелока д/у 600 метр
контроль зоны приема сигнала передатчика принудительно
ток, потребляемый в режиме охраны 20 мА
постановка на охрану и снятие с охраны разными кнопками
выход сигнала тревоги только на пейджер
режим Valet
режим "паника"
режим пассивного иммобилайзера программируется
персональный PIN-код аварийного отключения
отключение датчиков при постановке на охрану
поиск автомобиля на стоянке
активный Anti-Hi-Jack
охрана автомобиля с заведенным двигателем с ключом в замке зажигания
пассивная автопостановка на охрану
перепостановка на охрану
обход неисправной зоны
память тревог с указанием зоны
учет задержки салонного света
вход под дополнительный датчик
вход для концевиков капота/багажника 2 шт
количество блокировок двигателя 1 шт
внешнее реле блокировки двигателя 1 шт
программируемая блокировка двигателя (НЗ или НО) 1
длительность импульса для электрических замков 0,8 сек.
длительность импульса для пневматических замков 3,6 сек.
другие возможные импульсы управления центрозамком (открыть/закрыть) 0,8-2х0,8/0,8-30 сек.
управление эл. замками при включенном зажигании есть
выход на габариты 2 шт
тип управляющего кода FM
выход управления эл.замками дверей силовой
кол-во доп.каналов 2
дополнительный канал I багажник/вежливая подсветка сек.
дополнительный канал II 15/30 вкл.охрана/30 выкл.охрана/2-шаговое открытие сек.
штатная функция автомобиля - закрытие всех окон и люкапри запирании штатного центрального замка
режим "комфорт" программируется

Технические характеристики



несущая частота 433,92 МГц,
максимальный радиус действия брелока 600 м,
максимальный радиус действия пейджера 1200 м,
максимальный радиус действия дополнительного брелока 15 м,
рабочая температура от -40 до +85 градусов Цельсия,
напряжение питания 9...18 В,
ток потребления в режиме охраны 25 мА,
максимально допустимый ток на выходах:
цепей подключения сирены 2 А,
цепей подключения габаритных огней 2х7,5 А,
цепей управления электроприводами замков дверей 15 А,
цепи блокировки двигателя 300 мА,
цепей дополнительных каналов управления 300 мА.
Комплектация

центральный блок управления с полным комплектом для установки,
брелок дистанционного управления с ЖКИ-дисплеем и увеличенным до 600 м радиусом действия,
брелок дистанционного управления,
двухуровневый датчик удара,
модуль связи,
светодиод для индикации режимов работы,
кнопка Valet,
реле блокировки с держателем,
концевик капота/багажника,
инструкция по установке и пользователя на русском языке.
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #7   07.03.2006, 09:52
По умолчанию Re: Двушаговое открытие дверей Almera N16
Сообщение от Жорж
Уважаемые господа!

Так все таки можно или нет "корректно" реализовать двушаговое окрытие дверей с использованием брелков таких сигнализаций, например, как StarLine A4 и т.п?

Вопрос не праздный, и обращен в первую очередь к установщикам, т.к. очень многие "официалы" утверждают, что это невозможно.

Смотрел мануал по электирке N16 и с моей точки зрения, при желании, все можно сделать.

Ответ можно в личку.

Добрый день.
Если Ваш автомобиль с завода идет с функцией пошагового открытия дверей с личинки водительской двери, то возможно подключение без изменения штатной схемы ЦЗ, при помощи двойного импульса. Если же схемой ЦЗ данная функция не предусмотрена, то придется отрывать привод замка водительской двери от ЦЗ автомобиля , открытие водительской двери в этом случае будет осуществляется при снятии автомобиля с охраны, а остальных дверей - по доп. каналу сигнализации.
С Уважением, Autosecurity.ru
Ответить с цитированием
Жорж вне форума Жорж    
Начинающий клаббер
Старый #8   07.03.2006, 15:45
По умолчанию
Если же схемой ЦЗ данная функция не предусмотрена, то придется отрывать привод замка водительской двери от ЦЗ автомобиля , открытие водительской двери в этом случае будет осуществляется при снятии автомобиля с охраны, а остальных дверей - по доп. каналу сигнализации.
Правильно ли я понимаю, что при этом будет потеряна функциональность управления ЦЗ от штатного брелка?
Ответить с цитированием
bogatyr вне форума bogatyr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Tiida 1.6 AT Elegance (Shocolad)
Старый #9   07.03.2006, 16:04
По умолчанию
А у меня на оригинальной сигнализации NATS,один раз нажал водительская дверь, второй раз всё остальное
Ответить с цитированием
Sokolik вне форума Sokolik    
ЧСМ
Откуда: only Солнцево; Авто: из последних бритов + Патр
Старый #10   07.03.2006, 20:11
По умолчанию
у меня аналогично работает...
__________________
Sokolik
ICQ 275291988
- ПРОДАНА!
Specially for Федя!!!
Я не Леха! Я - ШУРА!
*************************
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook