Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AREMLA_984 вне форума AREMLA_984    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera 1,8 _2005
Старый #1   27.02.2006, 12:29
По умолчанию Как сохранить номер двигателя ?
Спрашиваю совета у бывалых. Как сохранить номер двигателя от коррозии? Говорят он сгорает на "японцах" за 2-3 года.
Был печальный опыт с предыдущей машиной (VW). После 18 лет номер двигателя исчез. Пришлось делать экспертизу, а это деньги, время и нервы.
Был совет смазывать графитовой смазкой - может и так, не знаю.
Кто знает - ответьте.
Спасибо заранее.
Ответить с цитированием
Vell вне форума Vell    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Tiida 1,6 Tekna
Старый #2   27.02.2006, 12:50
По умолчанию
Уж не знаю, насчет 18-лет эксплуатации и исчезнувшего номера двигателя. Наверно такое может быть, хотя похоже на сказку про злого дядьку. ИМХО, но кажется за два года ничего с ним не случится.
А коррозия на двигателе - это круто!!! На прежней машине, ВАЗ 2123 Нива, за восемь лет эксплуатации, ни следа коррозии на двигателе, а номер читался без использования спец средств.
Ответить с цитированием
Zakonov вне форума Zakonov    
Обычный, скромный, деревенский парень
Откуда: Северо-западный ФО; Авто: , мотоцикл, самолет, яхта
Старый #3   27.02.2006, 13:25
По умолчанию
Vell, у товарища есть опасения, вот он и ищет совета. А то, что Вы написали - думаю, каждый сказал бы.
Моей машине восемь лет - номер как новый.
Ну, может посоветовать ему защиту картера поставить?))
Ответить с цитированием
viruzzz вне форума viruzzz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петербург; Авто: Черный хач N16
Старый #4   27.02.2006, 13:32
По умолчанию
на всякий случай, я свой смазал какой-то смазкой.. что под рукой попалось, вроде даже как раз графитовая.. потом когда надо будет, можно просто стереть эту смазку и забыть про эту проблему на долгие года
__________________
*зубной всрач*
Ответить с цитированием
Zakonov вне форума Zakonov    
Обычный, скромный, деревенский парень
Откуда: Северо-западный ФО; Авто: , мотоцикл, самолет, яхта
Старый #5   27.02.2006, 13:37
По умолчанию
Если смазка металлизированая, посмотрю я на твои "стер и забыл", года через три
Ответить с цитированием
AREMLA_984 вне форума AREMLA_984    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera 1,8 _2005
Старый #6   27.02.2006, 14:03
По умолчанию
VELL, людям надо верить. Для Вас лично сообщаю Фольксваген ДЖЕТТА 1987 г. продал в декабре 2005 г.(18 лет), с большим трудом из-за нечитаемости номера двигателя.
Теперь о коррозии. Коррозирует не сам двигатель а то место где выбит номер. У кого ALMERA-16, тот меня наверно понимает. Защита картера стоит. Да, она не позволяет грязи попадать на двигатель. Но место где выбит номер подвергается коррозии все-равно. Видимо эта часть двигателя сделана из чугуна.
Ответить с цитированием
Zakonov вне форума Zakonov    
Обычный, скромный, деревенский парень
Откуда: Северо-западный ФО; Авто: , мотоцикл, самолет, яхта
Старый #7   27.02.2006, 14:41
По умолчанию
Покрой лаком.
Ответить с цитированием
Alexis вне форума Alexis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Примера Р-12, 2.0, HCVT, хэтч
Старый #8   27.02.2006, 18:16
По умолчанию
Товарищ правильно волнуется. На моей Карине - та же беда была - делал экспертизу, и на Королле жены тоже ржавеет.
Советую аккуратно все это зачистить, обезжирить и покрыть термолаком безцветным.
Кстати вспомнил что самому на Королле и Ниссане надо это проделать.
Пошел искать термолак.
:D
Ответить с цитированием
Zakonov вне форума Zakonov    
Обычный, скромный, деревенский парень
Откуда: Северо-западный ФО; Авто: , мотоцикл, самолет, яхта
Старый #9   27.02.2006, 18:18
По умолчанию
Алексис, как там мои 100 рублей?)))
Ответить с цитированием
Serg_SPb вне форума Serg_SPb    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: X-Trail
Старый #10   28.02.2006, 16:35
По умолчанию
Аналогичная проблема была на Астре шестилетке (защита картера стояла). Мне так же рекомендовали номер покрыть графитной смазкой (лаки и мовили очень бысро сгорают). И еще! Лучше всего такой плохочитаемый номер обрабатывать сухим льдом. Спецы таким способом полностью восстановили читаемость всех знаков.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook